...

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Секретные записки в коде



Давайте поговорим о возможно одной из самых важных проблем. О стилистике кода. Признавайтесь, сколько раз несли писали ересь ибо устали или просто в кофе сахара не доложили? После тяжкой рабочей ночи, с субботы на воскресенье (да я такой), я случайно забрёл в раздел для рекламодателей на хабре. Увидев прикольный элемент — я как вполне состоявшийся в жизни человек, полез смотреть как это свёрстано что бы самому голову в случае чего не ломать. И знаете что я увидел? Я увидел как меня посылает CSS. Нет, не вылезла ошибка, тут даже нету метафоры! Меня в прямом смысле послало название класса. В начале я хотел порассуждать о том самом, идеальном коде, к которому все стремятся но который раз за разом в мелочях оказывается в трещинах из-за мимолётных помешательств. Но сегодня воскресенье так, что обойдёмся обычной подборкой «юмора» на тему: «хехехе».



Скоростная система контроля версий



private Quaternion _initialRotation; // моё гавно
private float _angle = 0f; // моё гавно


А потом стикер отклеился и все забыли



/*
* UnitControl класс отвечающий за селект юнитов, а также за таргет атаки
* Класс возможно нужно переписывать, так как я открыл новый способ селекта
* Который позволит урезать добрую половину кода
* Но так как и так всё работает, я пока не буду переписывать
*/


Главное предупредить



while (parallaxSprite.SpriteTransforms[0].position.x - parallaxSprite.ParallaxSpriteRenderer.bounds.extents.x > CameraFollow.TransformComponent.position.x - 30) //yep, it's magic number



// NO REASON TO DO THIS IN THIS SCRIPT!!


Ландан ис кэпитал зэ грэйт британ



//vector to target in ploskost


Этот неловкий момент когда ушиб мизинчик об шкаф



//DIE DIE DIE DIE DIE DIE DIE
function die()


Кстати когда что-то не получается всегда можно начать обзываться



//Этот код отстой, и мы оба это знаем.
//Так что двигайся дальше, а идиотом ты назовешь меня потом.


Однажды маленький мальчик удалил кусок кода, потом оказалось что этого куска никогда там и не было.



// Не уверен, что это нужно здесь, но очень боюсь удалять.


Кстати когда писал на плюсах — всегда боялся что память потечёт



(здесь видимо кто-то решил поизмываться над чужим кодом и оставил комменты в стихах(перевод очень вольный)):
int MyFunction()
{

// Жил был парень по имени Дейв
int Result = 0

// Чей код лишь падал не взлетев
MyObject *Ptr = new MyObject();

// Внезапно он ушел на встречу
Result = Ptr->DoSomething();

// Оставив памяти утечку
return Result;
}


Когда я вижу что-то не понятное я думаю что это такая оптимизация и иду дальше



x = -x; // Не знаю, зачем это нужно, но от этого люди перестают быть верх-ногами


В своей жизни один раз воспользовался goto — неделю родителям в глаза смотреть не мог.



ICantBelieveImUsingAGoto:



// TODO: Починить это. Что починить?



$GLOBALS['data'].... //Вы ранее привлекались за хранение данных в глобальных переменных?



alert("login error"+response.err); // Все мы джаваскрипт алертами дебажили.



//Вы толерантны к копипастам?

targetX = Mathf.Clamp(targetX, minXAndY.x, maxXAndY.x);
targetY = Mathf.Clamp(targetY, minXAndY.y, maxXAndY.y);



В своей молодости иногда обзывал фриланс-студии плохими словами из-за того, что они делали плохие вещи на моих лендингах. Обзывал прям в комментариях на лендингах, пока не получил по шапке. Теперь вернёмся от забавного к плохому, как часто вы оставляете грубые комментарии в коде? Особенно на клиентской части, где-нибудь в html?


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий