Думаю подавляющее большинство хабражителей знает о Unity. Это очень мощный кроссплатформенный игровой фреймворк с адекватной ценовой политикой (с недавнего времени). Однако идеальных вещей не существует, и Unity тому пример. Из коробки Unity позволяет отлаживать только в MonoDevelop и точка.
В общем, MonoDevelop не самая плохая IDE, однако Visual Studio более зрелый продукт, под него есть вагон и маленькая тележка плагинов, да и зачастую это гораздо более привычный инструмент. Именно поэтому многие (и я в том числе) предпочитают Visual Studio. Эта толпа людей хотела бы не расставаться со своим любимым инструментом. Специально для них компания SyntaxTree написала плагин для Visual Studio, позволяющий полноценно работать с Unity кодом в этой IDE. Как и все люди, разработчики из SyntaxTree хотят кушать, и отдают свое детище не за спасибо. Стоимость продукта составляет $99 за персональную лицензию на человека и $259 за «профессиональную» версию для компаний.
Однако совсем недавно Microsoft решила поднять себе карму и купила SyntaxTree с её UnityVS. Анонс этого события можно найти на сайте SyntaxTree, UnityVS и в блоге корпоративного вице-президента Microsoft по подразделению разработки. В связи с этим событием Microsoft пообещала сделать UnityVS абсолютно бесплатным:
Microsoft will also make the existing UnityVS plugin available for free on our download site shortly.
Помимо этого для UnityVS это очень неплохой толчок в развитии и возможность более плотной интеграции с VS. Будем надеяться, что данная покупка только положительно скажется на UnityVS и в целом на Unity.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий