Из предыстории.
Четыре года назад, с 1 августа 2010 года сервис подарков на Facebook уже закрывался. Тогда они объяснили это необходимостью сосредоточиться на других направлениях – играх, новостях, лайках и тому подобном.
На самом деле, видимо, этот сервис не пользовался особой популярностью у пользователей, хотя, казалось бы, китайские социальные сети зарабатывают на подарках неплохо, да и наши «Одноклассники» тоже подавляющую часть выручки имеют от продаж виртуальных подарков.
Тем временем близилось IPO, и чем ближе Facebook подходил к этому событию, тем скорее ему нужно было показать на чем он собирается зарабатывать в будущем. Видимо, поэтому в мае 2012 года Facebook приобрел стартап Karma, который специализировался на отправке подарков по США, и использовал данные из Facebook для своей работы. При этом стартап по сути начал работу только в феврале 2012 и на тот момент у него было 16 сотрудников. Приобретение обошлось, как писали в некоторых блогах, в 80 миллионов долларов, и в сентябре 2012 на основе Karma был открыт сервис Facebook Gifts.
Было добавлено «социальности» и всего прочего, необходимого для успеха. Но, видимо, что-то опять пошло не так, и уже в августе 2013 года возможность отправлять физические подарки была прекращена. Оставались только виртуальные подарки. И вот теперь, с 12 августа этого года, сервис Facebook Gifts закрывается совсем. На этот раз они говорят о том, что хотят предоставить возможность разным компаниям самим продавать товары при помощи Facebook, и для этого нет необходимости чтобы сам Facebook был интернет-магазином.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий