Не так давно в блоге IBM публиковалось несколько постов, в которых показывались возможности суперкомпьютера Watson и сферы практического применения этих возможностей. Вот первый пост по этой теме, а вот второй.
И в первой, и во второй записи упоминался не только Watson, но и другие технологии корпорации, включая IBM Cloud. Сейчас мы хотим показать области применения и других сервисов/технологий. И само собой, такая демонстрация возможностей будет проводиться на практических примерах.
Онкологический центр М. Д. Андерсона
Генетическая информация, расшифрованный геном — это Big Data в прямом смысле слова. Данных — огромное количество, и во многих случаях их необходимо структурировать, а также найти в различных наборах данных нечто общее. Все это, как никто другие, понимают врачи-онкологи, которые говорят, что нет двух одинаковых раковых опухолей.
Борьба с раком должна быть индивидуальной, поэтому все методы борьбы подбираются отдельно для каждого человека. И в этом помогают ресурсы уже много раз упомянутого на Хабре суперкомпьютера IBM Watson.
Его возможности использует Онкологический центр М. Д. Андерсона, где разработали с помощью суперкомпьютера инструмент, получивший название «MD Anderson Oncology Expert Advisor™». Этот инструмент, использующий ресурсы IBM Watson, позволяет диагностировать разновидность рака с одновременным указанием возможных способов лечения рака у конкретного человека.
Для подбора оптимального варианта «MD Anderson Oncology Expert Advisor™» анализирует генетическую карту пациента, тысячи страниц специализированной медицинской литературы, диагнозов и примеров успешного излечения в схожих случаях.
Врач-онколог просто не в состоянии проделать такую же работу за сколько-нибудь вменяемое время. IBM Watson выполняет все задачи за считанные минуты и часы.
Игровой мир Kuma Games
Компания Kuma Games работает в игровой сфере уже много лет, а с 2007 года эта компания использует ресурсы IBM Cloud. В результате команда Kuma Games более эффективно разрабатывает игровые сервисы/приложения, основываясь на такой мощной платформе, как IBM Cloud.
Компания создает много проектов, поэтому ей необходима среда, которая позволяет поддерживать одновременное присутствие тысяч игроков и миллионы скачек игр. Плюс вся эта среда должна быть масштабируемой, чтобы обеспечивать постоянно растущие потребности в ресурсах.
Розничная сеть Macy
Macy’s — одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США. Основана в 1858 году Роулендом Хасси Мейси (англ. Rowland Hussey Macy). По состоянию на 2010 год в сеть входит более 800 универмагов непродовольственных товаров. Магазины сети ориентированы на торговлю одеждой и обувью, также в магазинах продаётся мебель, товары для дома, постельные принадлежности, украшения, косметика.
При помощи сервисов IBM, включая IBM Big Data & Analytics, компания смогла разработать персонализированного виртуального советника для покупателей, сервис My Macy. Этот сервис отслеживает историю покупок для каждого человека, и на основе индивидуальной информации дает персонализированные советы и делает персонализированные предложения. Надо думать, противникам использования натуральной кожи/шерсти для изготовления одежды и обуви этот сервис вряд ли посоветует «шикарные кожаные туфли». А вот шикарные туфли из кожзама — пожалуйста.
Винный ритейлер Millesima
Компания Millesima продает вина не первый год. Сервис IBM Big Data & Analytics помог компании наладить персонализированную работу с клиентами. Теперь вина предлагаются клиентам, исходя из истории их предыдущих покупок.
Кроме того, при создании рекомендации берутся в рассмотрение и такие факты, как географическое местоположение покупателя, время года и многое другое. В результате компания предлагает каждому человеку вино не просто то, которое нравится, но и то, что подходит для текущего события (например, это может быть день рождения покупателя, или какой-то национальный праздник).
Продавец вряд ли способен проанализировать все эти данные, особенно, если брать в расчет количество клиентов Millesima, исчисляемое десятками тысяч.
Уимблдон
Это — больше, чем спортивный турнир, Уимблдон — это спортивно-культурное событие мирового масштаба. Само собой, не все любят теннис, но Уимблдон собирает десятки тысяч посетителей и десятки миллионов зрителей.
Само собой, бОльшая часть любителей тенниса смотрят турнир удаленно. Кто по ТВ, кто в онлайн-трансляции. И как раз в последнем случае необходимо уметь прогнозировать, сколько зрителей будет смотреть трансляцию, чтобы соответственно масштабировать инфраструктуру онлайн-вещания.
Раньше с этим были большие проблемы, особенно во время неожиданного наплыва зрителей. Теперь инструмент IBM Cloud помогает прогнозировать увеличение числа зрителей, что, в свою очередь, позволяет адаптировать инфраструктуру онлайн-вещания «на лету».
Само собой, выше были даны только некоторые, самые интересные, примеры применения сервисов и технологий IBM. На самом деле, спектр их применения гораздо шире, и чуть позже мы опубликуем и другие примеры, которые можно считать показательными. Сейчас и большой, и малый бизнес может рассчитывать на вычислительные ресурсы корпорации.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий