AstaZero построен Volvo совместно с несколькими другими автопроизводителями, в частности компанией Scania, которая производит грузовики. На полигоне можно будет испытывать взаимодействие машин не только с другими автомобилями, но и с пешеходами, велосипедистами и даже выбегающими на трассу животными.
Строительство автодрома обошлось в 72,5 миллиона долларов. Это ещё раз подтверждает серьёзность намерений Volvo стать европейским, а возможно и мировым лидером в создании автономных автомобилей. Компания прогнозирует появление полностью беспилотных машин в продаже уже в 2020 году — это на 5 лет оптимистичней, чем предсказывает пионер в этой отрасли — Google. В 2017 году в Гётеборге, где расположена штаб-квартира Volvo, сотня роботизированных автомобилей компании начнёт испытания на дорогах общего назначения.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий