...

пятница, 5 сентября 2014 г.

Что почитать на досуге. Дайджест новостей игровой индустрии за август


Дети отправлены в школу, песня «Третье сентября» спета, горячий чай заготовлен: мы встречаем осень и вспоминаем, что значительного произошло в игровой индустрии за август.


Графика


Келли Мёрдок сделала обзор Autodesk Maya 2015. Пишет, что эта версия сразит всех наповал удобством и широким набором возможностей.

Радек Концевич продолжает цикл статей об игре Feeding Time. На этот раз материал посвящен брендингу.

Подробная статья о pixel art на портале tutsplus.com. Довольно познавательная публикация.

Как Valve создавали дизайн для Half-Life.

Динамическое освещение 2D-персонажа описано в статье Оливера Францке.

Делаем 2D-прыжок вместе с автором статьи на atomjack.net.

Оптимизируем дизайн игры под рекламную монетизацию.


Программирование


На портале gamedev.net появилось несколько статей о шаблонах. Мэт Бус рассказал, как Аlias Тemplates спасли его от безумия. А Пол Кук выпустил материал об использовании Varadic Templates для имплементации сигналов и слотов в C++.

Мартин Прантл упростил работу со звуком и рассказал об этом в статье «OpenAL саунд-менеджер для вашего проекта».

Автор игры Jack Benoit рассказал о процедурной генерации левелов в 2D-платформере.

Создаем AI игры про хоккей, используя Steering Behaviors.

Пабло Фариас Наварро собрал в одном материале рекомендации по созданию игры в стиле «сверху вниз» на HTML5.


Мобильное направление


[A]listdaily поговорил с COO Zynga Клайвом Дауни о снижении дохода компании и углублении в производство спортивных игр.

Женщины – лучшая целевая аудитория для мобильных игр, по данным статистики Flurry.

Тадж Келли попытался разобраться, почему в мобильных играх часто возникает «синдром одной игры».


Консоли


Рассуждения Стива Петерсона на тему «Как консоли могут эволюционировать в будущем, а XBOX One – победить PS4».

31% новых пользователей PS4 до этого были владельцами Xbox 360 или Nintendo Wii, а не PlayStation 3.

В сентябре Xbox One официально поступит в продажу в 28 странах, в числе которых и Россия. В октябре запланирован старт продаж Xbox One Kinect. Устройство будет стоить около 150$.


Unity


Подборка новостей об игровом 3D-движке от портала gcup.ru.

Результаты Unity Awards 2014.

Unity CEO Дэвид Хелгасон рассказал о балансировании между удовлетворением комьюнити и лидерством.

Большой релиз для разработчиков: WebGL в Unity 5 и возможности новой технологии.


Новости


Gear VR от Samsung поступит в продажу уже этой осенью.

Презентация новинок от Apple состоится 9 сентября.

Хироши Кавано, CEO в Sony Computer Entertainment Japan, покинул свой пост.

Австралийцы планируют засудить Valve. Первое слушание дела – 7 октября.

Южная Корея заблокировала все Facebook-игры.

Пока Google думал и сомневался, Amazon решил купить Twitch.

Сценарист Destiny Джошуа Рубин теперь работает в Talltale. Не смог устоять перед «Игрой престолов».

Продюссер Castlevania Дэйв Кокс покинул Konami.

Пекка Рантала – новый CEO в Rovio.

Nintendo анонсировали новый 3DS. Дизайн консоли отличается настолько, что многие новые игры не будут работать на старых версиях 3DS.

Sierra и King`s Quest возвращаются с подачи Activision. Gamesindustry.biz взяли интервью у Боба Лоя и узнали о будущих планах Sierra.

Автор Flappy Bird выпустил новую игру, за что его снова прокляли.

CCP Games (EVE Online, Dust-514) закрыла офис в Сан-Франциско и рассталась с двумя ключевыми сотрудниками: маркетинговым директором Дэвидом Рейдом и финансовым директором Джо Галло.

Ни Last of Us, ни Diablo III не удалось превысить рекорд продаж Yokai Watch 2 в Японии.

Кэйси Хадсон покинул Bioware после 16 лет работы в компании.

Анита Саркисян была вынуждена переехать из-за угроз в адрес ее семьи.

Энтони Стивенсон объяснил, почему в новой рекламе EA Sports медведь играет на скрипке.

EA планирует заработать более миллиона долларов на продаже DLC в следующем году.

Стив Боллмер, один из директоров Microsoft, купил баскетбольную команду Los Angeles Clippers и покинул компанию.

Из европейского подразделения Nintendo уволены 320 сотрудников.

Игра от Ким Кардашьян — на первом месте по загрузкам среди игр в App Store.


Это интересно


«Эффект снежного кома» в геймдизайне и как его избежать.

Майк Роуз рассказал об игре «80 дней» и о том, как создать текстовую адвенчуру для мобильных устройств.

Обучение геймдизайну: игры и правила.

Топ-10 игровых движков от портала app2top.

Как написать хороший дизайн-документ.

Четыре способа заработать денег в ирландской игровой индустрии.

Восемь причин привлекательности минималистичных игр.

Джон Фор собрал рекомендации по созданию прохождения критического пути в игре.

4 урока геймдизайна, которые мы можем получить от Shovel Knight.

Анимация и звук в игре «Спарта: Война империй».

Бартоломей Филипек дал несколько полезных советов в публикации «Введение в оптимизацию программного обеспечения».

Александр Баллард рассказал об анатомии инди игр в статье «Гид для новичков по AngularJS».

По данным DFC Intelligence, более 92% игр сейчас приобретаются в электронном формате.


Google планирует ввести аккаунты для детей.

Обзор Intel Core i7 5960X.

Основатель Puppy Games опубликовал в корпоративном блоге статью, в которой признался, что игроки для компании ничего не значат.

Эрик Доддс и Джейсон Чейс из Blizzard о Hearthstone: деньги, eSports и отзывы игроков.

Компания ThoughtSTEM, специализирующаяся на образовательных программах, создала мод для Minecraft, который учит детей кодить.

На портале Techcrunch Питер Яред опубликовал исследование на тему «Почему продажи ПК выросли, а планшетов – упали?».

Сергей Азаров рассказал о том, как выжить в игровой индустрии малыми силами.

[А]listdaily пообщались с Джоном Киммичем, CEO в Software Illuminati и редактором «Библии краудфаундинга».

Крис ДеЛеон провел опрос среди разработчиков о их первых проектах.Результаты опроса в виде диаграмм можно посмотреть в его блоге: часть первая, часть вторая.

На портале dtf опубликовали анонимную статью о сценарном мастерстве в игровой индустрии.

Интервью с EA CEO Эндрю Вилсоном о сервисе EA Access, новых играх и умении слушать.

Роб Фэхи написал статью, в которой утверждает: «Времена, когда Microsoft могла купить место для Xbox в индустрии, прошли. Единственный выход для компании – делать продукт лучше, чем Sony.»

Тодд Циолек провел масштабное исследование и рассказал об 11 игровых инновациях, существованием которых мы обязаны Nintendo.

Все хотят работать в Valve. Даже те, у кого есть собственные студии.


Не для всех: преимущества эксклюзивности или Чему могли бы игры поучиться у Вильяма Шатнера.

Интересный (в техническом плане) материал «Почему в играх мало секса?»

Профессиональные аналитики Sony не смогли объяснить Йошиде, почему PS4 так хорошо продается.

Джеймс Гвертсман горит желанием спасти гейм-индустрию с помощью проекта PlayFab.

«Оглянуться, чтобы идти вперед» – статья о необходимости римейков.

Джеймс Брайтмен задался вопросом: "Почему ААА-проекты анонсируют заранее?"

Критическая статья об индустрии и геймерах — в блоге magicalwasteland.com. О том, кто такие геймеры, шла речь и в материале Брэндона Шеффилда, опубликованном на портале gamasutra. Почему геймеры – больше не целевая аудитория видеоигр, рассказали еще в одной статье на gamasutra.


Видео и Аудио


«Математика для разработчиков: графики и поиск пути» от Джорджа Родригеса.

Ключевые моменты Unite 2014.

Unity: вызов функции объекта, по которому кликнули мышкой.

Подкаст от giantbomb о мобильных играх.

Подкаст от giantbomb…о разном. И еще один.

Подкаст от giantbomb о турнирах Mario Kart, Infamous: First Light, Star Citizen и многом другом.

Разработка дизайна для Assassin`s Creed III.

#1ReasonToBe вдохновляет европейских разработчиков. Хештег, напомним, относится к женщинам, работающим в гейм-индустрии.

Подкаст про игры об итогах GamesCom.

Подкаст «Техника и артистизм» в блоге «Отвратительных мужиков». Выпуск-пилот, выпуск первый, выпуск второй, выпуск третий.

Сергей Галенкин представил новый подкаст.


Журналы


FPS #31


Юмор:


Рыбки играли в Покемонов, а потом в Street Fighter.


Twitter








Краудфаундинг


Игровая конференция GaymerX переименована в GX: Everyone Games. На Kickstarter запущена кампания по сбору средств на следующее мероприятие в Сан-Франциско.

Ice-Pick Lodge вышли на Kickstarter с римейком «Мор.Утопия».


События


• 4−5 сентября, Сан-Франциско: Cloud Gaming USA – конференция о дизайне, дистрибуции и аналитике на всех платформах.

• 6−7 сентября в Гданьске (Польша) пройдет конференция World of Gamedev Knowledge.

• 8 сентября – New York Games Conference.

• 18−21 сентября в Японии (префектура Чиба) будет проходить Tokyo Game Show 2014.

• 19−20 сентября – Oculus Connect в Голливуде − конференция для тех, кто интересуется виртуальной реальностью.

• 25−28 сентября в Лондоне пройдет EGX-2014.

• 1-3 октября: Sweden Game conference.

• 2-4 октября в Москве: Конференция разработчиков игр (КРИ).

• 2-5 октября: Игромир (Москва).

• 7 октября: GameSoundCon 2014 в Лос-Анджелесе.

9 октября DrinkUp (Манчестер).

• 10-12 октября в Калифорнии пройдет IndieCade: The International Festival of Independent Games.

• 10-12 октября в Австрии состоится Game City 2014.

• 11 октября в Харькове: независимая конференция XGamesDev.

• 11-12 октября в Лондоне: Play Expo 2014

• 15-16 октября в Калифорнии: Gaming Insiders Summit.

• 16-17 октября в Норвегии: Konsoll 2014.

• 16-17 октября в Киеве: IDCEE 2014.

• 17-18 октября в Минске пройдет DevGamm.

• 20-23 октября: Project Bar-B-Q в Техасе.

• 21-23 октября в Берлине пройдет Excellence in iGaming (EiG).

• 22-24 октября: в Канаде IEEEE GEM (Games, Entertainment, & Media).

• 23-25 октября: Casual Connect Kyiv.

• 23-26 октября: Barcelona Affiliate Conference.

• 24-26 октября: IGAMES-EXPO 2014 (Киев).

• 25 октября -1 ноября пройдет Game City в Ноттингеме.

• 27-28 октября: Dubai World Game Expo 2014.

• 28 октября в Москве конференция разработчиков мобильных сервисов MBLTdev.

• 29-31 октября: Game Connection Europe 2014 (Париж).


Бонус: краткие новости игр


Выпущена Bioshock для устройств на iOS.

Resident Evil 1 будет выпущена на консолях нового и предыдущего поколений.

Assassin`s Creed: Rogue выйдет 11 ноября.

Rise: Son of Rome скоро выйдет на ПК.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments будет выпущена 30 сентября на приставках и ПК.

Sleeping Dogs для консолей последнего поколения и ПК поступит в продажу 10 октября.

Dungeons 2 от Realmforge выйдет в следующем году.

Вышла Sims 4.

Dragon Quest 4 выпущена на мобильных устройствах.

Evil Within появится на европейских прилавках 14 октября.

DLC к Watch Dogs выйдет в сентябре.

Little big Planet превратится в раннер для PS Vita и мобильных.

Syberia 3 выйдет на мобильных устройствах в 2015 году.


This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий