Дети отправлены в школу, песня «Третье сентября» спета, горячий чай заготовлен: мы встречаем осень и вспоминаем, что значительного произошло в игровой индустрии за август.
Графика
Келли Мёрдок сделала обзор Autodesk Maya 2015. Пишет, что эта версия сразит всех наповал удобством и широким набором возможностей.
Радек Концевич продолжает цикл статей об игре Feeding Time. На этот раз материал посвящен брендингу.
Подробная статья о pixel art на портале tutsplus.com. Довольно познавательная публикация.
Как Valve создавали дизайн для Half-Life.
Динамическое освещение 2D-персонажа описано в статье Оливера Францке.
Делаем 2D-прыжок вместе с автором статьи на atomjack.net.
Оптимизируем дизайн игры под рекламную монетизацию.
Программирование
На портале gamedev.net появилось несколько статей о шаблонах. Мэт Бус рассказал, как Аlias Тemplates спасли его от безумия. А Пол Кук выпустил материал об использовании Varadic Templates для имплементации сигналов и слотов в C++.
Мартин Прантл упростил работу со звуком и рассказал об этом в статье «OpenAL саунд-менеджер для вашего проекта».
Автор игры Jack Benoit рассказал о процедурной генерации левелов в 2D-платформере.
Создаем AI игры про хоккей, используя Steering Behaviors.
Пабло Фариас Наварро собрал в одном материале рекомендации по созданию игры в стиле «сверху вниз» на HTML5.
Мобильное направление
[A]listdaily поговорил с COO Zynga Клайвом Дауни о снижении дохода компании и углублении в производство спортивных игр.
Женщины – лучшая целевая аудитория для мобильных игр, по данным статистики Flurry.
Тадж Келли попытался разобраться, почему в мобильных играх часто возникает «синдром одной игры».
Консоли
Рассуждения Стива Петерсона на тему «Как консоли могут эволюционировать в будущем, а XBOX One – победить PS4».
31% новых пользователей PS4 до этого были владельцами Xbox 360 или Nintendo Wii, а не PlayStation 3.
В сентябре Xbox One официально поступит в продажу в 28 странах, в числе которых и Россия. В октябре запланирован старт продаж Xbox One Kinect. Устройство будет стоить около 150$.
Unity
Подборка новостей об игровом 3D-движке от портала gcup.ru.
Результаты Unity Awards 2014.
Unity CEO Дэвид Хелгасон рассказал о балансировании между удовлетворением комьюнити и лидерством.
Большой релиз для разработчиков: WebGL в Unity 5 и возможности новой технологии.
Новости
Gear VR от Samsung поступит в продажу уже этой осенью.
Презентация новинок от Apple состоится 9 сентября.
Хироши Кавано, CEO в Sony Computer Entertainment Japan, покинул свой пост.
Австралийцы планируют засудить Valve. Первое слушание дела – 7 октября.
Южная Корея заблокировала все Facebook-игры.
Пока Google думал и сомневался, Amazon решил купить Twitch.
Сценарист Destiny Джошуа Рубин теперь работает в Talltale. Не смог устоять перед «Игрой престолов».
Продюссер Castlevania Дэйв Кокс покинул Konami.
Пекка Рантала – новый CEO в Rovio.
Nintendo анонсировали новый 3DS. Дизайн консоли отличается настолько, что многие новые игры не будут работать на старых версиях 3DS.
Sierra и King`s Quest возвращаются с подачи Activision. Gamesindustry.biz взяли интервью у Боба Лоя и узнали о будущих планах Sierra.
Автор Flappy Bird выпустил новую игру, за что его снова прокляли.
CCP Games (EVE Online, Dust-514) закрыла офис в Сан-Франциско и рассталась с двумя ключевыми сотрудниками: маркетинговым директором Дэвидом Рейдом и финансовым директором Джо Галло.
Ни Last of Us, ни Diablo III не удалось превысить рекорд продаж Yokai Watch 2 в Японии.
Кэйси Хадсон покинул Bioware после 16 лет работы в компании.
Анита Саркисян была вынуждена переехать из-за угроз в адрес ее семьи.
Энтони Стивенсон объяснил, почему в новой рекламе EA Sports медведь играет на скрипке.
EA планирует заработать более миллиона долларов на продаже DLC в следующем году.
Стив Боллмер, один из директоров Microsoft, купил баскетбольную команду Los Angeles Clippers и покинул компанию.
Из европейского подразделения Nintendo уволены 320 сотрудников.
Игра от Ким Кардашьян — на первом месте по загрузкам среди игр в App Store.
Это интересно
«Эффект снежного кома» в геймдизайне и как его избежать.
Майк Роуз рассказал об игре «80 дней» и о том, как создать текстовую адвенчуру для мобильных устройств.
Обучение геймдизайну: игры и правила.
Топ-10 игровых движков от портала app2top.
Как написать хороший дизайн-документ.
Четыре способа заработать денег в ирландской игровой индустрии.
Восемь причин привлекательности минималистичных игр.
Джон Фор собрал рекомендации по созданию прохождения критического пути в игре.
4 урока геймдизайна, которые мы можем получить от Shovel Knight.
Анимация и звук в игре «Спарта: Война империй».
Бартоломей Филипек дал несколько полезных советов в публикации «Введение в оптимизацию программного обеспечения».
Александр Баллард рассказал об анатомии инди игр в статье «Гид для новичков по AngularJS».
По данным DFC Intelligence, более 92% игр сейчас приобретаются в электронном формате.
Google планирует ввести аккаунты для детей.
Обзор Intel Core i7 5960X.
Основатель Puppy Games опубликовал в корпоративном блоге статью, в которой признался, что игроки для компании ничего не значат.
Эрик Доддс и Джейсон Чейс из Blizzard о Hearthstone: деньги, eSports и отзывы игроков.
Компания ThoughtSTEM, специализирующаяся на образовательных программах, создала мод для Minecraft, который учит детей кодить.
На портале Techcrunch Питер Яред опубликовал исследование на тему «Почему продажи ПК выросли, а планшетов – упали?».
Сергей Азаров рассказал о том, как выжить в игровой индустрии малыми силами.
[А]listdaily пообщались с Джоном Киммичем, CEO в Software Illuminati и редактором «Библии краудфаундинга».
Крис ДеЛеон провел опрос среди разработчиков о их первых проектах.Результаты опроса в виде диаграмм можно посмотреть в его блоге: часть первая, часть вторая.
На портале dtf опубликовали анонимную статью о сценарном мастерстве в игровой индустрии.
Интервью с EA CEO Эндрю Вилсоном о сервисе EA Access, новых играх и умении слушать.
Роб Фэхи написал статью, в которой утверждает: «Времена, когда Microsoft могла купить место для Xbox в индустрии, прошли. Единственный выход для компании – делать продукт лучше, чем Sony.»
Тодд Циолек провел масштабное исследование и рассказал об 11 игровых инновациях, существованием которых мы обязаны Nintendo.
Все хотят работать в Valve. Даже те, у кого есть собственные студии.
Не для всех: преимущества эксклюзивности или Чему могли бы игры поучиться у Вильяма Шатнера.
Интересный (в техническом плане) материал «Почему в играх мало секса?»
Профессиональные аналитики Sony не смогли объяснить Йошиде, почему PS4 так хорошо продается.
Джеймс Гвертсман горит желанием спасти гейм-индустрию с помощью проекта PlayFab.
«Оглянуться, чтобы идти вперед» – статья о необходимости римейков.
Джеймс Брайтмен задался вопросом: "Почему ААА-проекты анонсируют заранее?"
Критическая статья об индустрии и геймерах — в блоге magicalwasteland.com. О том, кто такие геймеры, шла речь и в материале Брэндона Шеффилда, опубликованном на портале gamasutra. Почему геймеры – больше не целевая аудитория видеоигр, рассказали еще в одной статье на gamasutra.
Видео и Аудио
«Математика для разработчиков: графики и поиск пути» от Джорджа Родригеса.
Ключевые моменты Unite 2014.
Unity: вызов функции объекта, по которому кликнули мышкой.
Подкаст от giantbomb о мобильных играх.
Подкаст от giantbomb…о разном. И еще один.
Подкаст от giantbomb о турнирах Mario Kart, Infamous: First Light, Star Citizen и многом другом.
Разработка дизайна для Assassin`s Creed III.
#1ReasonToBe вдохновляет европейских разработчиков. Хештег, напомним, относится к женщинам, работающим в гейм-индустрии.
Подкаст про игры об итогах GamesCom.
Подкаст «Техника и артистизм» в блоге «Отвратительных мужиков». Выпуск-пилот, выпуск первый, выпуск второй, выпуск третий.
Сергей Галенкин представил новый подкаст.
Журналы
Юмор:
Рыбки играли в Покемонов, а потом в Street Fighter.
Краудфаундинг
Игровая конференция GaymerX переименована в GX: Everyone Games. На Kickstarter запущена кампания по сбору средств на следующее мероприятие в Сан-Франциско.
Ice-Pick Lodge вышли на Kickstarter с римейком «Мор.Утопия».
События
• 4−5 сентября, Сан-Франциско: Cloud Gaming USA – конференция о дизайне, дистрибуции и аналитике на всех платформах.
• 6−7 сентября в Гданьске (Польша) пройдет конференция World of Gamedev Knowledge.
• 8 сентября – New York Games Conference.
• 18−21 сентября в Японии (префектура Чиба) будет проходить Tokyo Game Show 2014.
• 19−20 сентября – Oculus Connect в Голливуде − конференция для тех, кто интересуется виртуальной реальностью.
• 25−28 сентября в Лондоне пройдет EGX-2014.
• 1-3 октября: Sweden Game conference.
• 2-4 октября в Москве: Конференция разработчиков игр (КРИ).
• 2-5 октября: Игромир (Москва).
• 7 октября: GameSoundCon 2014 в Лос-Анджелесе.
• 9 октября DrinkUp (Манчестер).
• 10-12 октября в Калифорнии пройдет IndieCade: The International Festival of Independent Games.
• 10-12 октября в Австрии состоится Game City 2014.
• 11 октября в Харькове: независимая конференция XGamesDev.
• 11-12 октября в Лондоне: Play Expo 2014
• 15-16 октября в Калифорнии: Gaming Insiders Summit.
• 16-17 октября в Норвегии: Konsoll 2014.
• 16-17 октября в Киеве: IDCEE 2014.
• 17-18 октября в Минске пройдет DevGamm.
• 20-23 октября: Project Bar-B-Q в Техасе.
• 21-23 октября в Берлине пройдет Excellence in iGaming (EiG).
• 22-24 октября: в Канаде IEEEE GEM (Games, Entertainment, & Media).
• 23-25 октября: Casual Connect Kyiv.
• 23-26 октября: Barcelona Affiliate Conference.
• 24-26 октября: IGAMES-EXPO 2014 (Киев).
• 25 октября -1 ноября пройдет Game City в Ноттингеме.
• 27-28 октября: Dubai World Game Expo 2014.
• 28 октября в Москве конференция разработчиков мобильных сервисов MBLTdev.
• 29-31 октября: Game Connection Europe 2014 (Париж).
Бонус: краткие новости игр
Выпущена Bioshock для устройств на iOS.
Resident Evil 1 будет выпущена на консолях нового и предыдущего поколений.
Assassin`s Creed: Rogue выйдет 11 ноября.
Rise: Son of Rome скоро выйдет на ПК.
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments будет выпущена 30 сентября на приставках и ПК.
Sleeping Dogs для консолей последнего поколения и ПК поступит в продажу 10 октября.
Dungeons 2 от Realmforge выйдет в следующем году.
Вышла Sims 4.
Dragon Quest 4 выпущена на мобильных устройствах.
Evil Within появится на европейских прилавках 14 октября.
DLC к Watch Dogs выйдет в сентябре.
Little big Planet превратится в раннер для PS Vita и мобильных.
Syberia 3 выйдет на мобильных устройствах в 2015 году.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий