В итоге после скупого общения с техподдержкой йоты я понял, что йоте плевать на постоянных клиентов, которые пользуются данным провайдером с самого начала их существования. Мне сказали, что поиск аккумулятора исключительно моя проблема, замен даже с даунгрейдом (до простого модема) они не делают, аккумуляторов данных у них в продаже нет, а единственное, что я могу сделать — купить новое устройство, либо писать претензию. Чем я сейчас, собственно параллельно с этим постом и занимаюсь.
P.S. Да, я знаю, что хаб «я негодую» канул в лету. Однако я уже устал биться головой об стену бессмысленного и беспощадного «сервиса по-русски»…
Данный пост скорее не жалоба, а предупреждение остальным надеюсь пока что клиентам данной шарашкиной конторы о возможных будущих трудностях, с которыми они могут столкнуться при пользовании оборудованием Yota.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий