Общее количество загрузок всех его приложений превышает 15 миллионов, что, согласитесь, неплохой результат для инди-разработчика. Нашим коллегам удалось на днях поговорить с Руди, и мы решили сегодня поделиться с вами этим интервью.
Являясь большим фанатом Windows, Руди считает, что секрет успеха его приложений кроется в том, что при их разработке упор делается не на монетизацию (хотя она в большинстве приложений Руди, бесспорно, присутствует), а на удовлетворенность пользователей.
Почему Windows? Что вам так нравится в этой операционной системе?
Из последних нововведений мне очень понравились универсальные приложения, которые появились одновременно с выходом Windows 8.1. Теперь я могу с легкостью выпустить приложения для ПК, планшетов и смартфонов без необходимости разрабатывать апп под каждую платформу. Это экономит мне массу времени. Разработка приложений становится более эффективной, а пользователи получают одинаковый опыт использования и широкие возможности по синхронизации процессов вне зависимости от того, какое устройство они используют.
Грубо говоря, я могу использовать свое приложение на Windows Phone и продолжить работу на своем компьютере или планшете с того места, где я ее закончил на Windows Phone.
К примеру, недавно я запустил универсальное приложение для одной компании с 82 процентами общего для Windows Phone и Windows кода. Это помогло нам сэкономить почти три недели тяжелого труда, и все это благодаря универсальным приложениям.
Я давно свыкся с мыслью, что разработчик — это художник. И, как полагается художнику, каждый раз, создавая что-то совершенно новое для своего зрителя (пользователя,) он начинает с чистого листа, вкладываясь полностью в свое творение. А Windows 8.1 — это инструментарий художника, предоставляющий ему все возможности для создания настоящих произведений искусства.
Я жду с нетерпением Windows 10, которая расширит базу кода не только на Windows Phone, но и на Xbox-платформе. Я уже планирую различные сценарии использования преимуществ этих возможностей и собираюсь опубликовать приложения для Xbox One. Это очень захватывающе.
Ваши приложения загружены уже более 15 миллионов раз. Два из них, 6tin (клиент Tinder, который в скором времени может стать официальным. — Прим. автора) и 6tag получили в магазине WP порядка 85 000 отзывов и 4,5 балла из 5. Как вы их монетизируете? Что на примере ваших приложений работает лучше всего?
Некоторые из моих приложений, вроде клиента для Википедии и простого счетчика, не имеют никакой модели монетизации. Я имею ввиду, что они бесплатны и не имеют встроенной рекламы, поскольку я их делал просто так, для собственного развлечения. В других приложениях я в основном использую встроенную рекламу, поскольку не считаю, что мои приложения должны покупать за деньги.
Приложение Wikipedia
Я понимаю, что люди в первую очередь обращают свое внимание на бесплатные приложения. Поэтому, чтобы добиться популярности в магазине приложений, очень важно делать ставку на такие модели монетизации, как внутренние покупки и реклама.
Чтобы выбрать идеальный вариант для монетизации, вам нужно понимать, как пользователи используют ваше приложение. Для примера возьмем мои клиенты для социальных сервисов: 6tin, 6tag, 6sec, 6snap. Пользователи в течение дня многократно открывают приложение и задерживаются там по нескольку минут каждый раз. Это идеальный сценарий для использования рекламы.
Чтобы заработать деньги при помощи объявлений, вам нужно добиться хороших показателей просмотра рекламы. В моих приложениях средний CPM (Cost Per Impression, стоимость за показ) составляет порядка $0,12. Это довольно низкий ценник, но я генерирую миллионы показов каждый день.
В других моих приложениях, таких как TVShow, пользователи тратят всего 20 секунд в день и меньше, поэтому в них я не могу заработать деньги с помощью рекламы.
В таких случаях я предлагаю две версии: полную и lite с немного сокращенной функциональностью. Тем не менее, даже в урезанной версии я хочу сохранить пользовательский опыт, оставляя все базовые возможности для комфортной работы. Для того, чтобы хоть как-то компенсировать это, я включаю рекламу. Грубо говоря, в данном случае, имея бесплатную версию, я зарабатываю деньги с показа объявлений и одновременно мотивирую пользователей приобретать платную версию.
Приложение 6tag
Еще один умный трюк: вы также можете использовать свои бесплатные приложения для перекрестного продвижения других. Это сложный, но довольно хитрый и действенный способ. Где-то я откровенно рекламирую собственные приложения (например, в моем приложении для «Википедии»), а где-то расширяю функциональность одного своего приложения при помощи другого. Так в 6snap пользователи могут получить доступ к своим файлам, лежащим на Dropbox, используя еще одно мое приложение — CloudSix.
Такая внутренняя кроссфункциональность работает очень хорошо: загрузки CloudSix троекратно увеличились после того, как я интегрировал эту возможность в 6snap. Некоторые приложения сложно монетизировать, но, используя подобную механику, одним приложением можно качественно улучшить монетизацию другого.
Сколько, если не секрет, денег вам приносят ваши приложения?
Приносят больше, чем я ожидал. В последнее время достаточно для того, чтобы я решился оставить мою основную работу и полностью сфокусироваться на работе над ними. Я в «свободном плавании» уже около года и ни разу не пожалел об этом.
Знаете, за что я люблю Windows? Это очень крутая платформа для разработчиков: пользователи очень мотивированы, а сообщество настроено на поддержку друг друга. Намного легче быть успешным разработчиком на Windows-платформах, чем на iOS и Android.
В чем секрет вашего успеха?
Я сам часто удивляюсь. Знаете, я не фокусируюсь на финансовом успехе моих приложений, для меня это просто цифры. Я просто ярый фанат Windows Phone, люблю эту платформу и хочу сделать ее еще приятнее для пользователей с помощью моих приложений.
Я выкладываюсь по полной, чтобы радовать людей, которые пользуются моими приложениями, и всегда делюсь со своими подписчиками в Twitter идеями, концептами, скриншотами и бета-версиями. Я нахожусь в постоянном диалоге, ибо мне нужно знать, что думают люди, которые пользуются тем, что я создаю. И всегда это приносит мне пользу.
Приложение 6snap
Например, когда я создавал 6tag, за четыре дня до релиза я отправил твит с просьбой о помощи в локализации приложения. Более 100 пользователей вызвались помочь мне с этим, и в итоге я сразу выпустил приложение с поддержкой 30 языков! Я уверен, что многие крупные компании не были бы в состоянии провернуть что-то подобное.
Что вы можете посоветовать другим разработчикам?
В каждом своем приложении я стараюсь использовать как можно больше возможностей для продвижения других приложений. Например, я делаю список всех своих приложений в разделе «О разработчике / о приложении» и устанавливаю собственные «заглушки» с рекламой моих приложений на случай, если контент от рекламных провайдеров по каким-либо причинам будет недоступен. Также, как я упоминал ранее, я стараюсь делать собственные рекламные баннеры в тех приложениях, в которых я не использую рекламу.
В отличие от других, «Магазин Windows Phone» продвигает не только топ-приложения, но и приложения от независимых разработчиков. Специальные акции и подборки магазина приложений позволят значительно увеличить количество загрузок не только в момент их проведения, но и на протяжении некоторого времени после. Поэтому я призываю всех разработчиков связываться с локальными отделами Microsoft для предоставления такой возможности.
Кроме того, Microsoft совсем недавно выпустила новый рекламный инструмент под названием Ad Mediation. Это очень полезный тул, который поможет настраивать рекламу в зависимости от географии пользователей.
Что еще? Настройте канал обратной связи с пользователями в социальных сетях или создайте форум. Я провожу несколько часов каждый день, отвечая на вопросы и пожелания моих пользователей, тем самым я улучшаю лояльность и получаю от них новые идеи. Поверьте, многие приложения из тех, которые я создал, появились в результате запросов в социальных сетях.
Как разработчик, вы, возможно, разделяете такие понятия, как «разработка», «паблишинг» и «маркетинг» на три независимые составляющие, но в реальности все выглядит иначе. Вы должны думать о пользователях всегда, начиная с разработки логотипа и описания в магазине, и заканчивая тем, что произойдет, когда они (пользователи) откроют ваше приложение. Только соединив все это воедино, вы почувствуете настоящее удовлетворение и гордость за ваши разработки.
Посмотреть все приложения Руди можно по этой ссылке.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий