...

суббота, 20 декабря 2014 г.

6 игр за 6 недель — игра четвертая


сегодня в 20:33




Зачем жить, если не смеяться над собой и не подшучивать над приятелями






Игра четвертая — Чапай. Я решил полностью переделать свое древнее приложение и поменял в игре все, что смог — картинки, цели, физику, код. Но не о коде я хочу рассказать. Не о моделировании неровностей шахматной доски. Не об алгоритме соударения разновесных шашек. И даже не о численном решении задачи столкновения трех тел. Нет.


У меня давний должок к стране, которую я люблю и к людям, которых я уважаю. Когда-то я жил в СССР и был примерным гражданином. Мою страну разделили — я стерпел. На обиды я могу ответить лишь острым словом и дерзкой шуткой. В качестве протеста я написал ироничную игру Морской Бой, где две республики дрались за Черное море.

Мою поделку показали в программе Время, а меня назвали ястребом, разжигающим войну.


Прошло 20 лет с тех пор. Я привык к потере СССР, юности и языка ФОРТРАН. И вдруг. Вновь случилась несправедливость. И я выпустил игру, где несправедливость наказывается, и добро побеждает зло.


А заодно и вернул должок за ту старую неудачную программу-шутку.


Парни, воюйте и побеждайте в виртуальных мирах. А миру оставим мир.




Кто поставит минус — тот червяк.

И читайте тэги.






1935


11





Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.

Want something else to read? How about 'Grievous Censorship' By The Guardian: Israel, Gaza And The Termination Of Nafeez Ahmed's Blog


Комментариев нет:

Отправить комментарий