В новом еженедельном дайджесте – история относительно безуспешной борьбы с adware в Google Play, взлет и падение двухфакторной аутентификации Яндекса, стиминг контента в iOS, новый отчет «Состояние мобильной рекламы» от Opera, слежка Яндекс.Метро за пользователями и много других интересных статей и новостей.
Под катом я расскажу свою версию событий: как я вычислял и искал adware в Google Play, декомпилировал код adware sdk, можно ли дождаться ответа от поддержки Google, почему мобильные антивирусы бесполезны и как им удается на горячем инфоповоде сделать себе хорошую бесплатную рекламу. У нас есть приложения для абонентов с личным кабинетом на Android и iOS. Когда число пользователей смартфонов WP в нашей сети перевалило за полмиллиона, мы, естественно, начали писать приложение. Учитывая количество потенциальных установок и тот факт, что у других операторов приложения на WP нет, Microsoft всячески помогала нам с информацией по особенностям ОС. Для успешной атаки требуется относительно быстрый интернет на смартфоне (чтобы успеть получить cookie раньше жертвы) и желательна хорошая камера на устройстве. У меня код успешно распознавался с расстояния до метра, при этом мои подопытные друзья ничего не замечали и очень удивлялись этому фокусу, когда я им показывал их почту на своем телефоне.
Android
Windows Phone
Разработка
Маркетинг и монетизация
Устройства
Под катом я расскажу свою версию событий: как я вычислял и искал adware в Google Play, декомпилировал код adware sdk, можно ли дождаться ответа от поддержки Google, почему мобильные антивирусы бесполезны и как им удается на горячем инфоповоде сделать себе хорошую бесплатную рекламу. У нас есть приложения для абонентов с личным кабинетом на Android и iOS. Когда число пользователей смартфонов WP в нашей сети перевалило за полмиллиона, мы, естественно, начали писать приложение. Учитывая количество потенциальных установок и тот факт, что у других операторов приложения на WP нет, Microsoft всячески помогала нам с информацией по особенностям ОС. Для успешной атаки требуется относительно быстрый интернет на смартфоне (чтобы успеть получить cookie раньше жертвы) и желательна хорошая камера на устройстве. У меня код успешно распознавался с расстояния до метра, при этом мои подопытные друзья ничего не замечали и очень удивлялись этому фокусу, когда я им показывал их почту на своем телефоне.
iOS
Android
Windows Phone
Разработка
Маркетинг и монетизация
Устройства
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Recommended article: Chomsky: We Are All – Fill in the Blank.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий