...

понедельник, 9 февраля 2015 г.

[Из песочницы] Cloudmouse удалил все виртуальные сервера

Приветствую!

Сегодня вечером пришло уведомление от Cloudmouse об удалении все виртуальных серверов. До этого все сервера были недоступны в течении двое суток, поэтому актуальный бэкап сделать не удалось. Да, кстати, бэкап на их площадке тоже благополучно были уничтожены.



Уважаемые пользователи, в результате аппаратного сбоя были утеряны все данные виртуальных машин, включая их бекапы. И как следствие, мы вынуждены были удалить все виртуальные машины в облаке.


На данный момент, мы нашли точку сбоя и исправили ее. В дальнейшем подобная ситуация уже не повторится, так как мы нашли источник проблем и приняли меры.


Нашему проекту уже полгода. У нас зарегистрировались более 22 000 пользователей. Мы сами занимаемся разработкой панели управления и облачной инфраструктурой. За это время мы получили колоссальный опыт и постоянно внедряем новые и современные решения.


Да, те кто с нами с самого начала, могут заметить что сначала uptime серверов был низкий, но последние месяцы ситуация изменилась в лучшую сторону и они стали доступны в любое время.


Мы приносим извинения, и понимаем что в результате этого, многие ваши проекты не работали и многие из них потребуется время, чтобы восстановиться. Нам искренне жаль и конечно же мы понимаем весь масштаб трагедии. Мы сделали очень много выводов, и очень многое изменили в работе облака.



Другими словами, с сегодняшнего для доступна версия cloudmouse 2.0, и в ней все ошибки, баги, потери данных — исправлены!


На данный момент все технические работы закончены, мы многое изменили в архитектуре облака для гарантированной стабильности и надежности ваших виртуальных серверов.


Мы так же увеличили скорость работы виртуальных серверов, примерно в 10-40 раз по сравнению с теми, что были раньше. Несмотря на трагедию с потерей данных, мы продолжаем работы над проектом.


Поверьте нам еще раз, то что случилось однажды, у нас уже не повторится, мы исправили ошибки и получили огромный опыт, который в будущем поможет нам избежать любых подобных проблем.


Создавайте новые сервера, если вам нужна помощь в настройке, напишите нам тикет.


Еще раз приносим Вам свои извинения, и уверяем, что это программно-аппаратная ошибка и мы ее исправили.


С уважением,

команда разработчиков CloudMouse



Деньги возвращать по всей видимости не хотят, потому как техническая поддержка по этому вопросу отмалчивается.


Кто что думает? Чьи-то еще сервера пострадали от таких обновлений?


Recommended article: Chomsky: We Are All – Fill in the Blank.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий