Совсем незаметно мы как-то подобрались к сотому выпуску. Можно считать, что это без малого два года — за это время мобильная разработка радикально изменилась, не столько в инструментах и подходах, сколько в ощущениях. Это все больше «взрослый» бизнес, хотя и и по-прежнему доступный любому разработчику. С весной вас и вот — сотый выпуск дайджеста.
90% умопомрачительных концептов приложений под них, которые можно найти в Сети, нереализуемы — тем, кто знаком с гайдлайнами Apple, это хорошо известно. О том, что реализовать на часах все же можно и как это лучше сделать с точки зрения разработки и дизайна — в статье. Я уже несколько лет занимаюсь разработкой небольших мобильных проектов на движке Unity3D и иногда заглядываю в Asset Store для покупки полезных ассетов. Недавно я решил попробовать создать какой-нибудь ассет для продажи в этом магазине и посмотреть что из этого выйдет. Наверное, многие из вас видели интерактивные игры для детей в торговых центрах. Где динамическая сцена проецируется на пол, а рядом установленный сенсор определяет точки касания с поверхностью и преобразует их в события для приложения на управляющем компьютере.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Если у вас есть мысли о том, чего не хватает или чего в переизбытке — давайте обсуждать в комментариях.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий