...

пятница, 14 августа 2015 г.

Запущена первая в мире ММО-стратегия для программистов

Почему первая? Потому что раньше были игры для программистов, и были стратегические ММО-игры. Но до нас еще никто не делал игру, которая одновременно и является ММО с единым постоянным миром, и при этом целиком и полностью ориентирована на программистов.

В ноябре прошлого года мы запустили краудфандинговую кампанию на Indiegogo, собранные средства с которой позволили доработать прототип до полноценного продукта. Весь июнь и июль получившие приглашение игроки тестировали версию Early Preview. И вот, теперь мы объявляем о публичном запуске этого необычного проекта. Встречайте Screeps!

Под катом небольшое описание, отзывы и технические подробности проекта.
Screeps (от слов scripts и creeps) — это онлайновая стратегическая игра в реальном времени. С точки зрения игровой механики это довольно классическая игра: есть карта, ресурсы, база, юниты, развитие и взаимодействие с другими игроками. Только вот контроль над юнитами не просто «непрямой», а целиком и полностью заключается в написании скриптов AI. Вы пишете код на полноценном JavaScript (но возможно и использование компиляторов из других языков в JavaScript, коих великое множество), который исполняется на сервере в игровом цикле, отдавая команды юнитам и строениям, и наблюдаете за происходящим в реальном времени. Единственная возможность влиять прямым образом на то, что происходит на экране — ставить флаги и назначать места строительства.

Факты об игре:

  • Ваш игровой код выполняется на сервере непрерывно, даже когда вы оффлайн.
  • Мир Screeps постоянный, единый для всех игроков и развивается в реальном времени, в отличие от других программистских игр, основанных на разовых матчах между игроками.
  • Мир генерируется процедурно и, хотя игрокам предоставляется ограниченное пространство для заселения, оно способно бесконечно увеличиваться по мере необходимости. На данный момент сгенерировано 1600 игровых комнат.
  • В игре есть режим симуляции, в котором скрипты выполняются в браузере, а не на сервере. Этот режим доступен без регистрации на сайте.
  • Игровые скрипты можно писать как с помощью внутриигрового редактора, так и с помощью внешних IDE, используя инструменты для коммита скриптов в игру.
  • Скрипты выполняются на сервере через полноценную виртуальную машину iojs, доступны некоторые возможности ES6.
  • Выполнение скрипта каждого игрока в виртуальной машине ограничено по времени, поэтому нужно думать об оптимизации.
  • Каждому игроку предоставляется 2 Мб памяти для постоянного хранения произвольной JSON-структуры данных.
  • В будущем планируется клиент-серверное API для подключения в просчет игровой ситуации своих собственных серверов на любом языке.
  • Еще из того, что планируется в будущем: выпуск всего игрового движка в виде отдельного npm-пакета, чтобы было возможно свободно запускать игровую симуляцию на локальной машине для любых целей.

Немного отзывов:






Модель оплаты игры подписочная, игрок оплачивает время CPU для выполнения своих скриптов. В скором времени станет доступно специальное Twitter Promo, с помощью которого раз в месяц можно будет бесплатно получить кредиты CPU для минимально необходимого лимита серверных ресурсов.

Ссылки по теме:


Хорошей всем пятницы!

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.

Комментариев нет:

Отправить комментарий