...

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Про новый набор 3D-школы, автомат Калашникова, арктическую оранжерею и другие инженерные проекты выпускников прошлых курсов

Привет!

У нас в КРОК есть очень большой центр 3D-технологий для инженерного применения. Нужны такие технологии для ответственного обучения в иммерсионной среде (как обслуживать ядерный реактор, например), отработки эвакуации (каждый из нас может убежать с любой нефтяной платформы с закрытыми глазами) и прочих-прочих штук, включая правило 34.


Проектные решения стадиона «Лужники» демонстрируются на такой схеме, разработанной нашим выпускником. Инженеры очень любят такие наглядные вещи при 40-50 косвенно взаимодействующих подсистемах.


Иммерсионная обучалка для тренировок служб безопасности метрополитена

Сейчас идёт новый набор. Всё то же самое — крутая специальность, выпускников расхватывают после окончания, многие учатся сразу «под должность» от крупных компаний. Вылет прошлого курса — только 15 из 25 дошли до экзамена. Обучение частично на английском.

Обучение стоит 12.000 долларов, но можно поступить на «бюджет» — есть 25 бесплатных мест на конкурсе (детали ниже). В прошлом году конкурс был 5 человек с уже имеющимися навыками 3D на место.

Что работодатели хотят от выпускников в 2016 году?


В нашей области из дизайнеров-проектировщиков наиболее востребованы специалисты по моделлингу, обладающие комплексными знаниями по созданию 3D-контента для движков, умеющие качественно делать анимацию, «запекание текстур» и лоу-поли модели.

Из программистов очень востребованы специалисты, которые знают весь цикл производства контента. На рынке сейчас популярны разработчики на JavaScript, C++ и С#. Так же пользуются популярностью люди, создающие спецэффекты (VFX-спецы).

Из инженеров самые востребованные те, кто умеет работать со сложными системами виртуальной реальности (грубо говоря, с железом).

В последнее время появился спрос на технологии, связанные с виртуальными шлемами, но в облегченном виде (кардборд), придумывается куча приложения для дополненной реальности на телефон, соответственно необходимо уметь создавать контент, который весит немного и может отображаться даже на устройствах с низкой производительностью.

Что обычно делают студенты во время обучения?


Вот примеры (часть проектов — не только школа, но и 3D-лаборатория; иногда студенты ведут проект полностью, иногда — помогают по коммерческому решению):


Это интерактивная демонстрация объектов Москвы для туристических целей — используется сейчас на информационном стенде с экраном 84 дюйма 4K.


Интерактивная презентация газотурбинной установки. Инженерам во время обучения нужно было получить более наглядную информацию о режимах. Контент представляет собой интерактивную демонстрацию режимов работы агрегата, где визуализированы основные принципы и технологические новшества. Демонстрация контента производится с применением коллективной системы отображения.


Разработка оболочки для описания техпроцессов. За основу взят тренинг по сборке, разборке шарового крана и изучению его конструкции. Интерактивная инструкция работает в комплексе с персональной настольной системой создания виртуальной реальности, где 3D-объекты превращаются в виртуальные макеты реального оборудования и дополнены необходимой информацией и документами. Система позволяет разбирать и собирать объект, изучать его строение, а также проверять свои навыки, сдав тест на знание конструкции и последовательности выполнения операций.


Приложение для международной выставки «Спорт». Интерактивная инструкция по выполнению упражнений на тренажере с эффектом дополненной реальности. Навёл телефон на тренажёр — показали инструкцию, как правильно работать. Контент был продемонстрирован руководству министерства спорта Российской Федерации. Также проект лаборатории.


Виртуальная диспетчеризация для мониторинга реальных объектов с применением 3D-модели. То есть при проведении виртуальной экскурсии по зданию или сооружению мы в режиме реального времени можем видеть показания счетчиков, индикаторов и пультов.


Разработка фотореалистичной интерактивной визуализации интерьера квартиры для демонстрации клиенту в иммерсионной среде.


Проектирование в строительной сфере


Виртуальный ремонт тепловоза: симулятор механика


Пилотный проект по созданию национального 3D-мэппинга восточного города. Отработка процесса конвертации 3D-данных, полученных проведением аэрофотосъемки и создание интерактивного приложения для 3D-куба и стола. Была произведена оптимизация 3D-моделей и дополнение деталями ландшафта. В конце концов этот город показывали коронованному принцу.

И ещё куча проектов.

Стойте, где обещанные автомат и арктическая оранжерея?


Вот оранжерея «Мак полярный»:


В рамках учебного проекта нужно было взять инженерный объект и провести максимально точную демонстрацию его подсистем и узлов. Демонстрация объекта в данном случае велась с применением голографического стереостола, комнаты погружения в виртуальную реальность и коллективной панорамной 3D-системы. Данные решения позволили совершить прогулку по объекту. Очень важно, что тут не только инженерные решения, но и серьёзный архитектурный концепт, поэтому по задаче нужно было произвести впечатление на разную аудиторию — как технарей, так и «больших дяденек». Ещё одна часть работы — показать объект в разную погоду (снег, сильный ветер и т.п).

А вот автомат:

Это учебный проект в рамках изучения сложного скриптинга. Приложение позволяет изучить конструкцию оружия, проверить навыки знания отдельных частей, а так же самостоятельно разобрать и собрать АК-47 с использованием персональной системы создания виртуальной реальности. Отличное решение для диванных войск быстрого реагирования.

Ладно, что за программа в этом году?


Теория плюс практика: сначала скучно и на бумаге, потом хардкор и практика как выше.

Программа вот:


12.10 — 13.10.15

· общее представление о виртуальной реальности
· работа в среде виртуальной реальности
· обзор 3D решений EON Reality

14.10 — 16.10.15

· управление проектами
· основы сторибординга
· опыт ведения проектной работы в компаниях EON Reality и КРОК

19.10 — 23.10.15

· базовый курс 3D моделирования
· 3ds Max — вводный курс
· основа работы по созданию 3D модели

26.10 — 30.10.15

· базовый курс 3D моделирования 3ds Max
· Low poly — создание модели, текстурирование, оптимизация

02.11 — 06.11.15

· продвинутый курс 3D моделирования

09.11 — 13.11.15

· продвинутый курс 3D моделирования
· риггинг и анимация в среде 3ds Max

16.11 — 20.11.15

· введение в работу с EON Studio
· интерфейс
· аналоги
· базовые модули

23.11 — 27.11.15

· работа в EON Studio
· практикум

30.11 — 04.12.15

· программирование в EON Studio
· практикум

07.12 — 11.12.15

· работа с EON Mobile
· разработка мобильных приложений

14.12 — 18.12.15

· Работа с Compas 3D
· CAD Formats

11.01 — 15.01.16

· Работа с системами визуализации

18.01 — 22.01.16

· работа с Kinect и LeapMotion

25.01 — 29.01.16

· Продвинутый курс программирования

01.02 — 05.02.16

· Creative Workshop от EON Reality

08.02 — 12.02.16

· Работа со шлемами виртуальной реальности

15.02 — 19.02.16

· работа с EON Raptor
· CAD / DCC
· Создание сложных материалов

22.02 — 26.02.16

· Треннинг по системам виртуальной реальности Nettle

29.02 — 04.03.16

· обзор существующих 3D-движков

04.03 — 25.06.16

· практика в реальных проектах
· аттестационный проект

27.06 — 01.07.16

· Сертификация Autodesk, ASKON, PMI

Преподаватели — эксперты EON Reality из США, Великобритании и Сингапура, которые занимаются непосредственной реализацией и внедрением продукта. У них есть как инженерный опыт работы с 3D, так и опыт работы с Голливудом. Преподаватели смогут рассказать обо всех практических особенностях общения с заказчиками и вообще познакомить с возможными нюансами и проблемами. Вот здесь можно на тех, кто приедет конкретно на наш курс: http://ift.tt/1Kqo320

Как поступить?


Есть 25 бесплатных мест на конкурсе. Чтобы пройти бесплатно, вам нужно подать заявку на обучение в школе в течение ближайших пары недель до 5 октября. Затем пройти два тура: дистанционный и очный. В дистанционном туре необходимо указать свои навык и описать свою идею использования 3D в бизнесе. Плюсами будет резюме и 3D-портфолио. Задание выполняется на английском языке.

В очном туре нужно будет пройти собеседование с экспертами компании КРОК и EON Reality (также на английском языке) и выполнить практическое задание по 3D.

Подать заявку на бесплатное обучение можно вот здесь.

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.

Комментариев нет:

Отправить комментарий