[unable to retrieve full-text content]
Привет, Хабр! В этой серии постов из двух частей я хотел бы рассказать вам о том, как мы, Лаборатория новых профессий, вместе с компанией Data-centric Alliance смогли сконструировать несколько лабораторных работ, посвящённых обработке и анализу веб-логов. Эти лабораторные работы являются ключевыми в рамках первого кейса нашей образовательной «Специалист по большим данным» и выполняются на основе аудиторных данных DMP Facetz.DCA. Меня зовут Артем Пичугин, и я являюсь её координатором.
Задача
Представьте, что вы компания, продающая автомобили. Кому показать рекламу автомобиля? На каких сайтах? Так, чтобы недорого и эффективно? Казалось бы, ответ очевиден: пользователям, которые заходят на страницы покупки автомобилей на сайтах компаний, а также на досках объявлений типа Avito и т д.
Читать дальше →
Комментариев нет:
Отправить комментарий