Привет, друзья!
Это IzHard team, и сегодня мы расскажем немного о себе и своем Imagine Cup.
Для начала стоит сказать, что в нашей команде четыре человека: Дарья Чернова, Дарья Кружинская, Александр Виласак, Иван Серый. Мы делаем игры. Вернее, одну игру – OVIVO. Но IzHard team – уже студия, и останавливаться мы не собираемся.
Поскольку мы инди-студия, то и задачи каждый из нас выполняет разные:
- Даша Чернова – финансы, арт, графика;
- Даша Кружинская – левел-дизайн, арт, графика;
- Саша – гейм-дизайн, техническая реализация, лидер;
- Иван – нарративный дизайн, маркетинг.
Во главе студии стоит Саша Виласак. Он же придумал концепцию на хакатоне, проводящемся в преддверии регионального этапа Imagine Cup. Там же собрался костяк команды.
Идея была простая, но изящная – оптические иллюзии, игра черного и белого цветов. Для игры нужна механика. Вместе с этим требованием появился главный герой, позже названный OVO. А герою нужна способность. Но для начала ему решили дать ограничение – он не умеет прыгать. Формально ему разрешено только ходить влево-вправо и менять цвет своего пребывания (не забыли: мы говорим об игре черным и белым цветами?).
Нажмите на картинку, чтобы поиграть в демонстрационную веб-версию игры
Таким образом появилась концепция черно-белого 2d-платформера с элементами головоломки, где нет кнопки прыжка. Оставалось компенсировать «инвалидность» нашего героя. Прыжок ему заменил «своп»: переключаясь между цветами, главный герой и сам меняет цвет, и слегка подпрыгивает на обратной стороне контура. А если свопаться без остановок, то импульс OVO, его инерция сохраняются. Амплитуда подскока наращивается, а значит наш герой уже может запрыгивать на высоты.
Дальше дело было за малым: придумать уровень-другой и стать лучшими на хакатоне. Нас таковыми признали. И пригласили на региональный этап Imagine Сup в Петербурге. Понеслась подготовка к нему: необходимы были новые уровни, нужно было настроить физику, избавиться от множества багов. Дни мелькнули, никто их не заметил, а региональный этап ��стал во весь свой рост… И был пройден. Не без нервов и переживаний, но уверенно.
Хотя этой самой уверенности после Питера стало гораздо меньше. Ведь дальше замаячил национальный этап, поездка в Москву и соревнование между командами со всей страны. А это уже серьезно. Хорошая презентация, качественный билд и немного раздаточного материала стали главными инструментами борьбы в Москве. Они принесли нам победу, но вскрыли серьезный челендж на будущее – презентация должна быть круче: лучше подготовлена, а мы сами должны лучше держаться на сцене и лучше готовить речь.
Мы прошли Москву, но еще не знали, что попадем в Сиэтл. Оставался онлайновый отбор, после которого проект только с одного из трех направлений (игры, социальные проекты, инновации) выйдет в финал. Это сделала игра OVIVO, наша игра. Нет слов.
Радостям нашим не было предела — с одной стороны. С другой – страшно стало. Ну хорошо, Питер, Москва, онлайн, но международный финал где-то там, в Сиэтле… Что-то запредельное. Мы стали готовиться так, как никогда ни к чему не готовились. Презентацию было решено сделать на Unity3d. И сделать отдельный играбельный уровень вместо десятков слайдов, где мы рассказали об основных фичах и планах развития проекта. Играбельный билд до последнего момента полировался.
Дальше все как в тумане. Перелет в Штаты, поездки, впечатления, последняя подготовка к финалу, презентация готова, выступление перед жюри и… аплодисменты? Удивление, ожидание… Победа в номинации Лучшая Игра? Победа? Победа! Объятия в Сиэтле, пляски радости в Петербурге. И четкое понимание, что теперь можно открывать студию. Призом за победу стали пятьдесят тысяч долларов. Денежный грант + сбережения = у игры OVIVO появился шанс стать лучше, больше, интересней в реальные сроки и издаться так, как нам того хочется.
А все начиналось с хакатона, друзья. Участвуйте и побеждайте!
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий