Новости
Unity Technologies собираются привлечь инвестиции в размере $1,5 млрд.
Google Cardboard VR получат поддержку Unity.
Valve и Unity Technologies объединяют усилия в VR.
Покупатели Oculus Rift получат Unity Pro бесплатно на 4 месяца.
Вышел плагин Twitter Fabric для Unity.
Unity вводят программу сертифицирования для разработчиков.
Unity Technologies объявили о множестве изменений в ведении бизнеса.
Unity: 578 игр в секунду и 1.1 миллиона разработчиков.
Unity Asset Store объявляют о новой партнерской программе.
Unity 3D назвали самым популярным движком на игровом рынке.
Unity и Source 2 бесплатны (почти).
Релиз Unity 5.3.4 и публичной бета-версии 5.4.
Игры на Unity
Постмортем игры Prune.
Совершенно новый игровой опыт в Palimpseste.
Необычный контроллер в Crank Tank.
Игра-конструктор от Fabulous Beasts.
История разработки игры Armello от League of Geeks.
Игра, в которую можно играть при помощи старого проводного телефона и ЭЛТ-телевизора.
Необычная игра Progress to 100 для девайсов на iOS.
GNOG – игра об изучении гигантских монстров и их внутреннего мира (в буквальном смысле).
Please Stand By поселилась в телевизоре 1951 года выпуска.
Контроллер игры Ziff – игрушка с подвижными элементами.
Игра Operator от Killigan Industrie.
Игра Octobo – интерактивный сборник рассказов с плюшевой игрушкой осьминогом, реагирующей на действия игрока.
Disruption – две игры с уникальным симбиотическим взаимодействием, которое возможно благодаря необычному контроллеру.
Игра Rotator – мечта диджея.
Забавная игра Terence Tolman от Pretty Fox Games.
В Dobotone от Videogamo можно играть на двухкнопочных контроллерах с четырьмя друзьями.
Консольная версия Gone Home.
Стратегия «Османские войны» на Unity Engine.
Релиз Unity-клиента Master of Orion под Mac OS X.
Создание космического симулятора на Unity.
Обучение
Более детально о камере в Unity3D.
Как создать 3D алгоритмы при помощи Unity3D.
Шифрование текста в Unity.
Как написать скрипт 2D Tile Map в Unity3D.
Комбинирование камеры проекции и ортографической камеры для создания эффекта параллакса в 2D игре.
Создавайте собственные инструменты в редакторе Unity.
Unity и инструменты редактора.
Производительность Critical Editor Tools и сериализованных объектов.
Интерполяция сетевых объектов, часть 1 из 6 – разбиваем на компоненты.
Старт в разработку на Unity 5 от Microsoft.
Нюансы разработки плагина под Unity.
Unity и «Помогаторы» для редактора.
Hrushevka Builder для Unity.
Процедурно генерируемые карты мира на Unity C#: часть 2, часть 3, часть 4.
Это интересно
Почему Unity – лучший выбор для разработки приложений виртуальной реальности.
Клайв Дауни, директор по маркетингу в Unity: «Опустите слово виртуальная, это будет другая реальность».
Короткий ролик от Unity демонстрирует возможности движка.
Инструменты Unity, которые использовались для создания шутера от первого лица Immortal Redneck.
Движение от Next-Gen UI к Unity UI.
Портирование игры на Unity на Samsung Gear VR.
Как небольшая команда разработчиков использовала алгоритмическую генерацию контента для создания шутера с открытым миром от первого лица.
Презентация Unity на GDC 2016.
Использование плагинов Unity для разработки игры Mimpi Dreams.
Испытания и технические триумфы в разработке игры Return of the Obra Dinn.
Разработчики игры Limbo выложили код своей технологии сглаживания на Unity 5 в открытый доступ.
White Nights Helsinki 2016: доклад Unity о работе с данными.
Как зарабатывать на мобильных играх с Unity Engine и Unity Ads.
Интервью с дизайнером и саунд-дизайнером из Speelbaars об игре Lumini.
Сэм Барлоу о разработке игры Her Story.
Интервью с креативным директором Zachtronics об игре Infinifactory.
Комментарии (0)