Снова про ConstraintLayout, снова про Apple, боль и сертификаты, новое про устройства от Google, интерфейсы, библиотеки, маркетинг и разработку. Новый дайджест полон интересными материалами.
Приложение Боба довольно обычное: пару сотен компилируемых класс файлов, еще с десяток cocoapods зависимостей ну и кучка сторибордов — Боб ценит своё время и время коллег поэтому не пишет UI в коде. Боб знает, что его приложение с чистого старта на сервере собирается за 4 минуты для develop версии, которое идет на тест Алисе, и столько же или чуть больше для production версии. Боб также знает, что ему нужно около 10 минут, чтобы дождаться окончания полной сборки и затем сообщить Алисе, что она может приступать к тестированию.
Этой статьей мы начинаем цикл, в котором хотим рассказать о том, как использовать разные устройства экосистемы Android в своих приложениях: как транслировать видео на Chromecast, как создавать приложения для Android TV или как использовать мир «физического веба» в маячками Eddystone.
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
Apple, боль и сертификаты |
Device Lab от Google: Android TV и Chromecast |
iOS
- (+9) Swift улучшаем performSegueWithIdentifier или удобный роутер со сторибордами
- (+5) Как за день поднять CI для iOS-разработчиков
- Разбираемся с Firebase в iOS
- Анимированный текст с помощью CoreAnimation и CoreText
- Awesome Swift: курируемый список библиотек
- ScrollableGraphView: скроллируемые графики
Android
- (+18) Динамический blur на Android
- (+15) Google I/O 2016: развитие платформы Firebase
- (+14) Как мы разработали чат-фреймворк для Android приложения — Chateau
- (+11) Google I/O 2016: Улучшения в области тестирования и доставки приложений
- (+9) ConstraintLayout 101 и новый редактор компоновок в Android Studio
- (+7) Создание Android-приложения с помощью React Native
- (+6) Android за пределами смартфонов: вопросы взрослым
- (+3) Работа с анимацией. AnimatedVectorDrawableCompat
- Android Dev Подкаст: Выпуск девятый: I/O
- 8 примеров как в вашем приложении может утекать память
- Потрясающие FAB: появление и исчезновение в соответствии с AppBarLayout
- Разные темы для материального дизайна в Android
- VectAlign: анимация морфинга
- NavigationViewManager: отделение логики навигации от MainActivity
Разработка
- (+40) Интерфейсы в реальном мире: проектируем самый адский интерфейс
- (+19) Ionic: комментарии к мифам после года использования
- (+12) Что разработчики интерфейсов могут почерпнуть из японских видеоигр начала девяностых
- (+11) Кроссплатформенная мобильная разработка: вопросы взрослым
- (+3) Мобильная платформа 1С: Предприятия в действии
- (0) Зачем гейминдустрии нужны маркетинговые исследования
- Unity предлагает новые тарифные планы
- Uber проводит образовательный курс для Android-разработчиков
- Как улучшить свое приложение? Наймите игровиков
- MZ использует игровую платформу для улучшения общественного транспорта
- Жизнь за пределами кода: как быть хорошим разработчиком, не программируя 24/7
- Unite Europe 2016: Unity запустит сервис поиска вакансий
- 10 принципов успешного тестирования приложений
- Deco IDE для разработки React Native приложений
- Photo Editor SDK: редактор фотографий для iOS, Android и HTML5
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Монетизация приложений: рейтинг мобильных рекламных сетей
- Стек мобильного роста
- PageFair: использование мобильных браузеров с блокирование рекламы удвоилось за год
- ClickDealer покупает Fiksu
- Норвежские правозащитники 30 часов читали пользовательские соглашения к приложениям
- Элад Натансон (Appnext): Все наши решения направлены на опыт пользователей
- Unite Europe 2016: «Если совсем отключить рекламу, то IAP’ы тоже уменьшаются»
- Как на самом деле отслеживать рекламу в вашем приложении
Устройства и IoT
- (+18) Шлюзы Intel для интернета вещей: отправка сообщений MQTT-брокеру с использованием Python
- Microsoft открывает HoloLens для производителей
- Треть новых сотовых подключений в США обеспечили автомобили
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментарии (0)