...

пятница, 24 июня 2016 г.

Отчет с Moscow Data Science Meetup 27 мая

image

27 мая в офисе Mail.Ru Group прошёл очередной Moscow Data Science Meetup. На встрече собирались представители крупных российских компаний и научных организаций, а также энтузиасты в области машинного обучения, рекомендательных систем анализа социальных графов и смежных дисциплин. Гости делились друг с другом своим опытом решения практических задач анализа данных. Предлагаем вашему вниманию видеозаписи и презентации трёх докладов, представленных на встрече.

Дмитрий Носов, Rambler&Co, H2O на Spark: как мы пили газировку и чуть не захлебнулись

H2O — интересная и многообещающая платформа машинного обучения. Она может порадовать аналитика скоростью работы с большими объемами данных, набором алгоритмов, наличием API для нескольких языков программирования, и, конечно же, красивыми и подробными отчетами по построенным моделям. H2O написана на Java, поэтому работает вездеTM, в том числе на кластере Spark. В докладе спикер поделился своим опытом использования H2O на Spark и YARN, а также причинами отказа от использования H2O в production-окружении, несмотря на все ее положительные качества.


Видеозапись выступления: it.mail.ru/video/724

Павел Филонов, «Лаборатория Касперского», Глубокое обучение и извлечение признаков в прогнозировании временных рядов

Автоматическое выделение признаков, которые имеет место при построении глубоких сетей, видится перспективным инструментом, способным значительно сократить объём работ по подготовке данных. В докладе рассмотрена задача прогнозирования значений временного ряда и сравнены подходы к ее решениям как с использованием ручного выделения признаков, так и построенные на полностью автоматической обработке сырых данных.


Видеозапись выступления: it.mail.ru/video/723

Александр Дьяконов, ВМК МГУ, Решение задачи Search Results Relevance (на платформе Kaggle)

Разобрана задача по определению релевантности поисковой выдачи, которая решалась на прошлогоднем «Практическом семинаре по АД kaggle». Был описан очень простой алгоритм, который не использует сложных методов анализа текстов, словарей и ансамблей алгоритмов, и который, тем не менее, смог попасть в десятку сильнейших среди более чем 1300 участников.


Видеозапись выступления: it.mail.ru/video/722

Комментарии (0)

    Let's block ads! (Why?)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий