В новом выпуске материалы про кеширование, полигональные атласы, реактивное программирование и изменения в Google Play, снова про покемонов и работу программистов «от рассвета до заката».
Как правило, статьи о кешировании начинаются за здравие, а заканчиваются LRU кешем. Попробуем переломить эту тенденцию? Начнем с того, чем LRU плох, а закончим за здравие. Я надеюсь.
Как всем известно, жизнь разработчика мобильных игр непроста. Он должен найти свой путь на очень узкой дорожке. С одной ее стороны — требования гейм-дизайнеров, уверенно устремляющиеся к бесконечности. Больше функционала, больше красивой графики, больше эффектов, больше анимаций, больше звуков. А с другой стороны — ограниченные ресурсы мобильного устройства. И раньше всего, как правило, заканчивается оперативная память.
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
Эффективное кеширование. От теории к практике |
Как оптимизировать игру с помощью полигональных атласов |
iOS
- (+18) Как отметить свои TODO, FIXME и ERROR в Xcode
- (+15) По итогам Rambler.iOS #7
- (+13) Swift Features
- (+12) AppCode 2016.2: новые рефакторинги и инспекции, live templates, улучшения автодополнения кода, и все это — про Swift
- (+9) Тестируем реактивность — как писать unit-тесты для RxSwift
- (+2) Отзывчивый поиск для UITableView
- Apple наняла создателя QNX
- Google разделил Maps SDK и Places API в iOS
- Apple продала 1 миллиард iPhone
- Microsoft выпустила фотокамеру Pix для iPhone
- Redbeard: iOS фреймворк (Bootstrap для нативной iOS разработки)
- Миграция на Swift 3
- TestFlight теперь поддерживает приложения для iMessage
- Волшебный поворот View с помощью StackView
- Пишем быстродействующий Swift код
- Как «переписывалось» iOS приложение Comedy Central
- Как сделать iOS приложение с помощью SQLite и GRDB.swift
- Прекрасный физический рендер в iOS 10 при помощи SceneKit
- LambdaUI: фреймворк обработки событий для Swift
Android
- (+14) Scripto — замена стандартному JavaScriptInterface
- (+5) Основы реактивного программирования под Android на практическом примере
- В Google Play открыли новые категории
- В Google Play заработала семейная подписка
- Android Dev подкаст 12: Awarness API, ORM и немножко хакинга
- Cyanogen проводит увольнения и делает пивот
- Android WebSocket. Обратная связь, или Когда важна каждая доля секунды
- Как загружать тяжелые библиотеки в сплеш скрине
- Дружеское введение в Dagger 2
- Миграция с Google Cloud Messaging на Firebase Cloud Messaging
- Берегитесь нового Firebase
- Определение проблем в быстродействии UI в Android приложении
- CRITRS: геолокационная игра типа Pokemon Go
- ReactiveCache: система кеширования данных
- Red Moon: open source альтернатива Twilight
- Emojix: внедрение эмодзи
Разработка
- (+37) Радар для покемонов
- (+21) «Пока не село Солнце»: Стоит ли заставлять программистов работать 80 часов в неделю
- (+18) Графический интерфейс пользователя как отражение реального мира: тени и подъем элементов
- (+18) Искусство минимализма в дизайне интерфейса мобильного приложения
- (+17) Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть вторая
- (+17) Что такое деревья поведения и как они используются
- (+11) Инструменты для создания прототипов: от макета, собранного на скорую руку, до полнофункциональных прототипов
- (+10) Простые сладкие приложения с Kivy
- Мобильная разработка в Skyscanner
- NVIDIA запускает программу поддержки стартапов в области искусственного интеллекта
- Google купил LaunchKit
- Как сделать хорошее приложение с ИИ: 7 советов от основателей компаний
- Как проектировалось приложение Cinemato
- Состоялся релиз Unity 5.4
- Marmalade Platform 8.5 получил обновленный набор инструментов для создания 2D-игр
- White Nights St.Petersburg 2016: My.com о проектировании игрового UI
- 5 вещей, которые надо знать о мобильных платежах в приложении
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+53) Pokemon Go: давайте без истерик разберем вирусную PR-кампанию продвижения этого приложения
- (+24) Особенности продвижения приложений в СНГ, на западных рынках и в Азии
- (+22) Монетизация Pokemon Go или прикосновение Мидаса
- (+17) Управление репутацией мобильного приложения
- (+16) Выгодно ли Apple быть союзником Google в борьбе за рынок интернет-рекламы
- (+7) В ожидании рекламы: о грядущих нововведениях в App Store
- Pokémon GO: игра, которой нет равных
- Платежи и транзакции в мобильных приложениях: глобальные и региональные показатели 2016г.
- Что сегодня происходит с мобильной видео рекламой?
- Уважайте ваш бренд: 5 уроков от пиарщика Apple
- Эрик Сёферт: Как использовать бесплатные данные App Annie для выработки рыночной стратегии
- Storm8: в Японии, Германии и России играют в 3 раза больше
Устройства и IoT
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментарии (0)