HelloHome Case Study
HelloHome – приложение для поиска соседей созданное по модели Tinder.
На рынке давно существует нерешенный вопрос качественного поиска соседей, но его до сих пор не удавалось решить должным образом.
Основные проблемы в этой сфере были и остаются следующие:
-
Ниша узкая, на рынке не много предложений.
- Как правило, поиск соседа это лотерея, никогда не знаешь какой человек тебе попадется, пока не пообщаешься или не поживешь с ним лично. Эта проблема значительно затягивает поиск во времени.
В приложении HelloHome мы постарались решить эти основные проблемы.
1. Проблема которую решает приложение
Существует достаточное количество приложений, сервисов и сайтов, но у них всех много похожих проблем:
— небольшое количество анкет;
— анкеты содержат мало информации о владельце;
— сервисы больше похожи на доски объявлений чем на сервисы поиска людей;
— сложный поиск который не сохраняет запросы пользователя;
— сложность коммуникации, как правило в сервисах нет встроенных месенджеров;
— необходимость самому постоянно находится в поиске;
— отсутствие уведомлений о новых и подходящих анкетах.
Чтобы решить большую часть этих проблем мы сделали приложение в котором совместили две модели, стандартную модель поиска жилья и набирающую по всему миру модель приложения для знакомств Tinder в которой все анкеты сделаны карточками. Это помогло решить сразу несколько проблем:
— поскольку подходящих анкет всегда не много, мы сделали так, чтобы пользователь увидел их все, анкеты отображаются карточками по очереди, как в Tinder;
— единожды задав поиск, приложение будет всегда искать подходящие анкеты;
— анкеты достаточно подробные чтобы сложилось первое впечатление о человеке;
— со всеми подходящими претендентами можно быстро пообщаться в месенджере и принять решение, которого будет достаточно для того чтобы встретится и пообщаться в жизни;
— приложение будет уведомлять вас при появлении новых анкет или анкет соответствующих вашему поиску.
Скриншот с экранов совпадения
2. Структура приложения
Приложение состоит из двух видов пользователей, людей которые ищут квартиру и владельцев квартир, которые ищут себе соседа. Соответственно в HelloHome нужно было сделать два типа анкет, в отличии от Tinder в котором реализован только один тип анкет для всех пользователей. Эти факторы нужно было учитывать при проектировании приложения. В процессе проектирования мы постарались учесть все детали, вы можете увидеть это в прототипе на invisionapp.
Скриншот карточки апартаментов и пользователя
3. Проектирование
К сожалению в этом проекте мы не делали полноценный прототип в Flinto или Pixate, поэтому для нас важно было качественно было проработать детали в invisionapp. Нужно было чтобы в приложении даже без динамики просматривалась общая логика, а также были спроектированы все мелкие сценарии.
Особенности приложения
- На этапе проектирования получилась длинная воронка регистрации, это связанно с тем что мы решили не делать длинные формы, а сделать небольшие шаги при которых ввод информации не требовал использования клавиатуры. Протестировав несколько вариантов в Lookback на ближайших знакомых, текущая версия оказалась самой эффективной.
Скриншот с шагами в wireframes с воронкой регистрации
- Несколько раз на этапе проектирования и дизайна была переделана и реализована страница анкеты квартиры
Скриншот с несколькими вариантами анкет
4. Дизайн
Было принято решение сделать уникальный дизайн который бы запоминался и ассоциировался именно с этим приложением. Нужно было сделать что-то свое и чтобы дизайн не выглядел 1 в 1 как Tinder. Это решение аргументировалось тем, что стиль приложения должен отложиться в голове у пользователя, а если пользователь будет делиться приложением с друзьями, то в двух словах это должно было звучать примерно так «Это как Tinder только для поиска соседей». Также мы решили немного отойти от гайдлайнов.
Long Shadow
В дизайне мы использовали Long Shadow, потому что этот стиль дает наиболее полное представление об элементах управления и навигации, понимание куда тапать, где находятся кликабельные элементы и зоны.
Скриншот с Long Shadow
Воронка регистрации
Как мы писали ранее, у нас получилась длинная воронка регистрации.
Скриншот с воронкой регистрации
Tour Screens & Sucsess Screens
Для того чтобы пользователь не сильно раздражался по поводу регистрации, мы решили вставить еще несколько экранов в виде Tour Screens.
Которые бы дали начальную цель, а также парочку Succsess Screens для поднятия настроения.
Скриншот с Succsess screens
Сейчас насколько эффективно это решение сказать к сожалению не можем, но тесты покажут и мы поправим этот момент уже во второй версии.
Amenities
Поскольку заказчик знал много об информации о своих будущих пользователях, он помог нам составить подробный спиcок amenities для анкет.
Скриншот с Amenities
5. Заключение
Изначально предполагалось сделать 8 экранов, в последствии приложение разрослось до 53.
Собственно что получилось можете увидеть в нашем проекте на invisionapp и dribble.
Сейчас проект находится на стадии разработки у девелоперов и как только будет готов мы проанонсируем его у нас в Twitter и Facebook.
Будем рады услышать от вас фидбек.
Комментарии (0)