Для многих из нас зеленый свет для собственной игры в Steam GreenLight является целью, к которой люди готовы идти месяцами, а то и годами. Настает тот день, когда игра готова и пришло время выложить её на всеобщее обозрение. С чего же начать и как не ошибиться? Об этом и пойдёт речь в данной статье
Первая и самая главная особенность, которой в свое время автор пренебрег, является то, что большинство пользователей говорят на английском языке.
Любая игра, которая имеет описание только на русском языке/оно стоит раньше, чем английский перевод, обречена на негативные отзывы.
Этот вывод не очевиден, но все же эта правда. Первые комментарии, которые получил мой проект, были крайне негативно настроены против русских. И у этого есть свои корни. В последнее время солидная часть проектов в GreenLight именно от русскоговорящих разработчиков, а их качество явно ниже качества проектов, которые задают тон.
До момента, как ваша игра выйдет из поля зрения в общем списке у вас будет от 1,5 до 2 дней. Дальше надеется на естественный интерес к вашему проекту не приходится.
К игре, которая была выложена на площадке, был прикреплен урезанный вариант игры на Google Play. Так вот. За положенные полтора дня естественного прироста интереса, никто не скачал прототип. Ещё один плюсик в то, что у вашей игры есть только ролик и описание, чтобы понравиться людям!
Так как попасть в сотню разработчиков, чьи приложения проходят через порог GreenLight?
Удачи вам! И да поможет вам тот, в кого вы верите!
P.S. Через все описанное ниже автор прошел лично, с целью набить как можно больше шишек.
О платформе
Английский всему голова
Первая и самая главная особенность, которой в свое время автор пренебрег, является то, что большинство пользователей говорят на английском языке.
Данные по загрузкам в разных странах
Вывод #1. Английский язык должен быть основным
Любая игра, которая имеет описание только на русском языке/оно стоит раньше, чем английский перевод, обречена на негативные отзывы.
Вывод #2. Некоторые негативно относятся к русским одиночкам
Этот вывод не очевиден, но все же эта правда. Первые комментарии, которые получил мой проект, были крайне негативно настроены против русских. И у этого есть свои корни. В последнее время солидная часть проектов в GreenLight именно от русскоговорящих разработчиков, а их качество явно ниже качества проектов, которые задают тон.
Время работает против вас
До момента, как ваша игра выйдет из поля зрения в общем списке у вас будет от 1,5 до 2 дней. Дальше надеется на естественный интерес к вашему проекту не приходится.
Проверено на личном опыте:
Внятный ролик стоит больше предоставления прототипа
К игре, которая была выложена на площадке, был прикреплен урезанный вариант игры на Google Play. Так вот. За положенные полтора дня естественного прироста интереса, никто не скачал прототип. Ещё один плюсик в то, что у вашей игры есть только ролик и описание, чтобы понравиться людям!
Статистика проекта на Google Play:
Что со всем этим делать?
Так как попасть в сотню разработчиков, чьи приложения проходят через порог GreenLight?
Выводы из всего вышесказанного и то, что может пригодиться
- Нужно постоянно поддерживать информационное поле. У вас есть ТОЛЬКО до двух дней после запуска, пока ваш проект сам привлекает к себе внимание. Но это не принесет нужное количество просмотров и одобрений, которые необходимы. Вы САМИ должны привлекать внимание к своему проекту;
- Простое видео не всегда хорошо. Помимо простоты, ролик должен четко описывать, что именно представляет из себя ваша игра. Пусть даже это займет не одну, а две или даже три минуты;
- Английский ваш друг. Английский — международный язык. Если этим пренебречь, вы можете сильно потерять в голосах.
Удачи вам! И да поможет вам тот, в кого вы верите!
Комментарии (0)