На этой неделе история про libGDX, мобильные формы, Firebase, UI, CPI от myTarget, предпраздничная аналитика от Nanigans и многое другое.
Ты — целеустремлённый разработчик игр. Ты хочешь создать и выпустить потрясающую игру, чтобы о ней узнал мир. Это сложно, намного сложнее чем, скажем, написать книгу. Игра — это алхимическая смесь искусства, личного вкуса, строгой математики, логистики и проектирования. Очень немногие могут создать игру в одиночку, при этом легко отвлечься, слишком легко. Или ещё хуже — заняться тем, что тебе не нужно.
Сырые, но важные данные вроде номеров телефонов или кредиток — это именно то, что пользователи чаще всего вводят в наших приложениях. И с этим есть огромная проблема. Перепроверять 16 цифр своего Мастеркарда или 11 цифр номера телефона — это сущий ад для любого юзера. Решать эту проблему, естественно, приходится разработчикам, от лица которых я и пишу этот пост.
В этом топике, я хотел бы поделиться впечатлениями от игрового движка libGDX, рассказать о буднях обычного инди-разработчика и приоткрыть завесу тайны над игрой, которую я делаю последние несколько месяцев в свободное от офисного рабства время. Надеюсь, эти мои записки будут полезны тем кто только начинает что-то делать на libGDX или тем, кто выбирает движок для «игры своей мечты».
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
← Предыдущий дайджест.
Не твоя проблема |
Вводим текст красиво |
Рисуем, кодим под libGDX и другие маленькие радости из жизни инди-разработчика |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+17) 27 open-source ништячков для iOS разработчика
- (+16) Первая работа, или как не надо разрабатывать под iOS
- Приложениям tvOS дали прямые ссылки
- Apple удалила сотни поддельных приложений для шоппинга
- Портирование Yammer на Swift 3
- Комбинируем цвета
- PlaygroundTDD: TDD в Xcode Playground
- FirebaseUI: реализация библиотеки для iOS
Android
- (+17) Беглый взгляд на Async-Await в Android + Погружение в Async-Await в Android
- (+12) Шишки и грабли Android-разработчика за 2 года
- Android Dev Подкаст. Выпуск 21. Firebase Summit
- Google обновляет Firebase
- Android Auto можно будет использовать в любых машинах
- В Google Play появилась возможность делать скидку на подписку
- AnimatedVectorDrawableCompat
- 50 советов, фишек и ресурсов для Android Studio
- BottomNavigationView
- Фоновый звук в Android с MediaSessionCompat
- Разметка на 400% быстрее с Anko
- 8 «нет» для вашего Материального дизайна
- Card Printer: Pull to refresh в виде принтера
- FirebaseUI: реализация библиотеки для Android
- ChipsLayoutManager: кастомный LayoutManager
- FanLayoutManager: карточки вращаются кругом
Разработка
- (+20) Интервью с Олегом Придюком (King) oб игровом движке Defold
- (+6) Технологии Eddystone заменяют QR-коды
- (+5) Ловим уведомления с помощью маячков
- Будущее, которое не за «диджитал»
- Почему не всем стоит быть продакт-менеджерами и как использовать продуктовый подход в любой работе
- Браузеры, а не приложения, будущее мобайла
- Ошибки и валидация форм мобильных приложений
- 10 мобильных приложений с лучшим UI: Октябрь 2016
- Facebook запустит для Messenger игровую платформу Instant Games
- Навыки для Alexa теперь продаются на Amazon
- Все больший минимализм в дизайне приложений
- Редизайн набора иконок для Spotify
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+25) Обзор мобильных антифрод-систем
- (+20) Выпуск мобильных игр в Китае сложен как никогда
- myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений
- Сбербанк планирует создать свой магазин приложений
- Как разработчики используют рекламу в F2P играх: исследование deltaDNA
- Nanigans исследует установки, CTR и CPM в предновогодний период
- Verto Analytics: качественные пользователи дешевле на iOS, чем на Android
- Отчет AdColony «Тренды в рекламе установок приложений» за 3 квартал 2016
- InMobi запустила mobile-first платформу ремаркетинга
- Тест «Хрустальный шар или кофейная гуща?» от devtodev
- Как стимулировать игрока сделать первую покупку?
- Как задать бренд вашего мобильного приложения
- 5 самых дорогих ошибок в локализации приложений
- Ключевые понятия аналитики приложений для разработчиков
Устройства и IoT
- (+12) Как разработать приложение для автоматизации почти не умея программировать. Придется выучить IDE…
- (+10) NIST рекомендует: строительные блоки для описания IoT
- Google определил требования к Daydream смартфонам
← Предыдущий дайджест.
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментарии (0)