На этой неделе наблюдали закат умных часов во главе с Pebble, сжимали несжимаемое, писали для телевизоров на Android, изучали инди разработку и анализировали работу психиатрической больницы. В общем, развлекались по полной — все это в новом дайджесте!
Текстуры практически всегда являются наиболее значимым потребителем места как на диске, так и в оперативной памяти. Сжатие текстур в один из поддерживаемых форматов относительно помогает в решении этой проблемы, но что делать, если даже в этом случае текстур очень много, а хочется еще больше?
В этой статье вы узнаете про интересные проблемы и их решения, которые возникали в процессе разработки «конструктора» приложений, построенного на модульной архитектуре, в компании Notissimus.
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
Unity: сжимая сжатое |
Модульное приложение на Xamarin |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+13) Программирование состояний в UIControl
- (+7) Рынок приложений AppleWatch: прогнозы и факты
- (+6) Переходим на Swift 3 с помощью миграционного «робота» в Xcode 8.1 и 8.2
- Рождественские каникулы iTunes Connect пройдут с 23 по 27 декабря
- Swift 3: Как анимировать UILabel
- Простое объяснение Optionals в Swift
- Создание полноценного iOS мессенджера при помощи XMPPFramework
- TemplateKit: Нативные UI компоненты в Swift
- Snowflake: Библиотека для работы с SVG
- Jelly: Анимация Viewcontroller
Android
- (+14) Добавление AdMob рекламы в Android приложение с использованием Firebase
- (+14) Особенности мультиоконного режима на Android-планшетах
- (+13) Введение в разработку приложений для Android TV
- (+12) Автоматизация публикации приложения в Google Play — прямо из Android Studio
- Google возьмет НДС с продаж в Play
- Google назвал лучшие приложения для Android 2016 года
- Лучшие игры для Android 2016 года
- Истории Android разработчиков: Le Monde увеличил подписки с помощью Google Play Billing
- Как создать красивые текстовые стикеры для Android
- Введение в многопоточный механизм Android
- Вам не нужен WeakReference, чтобы избежать утечек памяти
- Введение в анимацию иконок
- Top 5 Android библиотек декабря
- Epoxy: Архитектура View от Airbnb на Android
- Дата биндинг в Anko
- PageFlip: 3D перелистывание страниц на OpenGL 2.0
- Squeaky for Android: Библиотека для работы с SQLite
- Smart Scheduler: утилита для управления одноразовыми или периодическими заданиями
Разработка
- (+72) Hype Driven Development
- (+43) Практическое руководство по VR-дизайну
- (+19) 9 нюансов в работе инди-разработчика, о которых мне никто не рассказывал
- (+18) Глобальные объекты и места их обитания
- (+16) Интервью с Андреем Ивашенцевым (Game Insight) о будущем VR и AR
- (+14) Разработка для Sailfish OS: работа с D-Bus
- (+8) Как мы строили облачный бэкенд для мобильного шутера
- (+5) В копилку инструментов для прототипирования: Make My App
- (+4) Три простых совета, которые помогут улучшить Ваш дизайн иконок
- (+3) Постмортем Zillo (Android/IOS)
- Снижение сложности: Новый тренд мобильного дизайна
- Карта навигации
- Новый Xamarin Meetup 8 декабря в Москве
- Unity 5.5 вышла из беты
- Дорогие инди разработчики — найдите продюсера!
- Facebook запустил платформу HTML5 игр
- Открыт седьмой конкурс Google Code-in для школьников
- Как устроен инжиниринг в Booking.com
- Конкурс King для разработчиков Defold
- Две платформы в один день
- Решая проблему потребления заряда батареи мобильным приложением
- Оптимизация быстродействия в Unity
- Дизайн новостных лент: примеры для вдохновения
- Как разработать бота в стиле Duolingo для изучения языка
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+17) зучение геймплейного цикла на примере раннеров
- 4 эксперимента с конверсией Memrise
- Ключ в простоте — большинство пользователей не умеет обращаться с компьютерами
- Big Viking создает $10 млн фонд для игр в мессенджерах
- Аналитика Asylum
- Tilting Point выдает инвестиции на приобретение пользователей
- Сергей Копов (HeroCraft): Как получить инвестиции игровому разработчику — практическое руководство на реальных кейсах
- Медийная реклама на отраслевых площадках для студии разработки: VC, Roem и Нанофантики
- Нет, пользователи не устанавливают 0 приложений в месяц
Устройства и IoT
- (+12) О широкополосных СВЧ переключателях фирмы «Peregrine Semiconductor»
- Lenovo не будет выпускать умные часы в 2017
- Смартфоны Nokia возвращаются на рынок
- Дайджест интернета вещей: Ноябрь 2016
- Fitbit хочет купить Pebble
- Planeta.ru, EVA Invest и РВК запустят реалити-шоу для hardware-стартапов
- Первая сеть для Интернета вещей развернута в Воронеже
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Mobisoft Infotech is Houston based smartphone application development company specialize in iOS, Android and HTMl5 app development and our portfolio comprises of more than 240+ applications delivered so far.
ОтветитьУдалить