В первом дайджесте нового года множество самых интересных материалов – опыт Яндекс, суд за монополию App Store, броски в виртуальной реальности, MVP, SDK и библиотеки. Ну и нельзя не отметить десятилетие презентации первого iPhone – он сыграл важную роль в зарождении нынешней экономика приложений.
В этой статье мы сравним 6 решений для кросс-платформенной разработки, которые были популярны в 2016 году и попытаемся найти лучшее решение.
В прошлом году Яндекс провел образовательный экспериментальный проект, который получил название «Мобилизация». Наша цель была в том, чтобы участники поработали в настоящей команде и создали настоящий продукт — причём продукт мобильный. «Мобилизация» объединила Школу мобильной разработки, Школу менеджеров, Школу мобильного дизайна и Школу разработки интерфейсов.
Горе разработчик очутился у родителей с женой и ребенком, в одной комнатушке в тридцать с лишним лет, не живя, с родителями с 18-ти. Основной компьютер сломан, Unity движок просрочен, куча долгов и безработица.
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
Обзор кросс-платформенных решений для разработки мобильных приложений |
Мобильный опыт Яндекса в трех видеокурсах: дизайн, разработка, интерфейсы |
«Во все тяжкие 2», Dark Forester — игра на дистанции в маленький плюс |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+21) SwiftLint — чистота и порядок в iOS проекте
- Доход Apple от iOS достиг 1 триллиона долларов
- App Store может лишиться своей монополии на распространение приложений
- Создатель языка Swift перешел из Apple в Tesla
- 10 лет назад Стив Джобс анонсировал первый iPhone
- Топ-5 iOS библиотек января
- Простой способ управления шрифтами в iOS приложении
- 6 уроков из публикации приложения в App Store
- Loose Leaf: открытое приложение для ведения заметок на iPad
- Mustard: библиотека для разбиения строк
- CYCircularScrollView: горизонтальный ScrollView
Android
- (+38) Разработать и опубликовать игру под Android за неделю
- (+8) FloatingActionMode — панель контекстных действий для Android
- (+8) Поддержка нестандартного XMPP-протокола с помощью Smack
- (+6) Затемнение изображения в CollapsingToolbarLayout или Image Scrim
- Android Dev Подкаст. Выпуск 25. Android Things и Weave
- Топ-5 Android библиотек января
- Google выделил инструменты (вроде ADB или fastboot) из Android Studio и SDK и теперь они доступны отдельно
- Скроллируемые меню (App bar) в Android
- Android Data Binding: RecyclerView
- Современный Android: Углубляемся в Activities и Fragments
- Скажи «нет» Fragments (и Activities): View-driven приложения с Flow
- Руководство по RxAndroid
- Реактивные приложения с Model-View-Intent
- Как делать скругленные кнопки с помощью Xcode 8 и Swift 3
- 6 уроков из публикации приложения в App Store
- SocialAuth: простая регистрация через Twitter, Facebook, Instagram, ВК, Google+
- Android-SwitchIcon: смена иконок вкл/выкл в стиле лаунчера Google
- EasyFlipView: переворачивающиеся View
- DesertPlaceholder: анимированный экран для пустого состояния с пустыней
Разработка
- (+35) Почему броски в VR такие отстойные, и что с этим делать?
- (+27) Мобильный OCR. Как всё начиналось (часть 2)
- (+16) FuseTools — уникальный инструмент прототипирования и разработки
- (+12) Генерация звука для Unity-проектов с помощью Chuck и OSC
- (+8) Интуитивный дизайн против вирусного
- (+7) Информационная безопасность на мобильных устройствах – взгляд потребителей
- (+6) Внедрение социальных сервисов в неигровое приложение
- (+3) Минус одна система аналитики данных
- Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий 2017
- Как не надо делать онбординг: разбор Super Mario Run
- Маленькие тренды: Не по центру
- Маленькие тренды: Нелинейные заголовки
- Как улучшить UX при помощи карточного дизайна
- Устройства: какие надо использовать для тестирования
- Что такое MVP и почему для запуска не нужен $1,000,000: разбираем на примерах
- Лучшие VR игры и приложения 2016 года
- Kanvas выпускает SDK для обработки фотографий и видео
- Разработчик мобильных приложений – лучшая работа в США в 2017 году
- Как переориентировать процесс разработки: Релизы или Обучение
- GMO Cloud получает права на Marmalade
- Лучшие практики плоского дизайна
- Бесполезный UI
- Auto-Layout для Sketch
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+6) «Как делают игры»: двухчасовой разговор о монетизации онлайн-игр
- Flurry: на 10 год мобайл начинает поглощать сам себя
- Liftoff: приобретение пользователей в 2016 году
- 5 принципов создания и наполнения мобильных push-уведомлений: советы команды Intercom
- App Store Optimization: Как увеличить доход от приложения в 35 раз за 30 дней
- Лучшее в мобильном маркетинге в 2016 году
- Мобильный маркетинг: 36 способов продвижения мобильного приложения
- Лучшие практики для Push уведомлений
Устройства и IoT
- (+28) Разработка электроники: от идеи до устройства
- Project Tango идет в музеи
- В 3 квартале доля iPhone выросла на большинстве рынков
- 10 тенденций в сфере Интернета вещей в 2017 году
- Вся домашняя техника LG будет с подключением к Wi-Fi
- Первый проект на Android Thing: мигающий LED индикатор
- Основы Android Things: обход препятствий с обратной связью через LED индикатор
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментарии (0)