В данном материале можно будет увидеть различные инструменты и подсказки, которые здорово облегчают жизнь Android разработчикам. Большая часть собрана напрямую от знакомых разработчиков и содержит вещи, которые должен знать каждый. Дополнения и расширения приветствуются, и если вы знаете о каком-то крутом механизме, который не был упомянут в статье, не поленитесь перейти в оригинал и открыть pull request.
Полный список Live Templates в Android Studio
В Android Studio/IntelliJ есть специальный механизм дополнения кода, который позволяет применить конструкцию к определённой переменной.
Полный список доступных постфиксных дополнений кода вы можете найти в Settings → Editor → Postfix Templates
Да, я осознаю, что это больше вопрос предпочтений. Однако поверьте мне, что использование тёмной темы сократит нагрузка на ваши глаза.
По возможности старайтесь использовать такой шрифт, который удобно читать и не доставляет дискомфорта для ваших глаз. Я использую Menlo font.
Вам следует использовать стандартный codestyle. Для примера посмотрите на AOSP Codestyle или Square IntelliJ Codestyle
Кроме использования реальных девайсов, вы также должны использовать эмуляторы ввиду простоты их настройки и использования. Также вы можете легко настраивать на них разрешение и версию API для тестирования. Genymotion, Intel эмулятора поставляемый вместе с SDK
Это очень полезный инструмент, достойный отдельного упоминания. По сути, он позволяет стримить содержимое физического Android устройства на экран ноутбука. Очень удобно, когда вам нужно продемонстрировать демо вашего приложения на презентации. Мы можем взаимодействовать с реальным устройством, и всё это будет представлено прямо на экране ноутбука. Есть бесплатная и платная версии, и платная определённо стоит того, чтобы её купить.
Если вам необходимо манипулировать физическим Android устройством (используя клавиатуру и мышь), то это приложение замечательно с этим справится. Позволяет вам управлять вашим Android устройством, как если бы это была часть рабочего стола компьютера. Бесплатная версия позволяет использовать мышь, Платная версия позволяет использовать клавиатуру и другие возможности. С этим приложением можно тестировать приложение, не отрывая рук от клавиатуры ноутбука.
Material Design использует физику реального мира как основу. Объекты в реальном мире не двигаются линейно, они двигаются по искривлённым траекториям а также с ускорением и замедлением в зависимости от ситуации.
Таким образом, вы должны манипулировать свойствами и анимировать объекты так, чтобы это выглядело натурально и естественно. Например машина, выезжающая за экран начинает движение медленно, постепенно ускоряясь по приближению к краю экрана. Аналогично ui элементы должны перемещаться используя такие классы как AccelerateInterpolator, FastOutSlowInInterpolator и другие.
В принципе, нестандартные шрифты можно использовать как часть брэндинга, однако лучше всё-таки остановиться на стандартных Roboto и Noto, если это возможно, в особенности для основного текста из-за их узнаваемости и частого использования.
Roboto покрывает Латинские, Греческие и Кириллические символы, Noto покрывает остальные языки.
Балансировка яркости шрифта — это один из наиболее важных параметров современной стилистики. Основная идея заключается в том, что чем меньше шрифт, тем более ярким он должен быть, и наоборот.
Сам текст должен быть выровнен по сетке с ячейкой 4dp.
Идеальная длина текста для больших блоков от 40 до 60 символов в строке.
Иконки должны быть размером 48dp c краями 1dp, что эквивалентно:
Дополнительная иконка с размером 512px x 512px должна быть предоставлена для Google Play.
То же касается иконки с размером 1024px x 500px, которая будет отображаться в шапке на странице вашего приложения.
Когда реализуете Ripple эффект, используйте
Когда реализуете Ripple эффект на элементе как Button используйте:
Когда реализуете Ripple, который выходит за края View, как например у ImageView , используйте:
Элементы в соответствии с Material Design Views должны быть расположены на сетке с ячейкой размерами 8dp, если это возможно. Благодаря этому подходу UI выглядит структурированным и приятным.
Если вам нужна ссылка на какой-нибудь элемент ViewGroup (LinearLayout, FrameLayout, RelativeLayout, etc.) и вам не нужны никакие специфичные методы именно для этого типа ViewGroup, то не храните конкретный тип, используйте просто ViewGroup.
Все примеры, перечисленные ниже, тем или иным образом позволяют тестировать ваше приложение без бэкенда. Если понадобится воспользоваться, пробегитесь по списку и посмотрите, какой из пунктов максимально удовлетворяет вашим запросам и потребностям по функционалу.
Знай свои инструменты
Android Studio
Не забывайте использовать шорткаты
Описание | Mac | Linux/Win |
Быстрый поиск по настройкам, действиям в IDE | Cmd+Shift+A | Ctrl+Shift+A |
Переопределить метод родительского класса | Cmd+O | Ctrl+O |
Поиск файла по имени | Cmd+Shift+O | Ctrl+Shift+N |
Список недавно редактируемых файлов | Cmd+Shift+E | Ctrl+Shift+E |
Список недавно открытых файлов | Cmd+E | Ctrl+E |
Последний редактируемый файл | Cmd+Shift+Backspace | Ctrl+Shift+Backspace |
Найти все места, где используется метод / переменная | Opt+F7 | Alt+F7 |
Как предыдущий пункт, только во всплывающем окне | Cmd+Opt+F7 | Ctrl+Alt+F7 |
Приведение кода в соответствие code style | Cmd+Opt+L | Ctrl+Alt+L |
Окружить блок кода конструкцией(if, else, try) | Opt+Cmd+T | Alt+Ctrl+T |
Открыть терминал | Opt+F12 | Alt+F12 |
Сгенерировать Setter/Getters/ | Cmd+N | Alt+Ins |
Поиска класса по имени | CMD+O | Ctrl+N |
Рефакторинг имени | Shift+F6 | Shift+F6 |
Быстрое исправление | Opt+Enter | Alt+Enter |
Перейти к объявлению переменной, класса, метода | Cmd+B | Ctrl+B |
Показать список параметров для метода | Cmd+P | Ctrl+P |
Меню рефакторинга | Ctrl+T | Ctrl+Alt+Shift+T |
Убить процесс | Cmd+F2 | Ctrl+F2 |
Поиск по всему проекту | Shift+Shift | Shift+Shift |
Переопределить метод родительского класса | Ctrl+O | Ctrl+O |
Удалить строку | Cmd+Backspace | Ctrl+Y |
Продублировать строку | Cmd+D | Ctrl+D |
Расширить/Уменьшить выделенное | Opt+Up/Down Arrow key | Shift +Ctrl+W |
Многострочное выделение | Ctrl+G | Alt+J |
Полный список шорткатов | MacOSX | Linux/Win |
Используйте плагины для повышения эффективности
- KeyPromoter
Этот плагин заставит вас страдать, показывая большой уродливый попап с комбинацией клавиш, которую следовало бы использовать вместо нажатия на кнопку в IDE. Через какое-то время вы уже на автомате будете использовать шорткаты, лишь бы не видеть этот ужасный попап. - String Manipulation
Упрощает работу со строками, позволяет cортировать, переводить в другие кодировки, убирать дубликаты, триммить текст и ещё многое другое. - Lines Sorter
Добавляет иконку в меню для сортировки выбранных строк или целого файла, если ничего не выбрано. - Findbugs
Статический анализатор байткода для поиска багов в Java коде c помощью Android Studio. - Sonar Lint
Плагин, который в рантайме показывает информацию о новых багах и нарушениях качества кода на Java, JavaScript и PHP. - Checkstyle
Плагин, который сканирует Java файлы с помощью Android Studio и проверяет их на соответствие настройкам. Может быть интегрирован в вашу систему сборки, чтобы запрещать сборки с нарушениями. - ADB Idea
Плагин, который добавляет ADB команды (установка и удаление приложения, перезапуск приложения и тд.) в Android Studio и Intellij.
Используйте Live Templates при разработке в Android Studio
Template | Описание |
newInstance |
Генерирует статический метод `newInstance` внутри Фрагмента |
Toast |
Генерирует Toast.makeText(context, "", Toast.LENGTH_SHORT).show(); |
fbc |
findViewById с кастом к нужном типу View |
const |
Определить константу типа int |
logd |
Генерирует Log.d(TAG, ""); |
logm |
Вынести в лог текущее имя метода и его аргументы. |
logr |
Вынести в лог результат текущего метода |
logt |
Статическая строка TAG для лога, с текущим именем класса |
psf |
public static final |
sout |
Печатает строку в System.out |
soutm |
Печатает имя класса и имя метода в System.out |
soutp |
Печатает аргументы и значения метода в System.out |
visible |
Установить видимость View к VISIBLE |
gone |
Установить видимость View GONE |
noInstance |
Приватный конструктор без аргументов, чтобы запретить создание сущностей |
Полный список Live Templates в Android Studio
Постфиксное автодополнение кода в Android Studio
В Android Studio/IntelliJ есть специальный механизм дополнения кода, который позволяет применить конструкцию к определённой переменной.
Template | Описание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полный список доступных постфиксных дополнений кода вы можете найти в Settings → Editor → Postfix Templates
Используйте тему Darcula в Android Studio
Да, я осознаю, что это больше вопрос предпочтений. Однако поверьте мне, что использование тёмной темы сократит нагрузка на ваши глаза.
Не используйте неудобный/мелкий шрифт
По возможности старайтесь использовать такой шрифт, который удобно читать и не доставляет дискомфорта для ваших глаз. Я использую Menlo font.
Используйте codestyle
Вам следует использовать стандартный codestyle. Для примера посмотрите на AOSP Codestyle или Square IntelliJ Codestyle
Используйте Встроенный терминал в Android Studio
Используйте Memory/Network/CPU мониторинги в Android Studio для профилирования вашего приложения
Эмулятор
Кроме использования реальных девайсов, вы также должны использовать эмуляторы ввиду простоты их настройки и использования. Также вы можете легко настраивать на них разрешение и версию API для тестирования. Genymotion, Intel эмулятора поставляемый вместе с SDK
Vysor
Это очень полезный инструмент, достойный отдельного упоминания. По сути, он позволяет стримить содержимое физического Android устройства на экран ноутбука. Очень удобно, когда вам нужно продемонстрировать демо вашего приложения на презентации. Мы можем взаимодействовать с реальным устройством, и всё это будет представлено прямо на экране ноутбука. Есть бесплатная и платная версии, и платная определённо стоит того, чтобы её купить.
DeskDock
Если вам необходимо манипулировать физическим Android устройством (используя клавиатуру и мышь), то это приложение замечательно с этим справится. Позволяет вам управлять вашим Android устройством, как если бы это была часть рабочего стола компьютера. Бесплатная версия позволяет использовать мышь, Платная версия позволяет использовать клавиатуру и другие возможности. С этим приложением можно тестировать приложение, не отрывая рук от клавиатуры ноутбука.
Выбирайте лучшие инструменты при написании кода
- Используйте OkHttp вместо HttpUrlConnect.
HttpUrlConnect содержит определённое число багов. Okhttp довольно красиво решили их. Анонс Okhttp - Ссылайтесь на локальные `aar` файлы следующим образом
dependencies { compile(name:'nameOfYourAARFileWithoutExtension', ext:'aar') } repositories { flatDir { dirs 'libs' } }
- Используйте Pidcat для более удобной работы с логами
- Используйте Систему Контроля Версий (VCS), предпочтительно git
- Используйте ClassyShark
Специальная программа для Android разработчиков, с помощью которой позволяет анализировать файлы типа .apk, .jar, .class, .dex, .aar, .so. Может показать информацию о полях и методах класса, зависимостях .apk, количество методов, используемых приложением и тд. - Используйте Stetho
Позволяет дебажить ваши приложения используя Chrome Dev Tools. Включает в себя мониторинг сети (Network Monitor), отображение Shared Preferences. - Используйте Battery Historian
Программа для анализа расхода батареи - При использовании зависимостей всегда используйте константы. К примеру «24.2.0»
Избегайте использования ‘+’ для указания версий используемых библиотек.
Это позволит вам избежать неожиданных багов или проблем со сборкой, если в новой версии изменится API. А также не придётся при сборке каждый раз открывать интернет-соединение для проверки последней актуальной версии зависимой библиотеки. - Используйте Handler вместо TimerTask
- Не используйте ваш личный персональный email для публикации приложений
- Используйте векторы вместо PNG
Если у вас всё-таки есть png, сожмите их. Изучите [TinyPNG](https://tinypng.com) для этого. - Используйте proguard
android { ... buildTypes { release { minifyEnabled true proguardFiles getDefaultProguardFile('proguard-android.txt'), 'proguard-rules.pro' } } }
- Используйте shrinkResources
android { ... buildTypes { release { shrinkResources true minifyEnabled true ... } } }
- Для симуляции убийства системой вашего приложения в бэкграунде, выполните в терминале
adb shell am kill
- Изучите настройки для ускорения сборки gradle
Gradle memory >= Dex memory + 1Gb
- Разделяйте ваш .apk с помощью gradle, когда вы используете нативный код. Не смешивайте всё вместе, потому что потом будете страдать, разбираясь в исходниках.
defaultConfig { ... ndk { abiFilters "armeabi", "armeabi-v7a", "mips", "x86" } } //Split into platform dependent APK splits { abi { enable true reset() include 'armeabi', 'armeabi-v7a', 'mips', 'x86' //select ABIs to build APKs for universalApk false //generate an additional APK that contains all the ABIs } } // map for the version code project.ext.versionCodes = ['armeabi': 1, 'armeabi-v7a': 2, 'mips': 5, 'x86': 8] // Rename with proper versioning android.applicationVariants.all { variant -> // assign different version code for each output variant.outputs.each { output -> output.versionCodeOverride = project.ext.versionCodes.get(output.getFilter(com.android.build.OutputFile.ABI), 0) * 1000000 + android.defaultConfig.versionCode } }
- Изучайте построение архитектуры приложения, например MVP или Clean Architecture
- Постарайтесь понять и использовать TDD принцип (Test Driven Development)
- Заставить gradle перезагрузить кешированные зависимости
./gradlew --refresh-dependencies
- Исключить gradle таску при сборке.
Предположим вы хотите исключить задачу ‘javaDoc’, в таком случае используйте ‘-x’ опцию и имя таски, в данном примере ‘javaDoc’
./gradlew clean build -x javaDoc
- Больше различных gradle трюков
- Следуйте DRY(Do not Repeat Yourself) принципу
- Разделяйте пакеты по фичам, а не по слоям
- Научитесь решать конфликты зависимостей
Учитывая скорость разработки android библиотек и их обновлений, в какой-то момент вы встретитесь с конфликтом зависимостей в вашем приложении. Gradle позволяет решать эти проблемы официальная документация - Используйте различное имя пакета для дебаг сборок
android { buildTypes { debug { applicationIdSuffix '.debug' versionNameSuffix '-DEBUG' } release { // ... } } }
- Проверьте наличие и устраните утечки памяти в вашем android приложении
- Используйте стандартное наименование для ваших ресурсов
- Начните сами писать gradle таски
Android использует Gradle как систему сборок, что позволяет упростить множество вещей и написать свои таски для автоматизации. Пост на reddit, который содержит множество полезных gradle скриптов. - Используйте подходящий .gitignore в ваших Android проектах, например, этот
- Используйте LeakCanary чтобы обнаруживать утечки памяти в вашем приложении
- Ускорьте gradle сборку в Android Studio 2.2+
— Перейдите на gradle версии 3.1.
Выполните следующую команду в директории вашего проекта для обновления gradle wrapper.
./gradlew wrapper --gradle-version 3.1
— Установите опции сборки в глобальном в `gradle.properties` файле
android.enableBuildCache=true
- Остановить процесс сборки приложения с помощью gradle
./gradlew -stop
- Настройте gradle для автоматической загрузки отсутствующих компонентов android sdk.
Установить следующую опцию в глобальном gradle.properties файле.
android.builder.sdkDownload=true
Это экспериментальная опция, и она загружает только build tools и platforms, но не обновляет Google или Support Repository - Не подключайте одновременно jcenter() и mavenCentral() в вашем build.gradle файле, потому что
JCenter включает в себя MavenCentral. - Почистите gradle кэш, если вы думаете, что поставляемые support и google play services библиотеки в android sdk несовместимы.
Перейдите в директорию ~/.gradle/caches/ и удалите всё содержимое в папке cache.
Откройте SDK Manager и заново синхронизируйте все саппортные библиотеки и google play services.
Далее обновите gradle зависимости в проекте.
Теперь всё должно находиться в нормальном состоянии и работать корректно. - Настройте удобные `adb` алиасы для вашего терминала.
Добавьте следующие команды к вашему ~/.bashrc или ~/.zshrc файлу, сохраните и перезапустите терминал. После этого можете использовать как показано в столбце Использование.
Алиас Использование alias screenshot="adb exec-out screencap -p > screen-$(date -j "+%s").png"
screenshot
alias startintent="adb devices | tail -n +2 | cut -sf 1 | xargs -I X adb -s X shell am start $1"
startintent https://twitter.com/nisrulz
alias apkinstall="adb devices | tail -n +2 | cut -sf 1 | xargs -I X adb -s X install -r $1"
apkinstall ~/Desktop/DemoApp.apk
alias rmapp="adb devices | tail -n +2 | cut -sf 1 | xargs -I X adb -s X uninstall $1"
rmapp com.example.demoapp
alias clearapp="adb devices | tail -n +2 | cut -sf 1 | xargs -I X adb -s X shell pm clear $1"
clearapp com.example.demoapp
- Настройте Android Studio падать при сборке, если код содержит //STOPSHIP.
Чтобы включить в lint проверку на//STOPSHIP
, добавьте в ваш `build.gradle`
android { ... lintOptions { abortOnError true fatal 'StopShip' } }
Если у вас есть//STOPSHIP
комментарий в коде, релизная сборка не соберётся. Кроме этого, вы также можете включить в Android Studio подсветку таких комментариев (по умолчанию выключено).Preferences > Editor > Code Style > Inspections
. Ищите в поиске STOPSHIP и устанавливайте флажок для подсветки. - Используйте `adb install -g`, чтобы предоставить все разрешения перечисленные в манифесте.
- Используйте Alfi для поиска библиотек по имени. Вам будет сразу предложена строка для включения в gradle скрипт сборки приложения. Это по сути консольная версия Gradle, please — веб приложения.
alfi $name_of_library$
Скопируйте нужную библиотеку.
Вставьте в ваш build.gradle. - Используйте Dryrun, чтобы быстро и удобно протестировать библиотеку или пример приложения.
dryrun $REMOTE_GIT_URL$
- Отображайте результаты юнит тестов напрямую в консоль.
android { ... testOptions.unitTests.all { testLogging { events 'passed', 'skipped', 'failed', 'standardOut', 'standardError' outputs.upToDateWhen { false } showStandardStreams = true } } }
- Сделайтe сборку быстрее, используя offline режим.
--offline
флаг говорит gradle, чтобы при сборке были использованы зависимости из кэша. Если запускать сборку с этим флагом, gradle никогда не попробует выкачать зависимости по сети. Если необходимые модули отсутствуют в кэше — приложение не соберётся - Собирайте debug сборки как можно быстрее:
./gradlew assembleDevelopDebug --offline
- Прогоняйте юнит тесты как можно быстрее:
./gradlew test --offline
- Инкапсулируйте Logger в отдельном классе
- Если вы хотите автоматически инициализировать библиотеку, используйте Content Provider. Почитайте , как это делает Firebase.
Полезные советы по UI/UX
Движение
Material Design использует физику реального мира как основу. Объекты в реальном мире не двигаются линейно, они двигаются по искривлённым траекториям а также с ускорением и замедлением в зависимости от ситуации.
Таким образом, вы должны манипулировать свойствами и анимировать объекты так, чтобы это выглядело натурально и естественно. Например машина, выезжающая за экран начинает движение медленно, постепенно ускоряясь по приближению к краю экрана. Аналогично ui элементы должны перемещаться используя такие классы как AccelerateInterpolator, FastOutSlowInInterpolator и другие.
Шрифты, отступы
В принципе, нестандартные шрифты можно использовать как часть брэндинга, однако лучше всё-таки остановиться на стандартных Roboto и Noto, если это возможно, в особенности для основного текста из-за их узнаваемости и частого использования.
Roboto покрывает Латинские, Греческие и Кириллические символы, Noto покрывает остальные языки.
Балансировка яркости шрифта — это один из наиболее важных параметров современной стилистики. Основная идея заключается в том, что чем меньше шрифт, тем более ярким он должен быть, и наоборот.
Сам текст должен быть выровнен по сетке с ячейкой 4dp.
Идеальная длина текста для больших блоков от 40 до 60 символов в строке.
Иконки
Иконки должны быть размером 48dp c краями 1dp, что эквивалентно:
48px x 48px - mdpi
72px x 72px - hdpi
96px x 96px - xhdpi
144px x 144px - xxhdpi
192px x 192px - xxxhdpi
Дополнительная иконка с размером 512px x 512px должна быть предоставлена для Google Play.
То же касается иконки с размером 1024px x 500px, которая будет отображаться в шапке на странице вашего приложения.
Ripple
Когда реализуете Ripple эффект, используйте
?attr/selectableItemBackground
вместо ?android:attr
, подробнее.Когда реализуете Ripple эффект на элементе как Button используйте:
android:background="?attr/selectableItemBackground"
Когда реализуете Ripple, который выходит за края View, как например у ImageView , используйте:
?attr/selectableItemBackgroundBorderless
Остальные пункты
Элементы в соответствии с Material Design Views должны быть расположены на сетке с ячейкой размерами 8dp, если это возможно. Благодаря этому подходу UI выглядит структурированным и приятным.
Если вам нужна ссылка на какой-нибудь элемент ViewGroup (LinearLayout, FrameLayout, RelativeLayout, etc.) и вам не нужны никакие специфичные методы именно для этого типа ViewGroup, то не храните конкретный тип, используйте просто ViewGroup.
Другие ресурсы
- Слушайте подкасты
1. Fragmented
2. Android Developers Backstage
3. Русскоязычный подкаст (от переводчика)
Это самые популярные, однако вы можете найти и другие.
P.S: Я использую Player.fm, чтобы слушать подкасты. У них также есть бесплатное приложение. - Краткие android видео интервью с экспертами.
- Множество статей, поддерживаемые open source комьюнити CodePath Android Cliffnotes
Централизированый ресурс, содержащий полную и актуальную информацию практически по любой теме интересующей Android разработчика. - Позаботьтесь о копирайте
- Проверяйте новые android библиотеки
Android Arsenal — Ресурс для Android разработчиков, содержащий множество библиотек для использования - Изучайте исходники публичных андроид приложений.
1. Множество простых изолированных примеров построения различных компонент.
2. Примеры приложений, предоставляемых Google.
3. Google Android Codelabs - Используйте Твиттер для своего обучения
Cделайте закладки в своём браузере на различные популярные ресурсы
- Android Developers — Youtube
- Android Niceties — UI Showcase
- Material Design Specs
- Everything About Material Design
- Platform Version Distribution
- Android Studio Release Notes
- Android Developers Blog
- AndroidDev-Reddit
- Github Trending Java Projects
- Stackoverflow-Android tag
- Support Library History
- Android Conferences
- Android Dev Docs
- Material Up — DesignShowcase
- Dribbble — MaterialDesignShowcase
Используйте бесплатные mock API для тестирования
Все примеры, перечисленные ниже, тем или иным образом позволяют тестировать ваше приложение без бэкенда. Если понадобится воспользоваться, пробегитесь по списку и посмотрите, какой из пунктов максимально удовлетворяет вашим запросам и потребностям по функционалу.
Подпишитесь на дайджесты по андроид разработке
- Android Weekly — Бесплатный дайджест, чтобы оставаться в тренде и узнавать про новые технологии
- AndroidDevDigest — Еженедельная новостная рассылка от AndroidDevDigest
- Infinium AndroidSweets — Свежие новости из мира Android
- Kotlin Weekly — Бесплатный дайджест по Kotlin
Ещё примеры полезных программ
- Android SVG to VectorDrawable — Конвертация SVG в Vector
- SQLite Viewer — Позволяет просматривать sqlite файлы онлайн
- Android 9-patch shadow generator -Утилита, которая позволит вам полностью касмтомизировать тени, насколько это возможно
- APK method count — Поможет вам узнать число методов, используемых в apk
- Material Palette — Генерация Material палитры цветов
- Javadoc Themer — Раскрасит разными цветами скучные javaDocs!
- Method Count — Используйте, чтобы легко узнавать кол-во методов в библиотеках и не превосходить 65К лимит!
- Gradle, please — Поиск зависмостей по имени библиотеки для вставки в gradle скрипт
- jsonschema2pojo — Генерация POJO из json или json схемы
- Android Asset Studio — Позволяет легко оборачивать скриншоты в рамку смартфона
В качестве дополнения — Android библиотеки разработанные лично мной
- EasyDeviceInfo — Позволяет легко для разработччика получать информацию о девайсе
- Sensey — Библиотека для распознования жестов
- PackageHunter — Позволяет получать информацию об установленных приложениях на девайсе
- Zentone — Легко генерирует необходимый тон
- RecyclerViewHelper — Предоставляет различные вспомогательные функции
- StackedHorizontalProgressbar — Горизонтальный прогрессбар
- QREader — Упрощение чтения QR кодов с помощью google mobile vision api
- ScreenShott — Позволяет программно делать скриншот устройства
- EvTrack — Библиотека для упрощения трекинга событий и ошибок
- OptimusHTTP — Упрощение работы с сетью
- ShoutOut — Библиотека для логгирования
Комментарии (0)