...

понедельник, 30 января 2017 г.

Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2

Прошел год с запуска IT-вопросника, однако проработал он не долго, примерно пару месяцев. Это был один из самых активных каналов PushAll, многие пользователи получали вопросы по 100+ в день и кликали на большие из них.

Отвечая на вопросы все были в плюсе:

  1. Те кто спрашивают – сразу получали ответ
  2. Владельцы сервисов получали большую посещаемость и больше решенных вопросов
  3. Тот кто отвечал первым – получал свои ачивки в сервисах

Я долго пытался связаться с создателем IT-вопросника, получилось достучаться только в этом месяце. В итоге спустя сутки после нашего общения, снова начали приходить пуши.

Но что изменилось за этот год при использовании IT-вопросника?

Кому лень читать статью: подписываемся на канал IT-вопросника в PushAll и настраиваем теги в панеле управления IT-вопросником (после подписки на канал редиректнет на панель)

Что это такое и как этим пользоваться


Напомню, что IT-вопросник, это микросервис позволяющий получать уведомления о выходе новых вопросов на Toster и Stackoverflow (ru, en) выбирая необходимые теги. Что в теории даст вам преимущество по быстроте реакции на ответ.


Заходим через Google-аккаунт, подписываетесь на канал через PushAll и выбирам необходимые вам теги.

Не забываем добавить необходимые способы получения уведомлений.


В чем изменилось использование IT-вопросника за год?


Мы выпустили обновленное приложение для Android c группировкой уведомлений. Это значит, что сколько бы вам не пришло оповещений о новых вопросах – они все сгруппируются.

Также добавлена история где можно просмотреть все пришедшие уведомления и открыть их.


Подобные изменения есть и в iOS версии.

Также хочу напомнить как это выглядит в браузере.


И история:

Не буду описывать все методы. Но при желании можно получать уведомления в Safari, Firefox, Yandex браузер, Telegram, Email (сгруппированными пакетами с настраиваемой периодичностью. У некоторых получилось настроить работу в Vivaldi, Opera и даже прости-господи в Amigo.

Мы описали как выглядит на iOS, Android и Chrome не просто так. Мы собрали статистику за последние 2 недели и среди 950 добавленных устройств получили, что 70% пользователей получает уведомления именно этими методами.


Если же брать статистику за все время то около 60% на 33214 устройств

Итоги


IT-вопросник отличный микросервис (пусть огромный список тегов и достаточно сильно глючит) и хорошо дополняет тот же AdminVK по активности. Хотя у последнего на данный момент 408 активных пользователей, которые принимают 13 тысяч уведомлений в сутки (по 30 уведомлений на человека!)

Эти микросервисы – лучшие примеры того, как на основе PushAll можно сделать полезные утилиты для повседневной работы.

У нас в каталоге есть даже небольшой раздел с каналами, которые либо являются микросервисами, либо отправляют умные таргетированные уведомления выполняя те или иные функции. Мы очень ждем добавления новых микросервисов, даже не обязательно чтобы они были бесплатными.

Комментарии (0)

    Let's block ads! (Why?)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий