Отвечая на вопросы все были в плюсе:
- Те кто спрашивают – сразу получали ответ
- Владельцы сервисов получали большую посещаемость и больше решенных вопросов
- Тот кто отвечал первым – получал свои ачивки в сервисах
Я долго пытался связаться с создателем IT-вопросника, получилось достучаться только в этом месяце. В итоге спустя сутки после нашего общения, снова начали приходить пуши.
Но что изменилось за этот год при использовании IT-вопросника?
Кому лень читать статью: подписываемся на канал IT-вопросника в PushAll и настраиваем теги в панеле управления IT-вопросником (после подписки на канал редиректнет на панель)
Что это такое и как этим пользоваться
Напомню, что IT-вопросник, это микросервис позволяющий получать уведомления о выходе новых вопросов на Toster и Stackoverflow (ru, en) выбирая необходимые теги. Что в теории даст вам преимущество по быстроте реакции на ответ.
Заходим через Google-аккаунт, подписываетесь на канал через PushAll и выбирам необходимые вам теги.
Не забываем добавить необходимые способы получения уведомлений.
В чем изменилось использование IT-вопросника за год?
Мы выпустили обновленное приложение для Android c группировкой уведомлений. Это значит, что сколько бы вам не пришло оповещений о новых вопросах – они все сгруппируются.
Также добавлена история где можно просмотреть все пришедшие уведомления и открыть их.
Подобные изменения есть и в iOS версии.
Также хочу напомнить как это выглядит в браузере.
И история:
Не буду описывать все методы. Но при желании можно получать уведомления в Safari, Firefox, Yandex браузер, Telegram, Email (сгруппированными пакетами с настраиваемой периодичностью. У некоторых получилось настроить работу в Vivaldi, Opera и даже прости-господи в Amigo.
Мы описали как выглядит на iOS, Android и Chrome не просто так. Мы собрали статистику за последние 2 недели и среди 950 добавленных устройств получили, что 70% пользователей получает уведомления именно этими методами.
- 467 50% — Android приложение
- 202 20% — WebPush
- 107 12% — Chrome дополнение
- 72 8% — iOS
- 64 6% — Telegram
- 38 4% — Email
- 3 около 0% — Safari
- 1 около 0% — SocketPush
Если же брать статистику за все время то около 60% на 33214 устройств
- 11936 35% — Android приложение
- 6992 22% — Chrome дополнение
- 6204 18% — WebPush
- 3514 11% — Telegram
- 2688 8% — Email
- 1465 4% — SocketPush
- 227 1% — iOS
- 188 1% — Safari
Итоги
IT-вопросник отличный микросервис (пусть огромный список тегов и достаточно сильно глючит) и хорошо дополняет тот же AdminVK по активности. Хотя у последнего на данный момент 408 активных пользователей, которые принимают 13 тысяч уведомлений в сутки (по 30 уведомлений на человека!)
Эти микросервисы – лучшие примеры того, как на основе PushAll можно сделать полезные утилиты для повседневной работы.
У нас в каталоге есть даже небольшой раздел с каналами, которые либо являются микросервисами, либо отправляют умные таргетированные уведомления выполняя те или иные функции. Мы очень ждем добавления новых микросервисов, даже не обязательно чтобы они были бесплатными.
Комментарии (0)