К сожалению, буквально в одном шаге от двухсотого выпуска свободное плавание моего дайджеста подошло к концу. Согласно справедливому замечанию сотрудников ТМ, он стал похож на корпоративный блог, а значит надо платить за него. К сожалению, пока для меня это достаточно внушительная сумма — поэтому со следующего выпуска дайджест будет выходить под эгидой компании Everyday Tools, за что им отдельное огромное спасибо!
Удалённые разработчики в целом счастливее, работают усерднее, и быстро осваивают подходящие инструменты для совместной работы. Конечно, удалённая работа — вещь непростая. Ведь нас с детства приучают к тому, что нам нужен коллектив, и что общаться нужно лицом к лицу. Уходя из офиса на удалёнку, приходится учиться пользоваться инструментами, компенсирующими географическую распределённость команды.
Количество технологий, библиотек увеличивается с каждым днем, и зачастую можно потеряться в выборе стека технологий и архитектуры для старта или развития вашего мобильного проекта. Минимизировать риски однозначно можно, один из вариантов — это прислушаться к мнению специалистов по Android-разработке.
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
Инструменты для команды удалённых разработчикова |
Kotlin + Rx2: Реактивный и функциональный подход к разработке мобильных приложений |
iOS
- (+14)Реализация кастомного UI-элемента для выбора времени. Часть 2 и Часть 1
- (+12)AppCode 2017.1: улучшенная поддержка Swift, новые возможности кодогенерации и многое другое
- (+6)Стэнфордские курсы CS193P Зима 2017: Разработка iOS 10 приложений с помощью Swift
- (+6)Упрощаем работу с CloudKit, или синхронизация в духе Zen
Android
- (+20)DroidScript – простой и функциональный инструмент для разработки мобильных приложений под Android
- (+16)Стратегии в Moxy (часть 1)
- (+9)Как подружиться с Realm
Разработка
- (+26)Создание однопользовательской игры: от идеи до прототипа
- (+13)Безопасность OAuth в эпоху мобильных приложений, или о чем молчит интернет
- (+7)Когда GitHub выстреливает вам в голову, создается новый фреймворк. Идея, концепция и реализация «Rutetider»
- (+3)Детали, которые имеют значение
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
- (+21)Шаг за шагом: собираем и тестируем Интернет вещей на базе платформы SAP Cloud Platform
- (+15)GameDev с нуля: Unity3D и векторная графика
- (+15)(Не) любителям protothreads посвящается: Высокоуровневые функции для работы с 1-Wire
- (+12)Экзоскелет своими руками
- (+6)Примитивы для реализации 1-Wire master при помощи PWM и ICP для STM8L и STM32
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментарии (0)