Предприниматели, которые запустили первый бизнес в интернете не всегда легко разобраться с тонкостями его продвижения — в результате они расходуют маркетинговый бюджет без должных результатов. И даже тем, кто вроде бы неплохо знаком с онлайн-маркетингом далеко не всегда удается избежать ошибок.
Я собрал небольшой дайджест, в котором собраны ссылки на практические материалы, в которых рассказывается о том, как действенно привлечь трафик на свой сайт и после этого повысить его конверсию, а также каких ошибок стоит избегать в процессе работ.
Советы по привлечению трафика
После создания сайта, нужно каким-то образом привлечь на него посетителей — вот как это можно сделать без значительных затрат:
- Поисковое продвижение: почему ТОП-10 выходит из моды
- Как стартапу привлечь первый трафик в рунете — опыт российского проекта «Покупки с умом»
- 39 идей, как привлечь трафик на свой сайт
- Как привлечь бесплатный трафик для стартапа при помощи Quora, Reddit, Hacker News и Product Hunt
- 18 главных советов по бесплатному ссылочному продвижению сайтов
Повышение конверсии
После того, как на сайте появились первые пользователи, можно начинать работу по повышению конверсии — и здесь также существует ряд интересных механик:
- How-to: привязываем сайт к региону для повышения продаж
- Как сократить отказы от покупок: 3 способа улучшить сайт интернет-магазина
- Методы тестирования сайта при маленьком трафике
- Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт
- 12 шагов для создания посадочной страницы, которая продаёт
Ошибки продвижения
В заключение, ниже я собрал статьи, авторы которых рассказывают о реальных ошибках в продвижении бизнес-сайтов:
- Как не надо делать: 3 ошибки при работе с ключевыми словами для продвижения сайта
- 10 ошибок, которые я совершил при запуске двух интернет-магазинов (и как не допускать этих ошибок)
- 9 SEO-ошибок, которые способны убить сайт
- 5 способов обмануть вас с трафиком
- Что клиентам нужно знать о SEO и контекстной рекламе: заказать и не облажаться
- SEO-оптимизация: самые распространенные ошибки среди российских проектов
Комментарии (0)