Главные новинки этой недели – конечно с I/O 2017. Kotlin стал официальным языком Android разработки, выпуск Android O, Google превращается в AI-first компанию… Но главное, конечно, скрыто «под капотом» — 100 сессий о самых разных аспектах разработки. А кроме них есть антифрод, азиатские рынки, дизайн и многое другое.
Многие риски, связанные с использованием этого замечательного языка в Android-проектах, сняты. Но актуальным, особенно для очень крупных проектов, каким является Badoo, остаётся вопрос о скорости сборки. Я был рад обнаружить, что в сети уже есть исследования на эту тему, и переводом одного из них хочу поделиться.
Если вы начинающий специалист, и не знаете, с чего начать изучение Android, или если вы уже обладаете определёнными знаниями в этой теме и планируете в скором времени устраиваться на работу, то этот материал для вас. По задумке, к данной статье вы будете возвращаться по мере накопления опыта: смотреть на каком этапе в данный момент находитесь и что изучать дальше.
Android
Windows
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Kotlin vs. Java: скорость компиляции |
Как я перешёл из системного администрирования в Android-разработку |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+8)Руководство React Native — создаем приложение под iOS. Часть 1.4 — 1.5, 1.2 — 1.3 и 1.1
- (+3)Реализация функционала drag&drop в iOS приложении
- (+3)Быстрый старт iOS-приложения на примере iOS Почты Mail.Ru
- Подкаст Podlodka №10: BaaS, CaaS и self-hosted backend
- iOS 11, уменьшение сложности и новый пользовательский интерфейс Apple
- Что нового в Swift 4
- Как сделать горизонтальный UIPickerView
- Сворачиваемый UITableView
- Кэширование изображений на Swift
- Безопасность пользовательских данных: Keychain и Touch ID
- Простая реализация Undo/Redoна Swift
Android
- (+60)Kotlin для Android: Теперь официально
- (+11)Kotlin — официальный язык разработки под Android. Разбираемся в тонкостях языка на Stepik
- (+9)Google I/O 2017: заметки с места событий от Android-разработчика
- (+8)Android и архитектура
- (+7)Когда нужен свой магазин приложений
- (+6)Разработка менеджера паролей под Android
- (+4)Неочевидные вещи при старте разработки под Android под Windows 7
- Мнения российских разработчиков о главных анонсах Google I/O 2017
- Где можно изучить Kotlin
- Лучшие приложения 2017 Google Play Award
- I/O 2017: платежи в Assistant и приложениях
- I/O 2017: реклама приложений на главной Google Play
- I/O 2017: TensorFlow Lite
- I/O 2017: Android Studio 3.0
- I/O 2017: Android Instant Apps для всех
- I/O 2017: обновление Play Console
- Audi и Volvo встроят Android в свои автомобили
- Будущее после Google
- Официальное руководство по архитектуре Android
- Все доклады I/O 2017
- Лучшие практики UX в Android Instant Apps
- ParticleView: библиотека для работы с частицами
Windows
Разработка
- (+20)Да будет фильм с Xamarin.Forms
- (+19)Создание игры Match-3 в Unity
- (+18)Ionic 2 vs React Native: сравнение фреймворков для создания корпоративных мобильных приложений
- (+14)Tiled2Unity: экспорт из Tiled Map Editor в Unity
- (+8)Тест-анализ в мобильной разработке
- (+5)Метафоры и аналогии в продуктовом дизайне
- (+2)Приложения на iOS, Android и Mac для разработчиков
- В Telegram заработали платежи
- Telegram убрал встроенные игры из последней версии iOS-приложения
- Геймдизайн 101: книги для начинающих
- EastBanc Technologies: приручение и дрессировка софта
- У jQuery Mobile вышла альфа версии 1.5
- Лучшие практики горизонтальных списков в мобайле
- Uber Mobility: RIB (Router Interactor Builder)
- Руководство по разработке ПО, которое заставит людей вас ненавидеть
- Дешевая, но мощная аналитика на Data Studio, Big Query и Firebase
- Единый вход при помощи React Native и Fabric
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+14)Антифрод-системы в популярных мобильных трекерах: AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, TMC, Kochava
- (+4)10 шагов к улучшенной адаптации пользователя
- (+4)Перспективность рынка мобильных игр Юго-Восточной Азии
- (+2)Тайвань и Гонконг: перспективные рынки с огромными возможностями
- Крупнейшие мероприятия по мобильному маркетингу, монетизации и продвижению 2017 года
- Как правильно работать с отзывами и рейтингами
- WeChat запустил собственный поисковик
- eCPM для новых пользователей может быть в два раза больше, чем для старых
- Tapjoy: Вознаграждающая реклама увеличивает возвраты в приложения
- Как увеличить количество отзывов в App Store в 12 раз: опыт DICE
- VMware купила Apteligent
Устройства и IoT
- Навыки Alexa смогут сами уведомлять пользователей
- Samsung выпускает Z4 и Tizen 3.0
- «Связной»: запуск Android Pay может стать драйвером рынка смартфонов в России
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментарии (0)