...

пятница, 9 июня 2017 г.

10 инструментов для стартаперов и стартапов

В прошлом мы уже подсказывали начинающим владельцам бизнеса стратегии и платформы для первых этапов продвижения, а также приводили список полезных ресурсов. Добавим к этому небольшой набор инструментов, которые помогут в процессе планирования, лидогенерации и проектирования сайта продукта.

Startup Graveyard

Учимся на горьком, но полезном опыте предшественников. Strartup Graveyard — это каталог стартапов, которые потерпели неудачу и вынуждены были выйти из игры. Цель проекта, как уверяют авторы, вовсе не в том, чтобы клеймить людей за ошибки — напротив, объективный безоценочный анализ факторов, которые привели ту или иную компанию к печальному исходу, позволит «снять стигму с неудачи» и выстроить более открытое, вдумчивое сообщество. История болезни излагается в лаконичной, ясной форме: название, ниша, годы жизни, инвесторы и бюджет, конкуренты, основные причины краха. Посетителям также предлагается внести свою лепту — произвести вскрытие такого рода над известным им проектом (возможно, даже своим собственным) и отправить результаты администрации.

Outgrow

Предлагаете пользователям что-то выгодное? Дайте им убедиться в этом самим. Outgrow предлагает готовые решения, чтобы добавить на сайт онлайн-калькулятор, с помощью которого можно не отходя от кассы произвести необходимые расчеты (примерная стоимость услуги, экономия средств). Система позволяет выстраивать сложные формулы, вычисляющие сразу несколько значений, и сопровождать расчеты наглядным графическим представлением. Доступны и другие другие виды интерактивных окошек — например, анкеты и опросники. По словам создателей, окошки проектировались с прицелом на повышение конверсии и простоту кастомизации — вы можете выбрать цвета и добавить логотип, чтобы придать им более «фирменный» вид.

Callio

Для молодых компаний любой звонок, хоть от потенциальных партнеров и инвесторов, хоть от немногочисленных клиентов — на вес золота. Netguru создали решение на базе интеграции сервисов Twilio и Slack, который практически не оставляет вам шансов не взять трубку. Оповещения о входящем звонке отправляются прямиком в указанный канал Slack, ответить на них может любой участник прямо из веб-бразуера. Все разговоры автоматически записываются, так что возиться с фиксацией ключевых моментов на бумаге или в заметках не придется. Когда разговор закончен, в канале появляется оповещение от сервиса о том, что линия свободна. Создатели подчеркивают, что сет инструментов Twilio + Slack + Callio отлично заменяет городской телефон. Код программы находится в открытом доступе.

Vervoe

Инструмент для частичной автоматизации отбора кандидатов на ту или иную вакансию. Vervoe дает возможность написать скрипт с базовыми вопросами и заданиями, которые будут предложены соискателю в режиме онлайн как первый этап собеседования. Доступны разные форматы опроса: простой текст, анкеты, вопросы с аудио- и видеоматериалами, возможность подгружать файлы. Проверять тестовые задания в режиме реального времени вас никто не заставит: все заполненные анкеты сохраняются системой, их можно оценить когда угодно. Дэшборд позволяет отслеживать общую ситуацию с заявками и сортировать соискателей по результатам и статусам.

Prelaunch Page

Даже если ваш стартап еще находится на стадии смутной идеи и вороха мокапов, пособирать аудиторию и послушать, что думают люди, никогда не лишнее. Prelaunch Page — это онлайн-конструктор сайтов, который за пару минут с небольшой вашей помощью создаст симпатичный экспортируемый лэндинг, заточенный как раз под эти цели. Расскажите посетителям о своем проекте в двух словах и предложите оставить e-mail, чтобы держать их в курсе обновлений. Инструмент простой, интуитивный и бесплатный.

Hunter

Прицельный поиск лидов и контактов. Если вам необходимо узнать почту конкретного человека, корпоративный ящик компании или же, напротив, выяснить, кому принадлежит тот или иной адрес, данный сервис прочешет Интернет в поисках упоминаний и выдаст вам все результаты. Поиск производится по таким параметрам, как имя, фамилия и домен; результаты могут включать e-mail адреса, имена и должности владельцев, информацию о компании и телефоны. Предусмотрена также и возможность проверки адресов на валидность. Расширение для браузера Google Chrome позволяет моментально выгружать все адреса, связанные с доменом. Те, кому достаточно 150 поисков в месяц, могут пользоваться инструментом бесплатно.

Publicfast 2.0

Платформа для сотрудничества между блогерами и владельцами стартапов. Регистрируясь на сайте, первые получают доступ к свежим интересным идеям, о которых еще не прослышали другие авторы в нише, а вторые — возможность «засветиться» и получить рекламу. Создатели Publicfast не хвалятся громкими именами, а напротив, подчеркивают, что в партнеры попадают по большей части блогеры среднего звена, заинтересованные в поиске перспективных и самобытных проектов, которые могли бы осветить для своей аудитории. Сервис работает с широким кругом социальных сетей: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и Вконтаке, в ближайшее время будут подключены также Snapchat, musica.ly и Periscope. Настраивать кампании, озвучивать требования и дедлайны, проводить оплату и отслеживать результаты можно непосредственно на сайте.

ConvertLoop

Инструмент для сегментирования целевой аудитории и e-mail маркетинга. Сервис создает единую базу контактных данных клиентов и лидов и отслеживает поведение каждого пользователя (периодичность заходов, регистрация, покупка и действия на сайте). На базе собранных данных система определяет, кому и в какой момент выслать один из шаблонов сообщений, которые вы заготовили — будь то информация о новых поступлениях, специальное предложение или напоминание. Список действий-триггеров вы можете задавать сами; информация о пользовательских действиях и отчеты по логам также находятся в открытом доступе. В частности, можно оценить эффективность инструмента, посмотрев статистику взаимодействия пользователей с письмами.

Pluck

Инструмент, который позволяет расширить базу контактов для холодных писем за счет аудитории социальных сетей. В данный момент Pluck работает только с твиттером. Пользователи отбираются в список контактов на основании используемых релевантных тэгов, слов и фраз или адресов, список которых пользователь задает сам — это может быть название вашего собственного или конкурентного продукта, упоминание какого-то мероприятия ил проблемы. Команда вызывается разузнать для вас электронные адреса отобранных пользователей с помощью таинственных алгоритмов и ежедневно оформлять их в список, который можно экспортировать для последующей рассылки.

Lead Flows

Сервис строится на простой идее: «Чем меньше шагов, тем выше конверсия». Решение от компании Hubspot позволяет выполнять всю цепочку действий вплоть до целевого, не покидая исходную страницу, чем упрощает жизнь как клиенту, так и верстальщикам. Элемент интерфейса, с которым будет взаимодействовать пользователь, может иметь разный вид (выпадающий баннер, всплывающее окошко, слайдер) и появляться на странице при тех условиях, которые вы посчитаете нужными. Lead Flows также предоставляет подробные отчеты по лидам, которые можно использовать для корректировки интерфейса.

Комментарии (0)

    Let's block ads! (Why?)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий