Уже завтра открывается новая WWDC, а пока мы обсуждаем новый смартфон Энди Рубина, успехи инди-игр, архитектуру Android-приложений, искусственный интеллект и распознавание изображений, работу с отзывами и бесконечное ASO.
После того, как телефоны стали умнее многих своих владельцев, селфи получили широкое распространение. Делать свои автопортреты в любом, даже самом неподходящем для этого месте, стало любимым занятием пользователей социальных сетей и, прежде всего, Instagram. Тогда мне и пришла идея сделать игру на основе этого тренда.
Realm давно известен в среде мобильных (и не только) разработчиков. К сожалению, в рунете почти нет статей об этой базе данных. Давайте исправим эту ситуацию.
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
Как инди-игре обогнать Angry Birds? |
Реалистичный Realm. 1 год опыта |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+23)Что нового нас ждет в Swift 4?
- (+13)3 способа нарушить Single Responsibility Principle
- (+9)Smart IDReader SDK — как добавить распознавание в iOS приложение за 5 минут — теперь и на Github
- Swift Playgrounds открывает возможности программирования роботов, дронов и музыкальных инструментов
- Доходы разработчиков в App Store превысили 70 миллиардов долларов США
- Как сделать Table View со сворачивающимися ячейками Collapsible Sections
- Сломанный App Store
- Тестирование UI для iOS
- Уведомления в подходящее время при помощи Set SDK
- FanMenu: FAB с круговым меню
- SwiftKotlin: конвертер кода из Swift в Kotlin
- SplitViewDragAndDrop: простое перетаскивание между приложениями
- QueryGenie: создание и выполнение безопасных запросов к БД на Swift
- TinyCrayon: маски и вырезание объектов для фотографий
Android
- (+17)Новая архитектура Android-приложений — пробуем на практике
- (+12)Рецепты под Android: Scroll-To-Dismiss Activity
- Adenda: пуш-уведомления нового поколения для Android
- Подкаст Podlodka №12: Архитектура Android
- Android Dev Подкаст. Выпуск 34. Впечатления от Google I/O
- Исследуя новую библиотеку Android Architecture Components
- Google I/O 2017: 8 важных выводов для Android разработчиков
- Секрет хранения Android View State
- Красивая анимация с помощью Android ConstraintLayout
- Домашнее наблюдение на Raspberry Pi за 150 строчек кода
- Использование Gradle Kotlin Script для Android
- Экзамен на сертифицированного Android-разработчика
- Мои выводы из I/O 2017
- Android: руководство по интентам
- Presento: кроссплатформенное управление презентациями
- Konfetti: показ конфетти
- Swipe-Button: кнопка со свайпом
Разработка
- (+13)Анализ изменений в игре
- (+13)Microsoft Graph для разработчиков
- (+10)Играем с эмоциями: Microsoft Cognitive Services + Unity
- (+7)Деплоим мобильный софт с помощью devops-конвейера Microsoft
- (+6)Kotlin и Swift. Новая эпоха в мобильной разработке?
- (+5)Must-Have: 20 игровых ассетов для дизайнера и художника
- Гид разработчика по собеседованию
- 10 причин, зачем вашему бизнесу прогрессивные веб-приложения
- Как сделать собственные Action для Google Home используя API.AI
- Отзывчивый UI в React Native
- Flutter для кроссплатформенной мобильной разработки
- Видео UIKonf 2017
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+5)Ко-маркетинг как способ монетизации мобильных приложений
- (+4)Тренд мая: симуляторы спиннеров
- (+3)Как работать с отзывами в App Store (и с отрицательными тоже)
- Интернет тренды 2017
- Почему вам стоит нанять главу отдела продаж
- Удержание пользователей не связано напрямую с прибыльностью игры
- Яндекс открывает «Дзен» для издателей
- Кросс-акции в интернете: причины использования и инструменты для проведения
- Мой стек App Store Optimization
Устройства и IoT
- (+18)Роутеры, векторы атак и другие приключения Шурика
- (+13)«Сила IaaS»: Какое применение находят облачные технологии в автомобилестроении
- Компания Энди Рубина Essential представила свой смартфон
- ARM представила новые процессоры с компонентами для машинного обучения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментарии (0)