Все они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать сможет любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.
В программе:
- 4 августа(пятница) 2017 лекция на тему «Игровая индустрия: менеджмент»
- 7 августа(понедельник) 2017 открытая лекция на тему «Попади в геймдев! Особенности трудоустройства в игровую индустрию»
- 9 августа(среда) 2017 день открытых дверей по программам игровой индустрии
- 11 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: художник в компьютерных играх»
- 18 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: маркетинг»
- 23 августа(среда) 2017 года открытая лекция «Геймдизайн: игровые механики»
Под катом подробности про каждое мероприятие и ссылки на регистрацию.
4 августа 2017 лекция на тему «Игровая индустрия: менеджмент» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».
Зарегистрироваться
Игровая индустрия сегодня – это огромный рынок, на котором доходы отдельных компаний исчисляются в миллиардах долларов, а высокие зарплаты сотрудников делают работу в геймдеве не только интересной, но и выгодной.
На лекции Вы узнаете о том, что представляет собой работа в игровой индустрии, чем отличается работа в крупной компании от собственной разработки игр, кто входит в команду и что нужно для того, чтобы создать и запустить свою игру. Будет много кейсов, а по итогам лекции – ссылки на полезные материалы для самостоятельного изучения, включая и домашнее задание.
Лектор – Уточкин Вячеслав, директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ. Запускал многопользовательский танковый экшн Armored Warfare, оперировал популярную русскоязычную клиентскую MMORPG Perfect World, браузерный шутер «Бумз!» и другие игры в Mail.Ru Group. Имеет персональный опыт создания браузерных онлайн-игр, мобильных игр и VR-игр.
Начало в 19:00.
Приглашаются все желающие.
Ссылка на электронную регистрацию.
Адрес: ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница». Схема проезда
7 августа 2017 открытая лекция на тему «Попади в геймдев! Особенности трудоустройства в игровую индустрию»
Зарегистрироваться
ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА:
— Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии;
— Начинающим специалистам, желающим узнать больше о поисках работы в индустрии;
— Опытным специалистам, сотрудникам игровых компаний, продюсерам и другим работникам игровой индустрии, нацеленным на получение знаний о современных критериях подбора специалистов в геймдев.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
— Разнообразие специализаций в игровой индустрии. Преимущества и недостатки профессий «программист», «художник», «продюсер», «комьюнити-менеджер» и т.д. Особенности порога входа для каждой из профессий неопытному/опытному кандидату.
— Специфика графика работы в геймдеве: фриланс, работа в офисе и работа над собственным проектом;
— Зарплаты в геймдеве.
Открытую лекцию будут вести директор по развитию и обучению персонала 101ХР – Олег Доброштан и HR Manager 101ХР – Юлия Ковалёва.
Начало регистрации: 18:30.
Начало мероприятия: 19:00.
Ссылка на электронную регистрацию.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Схема проезда
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
9 августа 2017 день открытых дверей по программам игровой индустрии
Зарегистрироваться
9 августа (среда), в 19:00, пройдет день открытых дверей, посвященный осеннему набору на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» . Если вы любите игры, вам интересен процесс их разработки, запуска и продвижения, вы давно лелеете мечту о собственной игре, уже работаете в игровой компании или просто у вас есть вопросы про создание игр, то вам будет интересно и полезно посетить наш день открытых дверей по программам подготовки кадров для игровой индустрии!
С презентацией программы «Менеджмент игровых проектов» выступит директор образовательных программ по игровой индустрии Вячеслав Уточкин.
Все участники могут рассчитывать на:
— Детальное описание программы, ее слушателей, преподавателей и образовательного процесса;
— Ответы на все свои вопросы касательно обучения на программах по игровой индустрии ВШБИ и игровой индустрии в целом;
— Общение в неформальной обстановке после дня открытых дверей с преподавателями и гостями мероприятия.
Начало в 19:00.
Ссылка на электронную регистрацию.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Схема проезда
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
11 августа 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: художник в компьютерных играх»
Зарегистрироваться
Компьютерные игры – это новая сфера изобразительного искусства. Кто их рисует? Как они создаются? Как стать игровым художником/дизайнером? Ответы на эти и многие другие вопросы слушатели узнают в ходе лекции.
Мы с вами находимся на пороге новой эры, и это эра компьютерных игр и симуляций. Уже давно психологи выяснили, что человеческий мозг не отличает реальность от выдумки или воспоминаний, он переживает некий жизненный опыт, и этот опыт имеет важное значение для нас, каким бы ни был источник.
Однажды лучшие из тех миров, которые сейчас художники создают для игр, займут свое место в истории мирового изобразительного искусства, попадут в галереи и выставочные пространства будущего и станут предметом споров искусствоведов и культурологов. Но сегодня мы еще не замечаем, насколько удивительные и великолепные миры творят художники нашего времени для игровой индустрии.
На этой лекции слушатели познакомятся с лучшими игровыми художниками наших дней. Кроме того, лектор расскажет о том, что художники делают и зачем, какие перспективы их ожидают и как они могут реализоваться в игровой сфере.
Лектор – Вера Величко, преподаватель образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ, основательница студии Owl Studio, рисует более 22 лет, восемь из них – в геймдеве. Руководила разработкой арта для множества проектов различной стилистики и жанров.
Начало в 19:00.
Приглашаются все желающие.
Ссылка на электронную регистрацию.
Адрес: ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница». Схема проезда
18 августа 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: маркетинг»
Зарегистрироваться
Поздравляем вас! Вы сделали отличную компьютерную (или мобильную) игру! Но что толку, если об этом никто не узнает? В современном мире, где каждый день выходят тысячи игр, именно маркетинг определяет, достигнете ли вы успеха. Будет ли ваша игра на слуху или умрет в безвестности? Сможете ли вы получить поддержку магазинов и внимание прессы или предел вашей аудитории – друзья и коллеги по работе? Именно маркетинг игр сейчас как никогда актуален, ведь предложение, как правило, значительно превышает спрос.
Именно о том, как сейчас строится маркетинг игр, что нужно делать начинающим разработчикам, как продвигать своей проект (особенно если маркетинговый бюджет не особенно велик), и пойдет речь на лекции.
Как определить целевую аудиторию своей игры? Что такое «закупки трафика» и почему пресс-релизы больше не помогают привлечь должное внимание игровой прессы? Стоит ли показывать свой проект на игровых выставках и какие они вообще бывают? Обо всем этом узнаете в ходе лекции.
Лектор – Сергей Зыков, преподаватель образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ, профессионал и эксперт более чем с 12-летним стажем в игровой индустрии.
Начало в 19:00.
Приглашаются все желающие.
Ссылка на электронную регистрацию.
Адрес: ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница». Схема проезда
23 августа 2017 года открытая лекция «Геймдизайн: игровые механики»
Зарегистрироваться
Когда мы говорим об игре, то подразумеваем правила, которые определяют само понятие игры. Но в основе любых правил лежат регулярно повторяемые активности, определяющие саму Механику игры. Эти атомарные элементы заставляют нас снова и снова возвращаться в игру, увлекаться и втягиваться в игровые процессы, получать впрыск нейромедиатора дофамина в процессе обучения и получения мастерства.
На открытой лекции мы поговорим:
— О том, что есть Игровая Механика, и почему она является основой игры?
— Обсудим базовые принципы работы Игровых Механик.
— Дадим общую классификацию Игровых Механик и разберем историю их развития на реальных примерах.
Лекция будет интересна:
— Начинающим разработчикам игр, которые хотят разобраться в основах функционирования игр.
— Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии.
— Сотрудникам игровых компаний для большего понимания и подкрепления знаний об игровых механиках.
Открытую лекцию будет вести преподаватель дисциплины «Игровые механики» на программе «Менеджмент игровых проектов» — Сергей Гимельрейх. Продюсер, геймдизайнер, основатель студии ORC WORK.
Начало в 19:00.
Ссылка на электронную регистрацию.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Схема проезда
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
До встречи на наших мероприятиях!
Комментарии (0)