Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+8)Использование ReSwift: написание приложения Memory Game
• (+7)Cетевой слой в iOS-приложении
• В App Store теперь 10 скриншотов
• Apple требует поддержки Super Retina и iOS 11 SDK
• Первая игра для iPhone без навыков программирования
• Карта развития iOS-разработчика
• Навигация в Swift
• Работа с Metal в Swift 3
• Связь WKWebView с нативным кодом
• PromiseKit 6.0: фреймворк для асинхронного программирования
Android
• (+24)Непрерывные переходы между общими элементами: из RecyclerView во ViewPager
• (+15)Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
• (+6)Как сохранить заряд смартфона?
• Создание анимации в 7 строк кода
• Как мы сократили размер приложения с 31 МБ до 2 МБ
• Сокеты в Android
• Асинхронная работа на Android
• Стили в Values.xml: боремся с этим страшным существом
• Лучший способ сделать Splash Screen на Android
• Как отправлять пуш-уведомления через Firebase на Android
• Сложные Android-анимации на RxJava
• Загадка медленного рендеринга в Android-приложении
• GithubFollows: MVVM, clean architecture и материальный дизайн с анимациями
• Scripto: Java-JavaScript мост
Разработка
• (+33)Рассуждения на тему виртуальной реальности
• (+19)Дизайн должен быть для людей, а не для дизайнеров
• (+15)UX-кинотеатр – Эмоции. Чувства. Интервью
• (+14)QA на CodeFest: будущее, iOS-фермы и backdoor’ы
• (+13)Пять причин проникнуться симпатией к Flutter
• (+11)Почему ваше приложение выглядит лучше в Sketch
• (+3)Создание двухмерных эффектов частиц в Unity3D
• Как iOS и Android разделили мобильный рынок
• Почему структура команды разработки может вас замедлять
• Открыта регистрация на F8 2018
• HoloGroup выпускает редактор “голографических экскурсий”
• IBM и Unity дают доступ к Watson
• Как начать работать с Flutter
• Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
• Nuance прекращает развитие клавиатуры Swype
• Pro Indie Dev: онлайн конференция про инди разработку
• Подкаст AppTractor: студия Live Typing
• Podlodka #46: Protocol-Oriented Programming
• Главные конференции для мобильных разработчиков в США и Европе
• Сваг для разработчиков
• 11 вещей, которые надо знать о мобильных взаимодействиях
• Главные мобильные Continuous Integration (CI/CD) инструменты
• 10 интерфейсов приложений для вашего вдохновения
Аналитика, маркетинг и монетизация
• AppsFlyer Performance Index за второе полугодие 2017
• Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018
• В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа
• 8 советов по управлению игровым сообществом от Kongregate
• Как устроен софт-лонч: разбор от Zorka.Mobi и Nitro Games
• Криптоигры после криптокотят: хиты на $500,000 и больше
• Ведущие Cost Per Install сети в 2018
• Как продавать “ПО как сервис”
• Как маркетинг повышает вовлеченность в F2P играх
• Использование психологии для создания аддиктивных игр
AI, Устройства, IoT
• (+63)Визуализация данных для киноманов: скрапим рекомендации фильмов и делаем интерактивный граф
• (+49)Глубинное обучение с подкреплением пока не работает
• (+35)«Привет, Хабр» на частоте 835 кГц
• Facebook выпустит свои умные колонки
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий