О чём дизайн-секция
Традиционно о продуктах и продуктовом дизайне. Расскажем о важности развития дизайн-культуры в компании. Поделимся опытом быстрого запуска проектов в медиа. А также рассмотрим проблему развития и становления дизайнера. Семь докладов во второй день.
О доверии и культуре
Как выстраивать диалог и понимать, что решение дизайн-задачи — это зачастую результат умения договариваться, а не прихоти дизайнера.
Кристина Островая из Зарплата.ру про дизайн-культуру
«Как мы идём к прозрачности работы дизайнера в продуктовой команде и как программисты влились в этот процесс. Как с помощью теорий и практик повлияли на коллег и на работу компании в целом. Было сложно, но интересно и полезно, об этом и расскажу»
⠀
О мышлении и эволюции
Определим свой уровень, поймём, что делать, чтобы двигаться дальше и расти, а также затронем извечную тему борьбы за достойные продукты.
Егор Гилёв из Wrike про 5 ступеней эволюции дизайнера
«На пути развития дизайнера бывают моменты, когда линейного роста недостаточно. Дело не в том, что нужно думать лучше, а в том, что нужно думать о других вещах и менять образ мышления. Поделюсь опытом, как перейти на новый уровень»
⠀
Константин Замуренко из Skyeng про то, что дизайн — не инженерная специальность
«Расскажу о своём отношении к конфликту между инженерной и гуманитарной частями профессии. И о том, как это мешает делать полезные и эмоциональные продукты»
⠀
О медиа
Преподносить информацию максимально просто, интересно и ясно — тяжёлый труд. Ребята расскажут, как при этом всё успевать и по полной отрываться.
Анастасия Яровая из Meduza о новых форматах в медиа
«Расскажу про запуск новых форматов в «Медузе». Как мы их придумываем вместе с редакцией, как передаём в разработку и тестируем перед запуском, какие ошибки при этом допускаем»
⠀
Стас Аки из Readymag о динамическом лендинге
«Коммуникация. Дизайн-процесс. Дух времени. Расскажу про свободу в дизайне и про веб-страницу, как кино, а дизайнера, как режиссёра пользовательского опыта, где пользователь наделён властью управления повествованием»
О продуктах
Цель и смысл дизайнера внутри продукта. Как не отвлекаясь на мелочи и неприоритетные задачи, оставаться в контексте и приносить пользу.
Иван Васильев из Альфа-банк о дизайне цифровых продуктов
«Буду говорить о роли дизайнера в продуктовой команде, цели и методе достижения результатов. Работающий фреймворк, позволяющий добиваться главного — приносить пользу клиентам»
⠀
Давид Исаханян из Tinkoff про редизайн мобильного банка
«Расскажу о разделении дизайн-команд WEB и Mobile. Причины. Результат. Инструменты работы дизайнеров. О взаимодействии дизайнеров с разработчиками»
⠀
⠀
И снова — это ещё не всё. Полная программа на сайте. Она готова на 100% за исключением пары слотов. Ждём и будем рады увидеться на CodeFest 2018.
Комментариев нет:
Отправить комментарий