...

суббота, 14 апреля 2018 г.

[recovery mode] IPO и $250 млн: HeadHunter выйдет на Nasdaq

Компания HeadHunter планирует провести IPO и привлечь $250 млн. Организация уже подала документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) и планирует разместить американские депозитарные расписки (ADR) на бирже Nasdaq. Акциям присвоен тикер HHR.

Организаторами первоначального размещения выступят Morgan Stanley, Goldman Sachs, Credit Suisse, BofA, Merrill Lynch, «ВТБ Капитал» и Sberbank CIB. В ходе IPO действующие акционеры HeadHunter — Highworld Investments Limited (подразделение фонда «Эльбрус Капитал», владеет 59,99999% HeadHunter) и ELQ Investors VIII Limited (подразделение Goldman Sachs Group Inc., владеет 40%) — разместят свои американские депозитарные расписки (ADS). При этом компания от проведения IPO прибыли не получит. Деньги будут перечислены действующим собственникам.

В заявке на проведение IPO указывается, что HeadHunter планирует развивать свою деятельность в городах с населением менее 100 тысяч человек, а также увеличивать количество предложений для рабочих специальностей. Кроме того, руководство не исключает покупку более мелких рекрутинговых интернет-компаний.

Компания существует на рынке с 2000 года и входит в десятку самых популярных сервисов для поиска работы в мире по данным платформы SimilarWeb.

В 2016 году фонд прямых инвестиций «Эльбрус капитал» купил HeadHunter у Mail.Ru Group за 10 млрд рублей, оценка актива в рамках IPO значительно выше этой суммы. Это объясняется развитием компании: сайт ежедневно посещают 18 млн пользователей, а в базе хранится 33 млн резюме. Кроме того, выручка компании с каждым годом заметно растёт: в 2017 HeadHunter заработал 4,7 млрд рублей, что на 44% больше, чем в 2016.

Аналитики считают, что с учётом развития бизнеса и снижением уровня безработицы, оценка актива в рамках IPO может быть значительно выше суммы, за которую «Эльбрус капитал» купил HeadHunter у Mail.Ru Group.

Другие материалы по теме финансов и фондового рынка от ITI Capital:


Let's block ads! (Why?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий