Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+34) 3DTouch – Весы на iPhone
• 2ГИС заработали на Apple Watch
• Run Loop 1: Максим Ефимов, инженер из Uber
• Делаем калькулятор-камеру для iOS с Vision и Tesseract OCR
• Привет URLSession, мой старый друг
• Полное руководство по трудоустройству iOS-разработчика 2018
• CoffeeBot – Scikit, Core ML и Alexa для предсказания правильного кофе
• Простое погружение в дополненную реальность со Swift
• LifetimeTracker: трекер утечек памяти
Android
• (+6) MVIDroid: обзор новой библиотеки MVI (Model-View-Intent)
• Android Dev Подкаст. Выпуск 70. React Native. Впиливать или выпиливать?
• Еврокомиссия оштрафовала Google на €4,3 млрд за Android
• Представляем Android Things 1.0
• Советы по продуктивности для Android Studio
• Создаем Android-приложение со Snapchat-фильтрами на Firebase ML Kit
• Внедрение RxJava2 & Retrofit2 для лучшей работы с API
• Изменяем скрипты Gradle для Kotlin
• Как провалить переход с Java на Kotlin в существующем Android-приложении
• Анимированные звезды на Canvas для Android
• Android дает больший выбор, а не меньший
• Campfire: музыкальное приложение с аккордами и словами песен
Разработка
• (+81) Создатель игры while True: learn() о программировании в геймдеве, проблемах с VR и симуляции ML
• (+36) «Ваша игра скучная», или как поднять уже и так высокий Retention первого дня
• (+7) User Memory Design: Как проектировать на века
• (+7) 7 навыков эффективных дизайнеров. Мощные инструменты развития в профессии
• Как сделать HTML5-приложение на Corona
• Podlodka #68: Rust
• Дневники разработчиков: Snek Fite — «змейка» с непрямым управлением
• Руководство по ориентированному на пользователя проектированию
• Открыта сертификация разработчиков для платформы Яндекс.Диалоги
• 17 лекций о разработке интерфейсов Школы разработки интерфейсов Яндекса
• Улучшение игр для слабослышащих
• React Native vs Flutter vs WebView – гибридная мобильная разработка в 2018
• Мобильные гиганты продолжают притеснять инди
• Case Study: дизайн для Letter Bounce
• Как пожелать хорошего дня рожденья с помощью дополненной реальности
• Сила хорошего UI и как она улучшает вовлеченность
• Как делать бета-версию 7 лет
• Как Riot Games защищается от читеров
• Сколько стоит сделать приложение вроде Instagram
• Как я дизайнил первое ride-hailing-овое приложение в Алжире
• Все, что вам надо знать о голосовых интерфейсах в 2018
• Apollo 11: исходный код лунного полета
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+2) А/В-тесты не работают. Проверьте, что вы делаете не так
• Как не надо анализировать A/B тесты. Проблема подглядывания
• App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK
• Деньги с ворованных кредиток отмывали через Clash of Clans и Clash Royale
• Элад Натансон (Appnext) в Mobio Talks про рынок CPI и тренды в индустрии мобильных приложений
• Доходы приложений в первом полугодии выросли на 28%
• Большинство пользователей не понимает, как приложения обращаются с их данными
AI, Устройства, IoT
• (+29) Erlang для IoT
• (+12) 10 курсов по машинному обучению на лето
• (+9) VR в нашей жизни: путешествия, экскурсии и порнография
• Microsoft и National Geographic выделяют гранты на разработку экологического ИИ
• Как Supercell использует машинное обучение для продаж карт в Clash Royale
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий