Audi представила новый электрический суперкар, на технологии твердотельных батарей с пиковой мощностью 570 кВт и возможностью использовать быструю 800 вольтовую зарядку.
Audi PB18 e-tron — под таким именем Audi показала свой «радикальный вид на высокоэффективные спорткары будущего». Этот автомобиль был построен благодаря многолетнему опыту участия в гонках Le Mans и спроектирован для водителя и вокруг водителя. Это значит, что в автомобиле нет систем автономного вождения, или сложных помощников пилоту. Зато есть рулевое управление «by-wire» (по-проводам, т.е. без механической связи с колёсами) и электропривод, который позволяет менять позицию монокока, который может быть как с краю, так и в центре салона.
Gael Buzyn — глава отдела дизайна в Малибу, где и был спроектирован автомобиль, дал свои комментарии:
«Мы хотим дать возможность водителю почувствовать себя в спортивном автомобиле, таком как Audi R18, поэтому мы разработали интерьер с центральным расположением пилота. Но при этом нашей целью было также создать автомобиль пригодный для ежедневного использования, с потенциальной возможностью разместить в салоне ещё и пассажира»
Трансформация салона:
Технические характеристики прототипа:
- Твердотельные батареи 95 кВт*ч
- Пробег между зарядками 500 км (WLTP)
- Зарядка 800 вольт (решение от Porsche)
- 3 мотора. 1 на передней оси и 2 на задней. Полный привод
- Мощность 150 кВт на передней оси и 350 кВт на задней, т.е. общая мощность 500 кВт, но есть возможность кратковременного увеличения до 570 кВт
- Общий крутящий момент 830 Н*м
- Разгон до 100 км/ч около 2 секунд
В Audi говорят, что обычный e-tron quattro также будет иметь похожий «boost» режим (кратковременное увеличение мощности).
Некоторые из технологий этого концепта будут использоваться и в серийной модели, которая, вероятно, будет иметь несколько отличный от этого прототипа дизайн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий