Дело было вечером, делать было нечего. Сидел я значит на диване, никого не трогал, переписывался в контактике (каюсь три раза). На телефон (который у меня только для звонков и раздачи интернета) приходит пара смсок с разницей в 2 минуты. Поборов лень, я встал с дивана, подошел к телефону и включил экран. От увиденного я впал в ступор.
Вероломно и без объявления войны в 20:22 по местному времени мне пришла смс с номера 5151: "Подписка Игроклуб Gamifive оформлена. Управление подпиской: moy-m-portal.ru/moi_podpiski". Следующая смска была получена с номера 5591 в 20:24 с содержанием "Приветствует Вас в игровом клубе Gamifive! Сотни увлекательных игр для вашего удовольствия! Играйте без остановки. Просто заходите на gamifive.ru Пароль для авторизации: <пароль из 4-х цифр> Возникнут вопросы — звоните 88005054081 (бесплатно)".
Очнувшись от прочитанного, я начал соображать: нет, я не пьян, нет, я не обкурен, нет, никого рядом со мной не было, а телефон мирно лежал на окне и ловил 3G. Никто к нему в это время не прикасался. И тут я понял — у меня воруют деньги. Таким вот незатейливым способом. Первым делом я отписался от навязанной услуги и полез в личный кабинет. В расходах красноречиво светились 15 рублей за «контент-услуги».
15 рублей, конечно, это даже не доллар, но ведь вопрос принципа. А если б я не заметил? А если бы это был телефон ребенка или тёщи? Они ведь потом дополнительно к абон.плате бы списывали 5 или более рублей в день. И я решил обратиться в саппорт через чат. Я думаю, я имею право его тут опубликовать (прошу прощения за эмоции, которые я нем проявил, но сами понимаете, от такой наглости либо пропадает дар речи, либо возникает крайнее возмущение с повышением красноречивости).
Лично я делаю такие выводы из диалога:
1. Тот факт, что деньги за контент-услугу возвращают без вопросов, может означать лишь одно: проблема имеет массовый характер.
2. Мегафон не особо борется с мошенниками, потому что если бы я не настоял, деньги бы вернули по-тихому и никто не стал бы выяснять, почему меня без моего ведома подписали на услугу, которая мне не нужна. Не удивлюсь, если через семь дней я получу отписку в духе «сам дурак».
А теперь представьте, какое количество людей не обратится в Мегафон, просто не заметив смски, и не особо проверяя свой счет. А еще больше раздражает в этой ситуации знаете, что? То, что запрет на платный контент можно установить только на 90 дней. Что за ерунда, MegaFon? Я понимаю, что в последнее время на мобильной связи всё сложнее зарабатывать, но это же не повод так нагло и беспардонно воровать деньги со счета.
P.S. Признаюсь честно, раньше, видя такие посты, я думал, что люди сами виноваты, ходят не по тем сайтам, тыкаются не там, где нужно и т.д. и т.п. И вот, попав в такую же ситуацию, я понял, что сильно заблуждался. Шлю мысленные извинения тем, кого я несправедливо подверг недоверию.
Советы, как избежать проблем:
Avlaid
Надо подключать не запрет на платный контент, а услугу «Контентный счет» — подключают по запросу в техподдержку.
Dzp:
Надо hosts на компе который принимает интернет с вашего телефона редактировать прям сейчас.
127.0.0.1 wap.megafonpro.ru
127.0.0.1 podpiskipro.ru
127.0.0.1 www.podpiskipro.ru
127.0.0.1 megafonpro.ru
127.0.0.1 www.megafonpro.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий