Автор youtube канала Like Tesla (владеет Tesla Model 3, Tesla Model X) поделилась интересной статистикой, связанной с автомобилей её мамы.
Она никогда не заряжалась на Tesla Supercharger (не совершала поездок на дистанции более 200 миль (320 км)) и всегда заряжала автомобиль в своём гараже (хотя для неё Supercharger бесплатен). Т.е. на зарядки она потратила 0 часов.
Там, где она живёт (Seattle, WA, US) 90% электричества добывается на электростанции.
Её мама решила продать свою Tesla Model S 85 2013 года, которой она владела 5 лет (просит за неё $39,900).
У автомобиля есть доступ к данным по пробегу, зарядке и так далее прямо на центральном экране:
Что позволило получить статистику за весь период владения.
- Автомобиль прошёл 74,960 миль (120,636 км)
- Израсходовал 25,820 кВт*ч
Она никогда не заряжалась на Tesla Supercharger (не совершала поездок на дистанции более 200 миль (320 км)) и всегда заряжала автомобиль в своём гараже (хотя для неё Supercharger бесплатен). Т.е. на зарядки она потратила 0 часов.
- За топливо (электричество) за эти 5 лет она заплатила около $2,000 (цена $0.08 за кВт*ч)
- Расходы на жидкое топливо составили бы около $14,000-$15,000 ($3.75 за галлон)
- Для ДВС это 214 заправок на АЗС (бак 18 галлонов (68 литров)
- Для ДВС это около 25 часов, проведённых на заправке (если считать 7 минут на каждую)
Деградация батареи?
- Пробег на полность заряженном автомобиле сейчас 258 миль (415 км)
- Паспортный пробег на полной зарядке 265 миль (426 км)
- Деградация за 5 лет около 3% (пробег 120,636 км)
Там, где она живёт (Seattle, WA, US) 90% электричества добывается на электростанции.
Tesla Model S она продаёт потому, что решила купить новый автомобиль. Выбирала между новой Tesla Model S ($88,000) и Tesla Model 3 AWD ($64,000). В итоге выбрала и заказала Model 3 — ей больше подходит размер и её технологии, кроме того есть большая разница в цене.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий