...

пятница, 2 ноября 2018 г.

Внеплановый пятничный анонс

Всем привет! Сегодня у нас внеплановый выход на связь со всеми авторами Хабра, так как вчера мы превратили в фичу один баг новой мобильной версии Хабра (которая была анонсирована 3 сентября).

Несмотря на то, что новая мобильная версия работает не очень долго, чтобы делать какие-то глобальные выводы, первые результаты запуска нас приятно радуют:


В таком сравнении немало погрешностей, более детально изучим позже

Но выяснилось, что с самого старта просмотры через неё не учитывались счётчикоми просмотров публикаций. Чтобы восстановить реальные показатели, мы просеяли логи и доначислили пропущенные запросы за весь период, в результате чего на графиках просмотров в админке у всех активных пользователей и компаний появились «шпили» (некоторые уже успели принять их за накрутку). Но это, как говорится, не баг, а фича, don't panic! Сами графики уже подравняли.


Недосчёт одной из активных компаний

Мы продолжаем прокачивать мобильную версию Хабра и вот что сделали за эту неделю (список изменений за месяц был тут):

  • исправили отрезание последнего слова при добавлении комментария на Android;
  • в профиле пользователя появились комментарии, добавленные в закладки;
  • убрали оповещение о переходе на новую мобильную версию;
  • отключили возможность переключиться на старую версию;
  • увеличили зону тапа на счётчиках под постом;
  • поправили ещё несколько мелких багов.

Функция сворачивания веток комментариев на подходе.

Также мы обратили пристальное внимание на ваши комментарии про внешний вид и информативность ленты публикаций в новой мобильной версии. Мнения о том, как лучше сделать, разделились. Поэтому для полноты картины хотим посмотреть на результаты голосования.

Сейчас мы рассматриваем три варианта:

  1. Компактный вид — видны только заголовки публикаций и их метрики в текстовом виду; на экране умещается 4-5 записей.
  2. Карточный вид — выразительная типографика заголовков и кликабельные метрики с графикой; на экране умещается 2-3 записи.
  3. Информативный вид — заголовки публикаций с картинкой до ката и небольшим вступительным текстом; в таком случае на экране умещается не более 1 публикации.


У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Какой вам больше нравится, каким бы вы хотели пользоваться по умолчанию?

Let's block ads! (Why?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий