Обновленный корпоративный чат
Коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk продолжает активно разрабатываться. В обновлении Update 1 виджет «висит» независимо от переходов между страницами и вкладками. Теперь посетители могут путешествовать по вашему сайту, оставляя окно чата доступным для немедленного общения.
Интересные возможности появились и в сервисе корпоративного чата 3CX.
Теперь для сообщений доступны следующие действия (a):
- End chat session — завершить чат с пользователем 3CX (или посетителем сайта).
- Block anonymous user — блокирование пользователя (IP-адрес) от входящих сообщений и звонков.
- Delete — удалить чат.
- Archive — архивировать чат (перенести в папку Архив) и удалить из интерфейса веб-клиента. В дальнейшем появятся новые функции, связанные с архивированием чатов.
- Transfer — выбрать добавочный номер 3CX (другого пользователя) и передать ему дальнейшее общение. Удобно при общении с посетителями сайта, если нужно передать начатый разговор другому специалисту.
Также при входящем чате у пользователя всплывает уведомление, в котором можно быстро ответить на сообщение (b).
Если сообщение пришло с сайта через виджет 3CX Live Chat & Talk, теперь доступен ряд новых возможностей.
- Входящее сообщение приходит в интерфейс веб-клиента 3CX как от пользователя WebVisitor для быстрой идентификации.
- Если сообщение приходит в Очередь операторов, автоматически создается чат-группа, в которую добавляются все операторы этой Очереди. Операторы видят переписку с клиентом и вместе могут отвечать ему до тех пор, пока кто-то из них не продолжит общаться с клиентом индивидуально. Со стороны посетителя сайта этот чат виден как беседа с одним оператором с именем Sender name, указанном в конфигурации виджета.
- В верхнем правом меню доступны иконки быстрых действий, описанных ранее — Archive, Forward, Take.
- Действие Take позволяет одному из операторов Очереди «забрать» групповой чат с посетителем сайта себе и продолжить персональное общение. Если в виджете настроена возможность звонков, у посетителя появляется кнопка Call, нажав на которую он может продолжить общение голосом или с видео.
Также в чате добавлены интуитивно понятные иконки дискуссий. Они позволяют быстро различить чаты с посетителями сайта и коллегами (пользователями АТС). Еще одна удобная функция — ответить на E-mail. Оператор может кликнуть на e-mail посетителя и ответить ему уже после завершения чата. Адрес посетителя можно получить онлайн или через офлайн-форму.
Демонстрация всех этих функций представлена в этом видеоролике.
Сервис Call Flow Service и среда разработки Call Flow Designer
3CX v16 Update 1 Beta включает новый сервис 3CX Call Flow Apps Service. Он поддерживает новые голосовые приложения 3CX, написанные на C#. Существующие приложения могут быть конвертированы и доработаны в новом Call Flow Designer. Сервер приложений одинаково хорошо работает на 3CX v16 для Debian / Raspbian Linux и Windows. В ближайшее время в него будет добавлен полноценный REST API для управления вызовами и соответствующая документация.
Подробнее о конвертировании существующих приложений 3CX можно узнать в этом видеоролике.
Полный журнал изменений в 3CX v16 Update 1 Beta.
Установка обновления
Установка обновления делается в интерфейсе управления 3CX в разделе Updates (Обновления). Обратите внимание — после установки обновления выполняется конвертирование базы данных существующих чатов. В это время чат недоступен в приложениях 3CX.
Вы также можете скачать полный дистрибутив 3CX v16 Update 1 Beta для Windows или Linux:
Комментариев нет:
Отправить комментарий