...

воскресенье, 28 июля 2019 г.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #308 (22 — 28 июля)

Наш новый выпуск рассказывает про остроугольные вопросы мобильной разработки — про Flutter, про распознавание, про существование без сторибордов, про Server Driven UI. Ну и наконец-то мы узнаём ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого — как устроен балансировщик в WoT Blitz.

На дворе середина 2019 года, кроссплатформа плотно вошла в жизнь стартапов по всему миру, но все чаще в ее сторону смотрят и команды аутсорс-разработки, и клиенты, которые делают ставку на снижение затрат. Нужно ли менять обычные остроугольные кнопки на скруглённые? Какие из них лучше для юзабилити? Как мы вообще принимаем подобные решения?

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+19) Распознавание объектов в режиме реального времени на iOS с помощью YOLOv3
(+16) Как мы в QIWI пришли к единому стилю взаимодействия между View и ViewModel в рамках MVVM
(+14) Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter
(+9) Split Controller без этих ваших сторибордов
(+8) 9 Принципов для создания качественных iOS приложений
Apple манипулирует поиском App Store в пользу своих приложений
#BeardyCast WWDC 2019. SwiftUI, темная тема и другие особенности разработки
iOS-приложение за три месяца, не зная ничего: только опыт
Портируем iPad приложение на macOs Catalina
Continuous Integration в iOS c Gitlab CI, Fastlane и OTA-установками
Создаем iOS-приложение без Storyboard
Boot Finder: поиск обуви по фотографии
Lockdown: файрвол для iOS
MiniSpaceJourney: вторжение инопланетян на часах

Android

(+11) Создание Android Live Wallpapers
(+9) Первое впечатление от Android Jetpack Compose
(+9) WorldSkills: Обзор от участника олимпиады
(+6) Пишем Android приложение для киноманов — Часть 1 (Прототипирование) и Часть 2 (Дизайн)
Tinder начал принимать оплату в обход Google Play
Android Dev Podcast #99: Server Driven UI
Загружаем сайт в Google Play
Разрабатываем приложение для оценки стойкости пароля для Android
Поддержка навигации жестами в для Android Q
Выжимаем все из Android Studio
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Тестирование Android-приложений с Firebase Robo Test
Что нового в Android Studio 3.5
Межмодульная навигация в Android с помощью Dagger
Balloon: подсказки для Android
Colibri: автотестирование UI

Разработка

(+79) Модели дженериков и метапрограммирования: Go, Rust, Swift, D и другие
(+19) Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz
(+13) Мобильная разработка hh.ru и где она обитает
(+10) В анализаторе все должно быть прекрасно: и функциональность, и интерфейс… Изучаем новый интерфейс Solar appScreener 3.1
UX-дизайн: Как Работает Человеческая Память
Разработка и программирование 2020
TabNine — ИИ, помогающий писать код
8 игр для изучения программирования
Podlodka #121: Зарплаты
AppsCast #10: Функциональный Swift
Почему вам стоит закрыть ваш самый денежный проект
Area 120 представил новый сервис проведения интервью с разработчиками Byteboard
«Мексика — это наши девяностые»: как мобильный разработчик проводит лето c семьёй
Pygame и разработка игр
Как Uber незаметно изменил интерфейс для всего остального мира
GDevelop: открытый игровой движок для всех
Приложение Goodreads: исследование UX
Лучшая стратегия подготовки к интервью с программированием
Разработка через тестирование тупа. Переубедите меня.
Видео App Design & Development Conference 2019
Changefeed: красивый changelog

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+24) На какие языки переводить свою игру в 2019
(+14) Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты
Airbud: голосовое управление сайтами
Самые популярные мобильные игры во 2 квартале 2019
Продвижение игры Age of Z на российском рынке – опыт Adsup
Netflix запустил супер-дешевую подписку для Индии
Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO. Кейс Rocket10 и OZON
Почему не окупается локализация?
Шесть экспериментов для проверки гипотез поведенческой экономики, которые можно применить в монетизации игр
Рост конверсии на 70%, органики — в 44 раза. ASO для музыкального приложения в Google Play
Новый фреймворк для мобильного вовлечения: Acknowledgment – Interest – Conversion (AIC)

AI, Устройства, IoT

(+27) Распознавание эмоций с помощью сверточной нейронной сети
(+27) Осваиваем компьютерное зрение — 8 основных шагов
(+19) IR интерфейс, Raspberry и LIRC
(+8) От идеи к производству — Разработка IoT проекта
(+5) Деплоим ML проект, используя Flask как REST API, и делаем доступным через приложение на Flutter
Microsoft инвестировала $1 млрд. в OpenAI

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Let's block ads! (Why?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий