Сборка
Кресло приезжает в полусобранном виде: основание, сиденье, спинка, подлокотники, механизм регулировки и газлифт сложены в коробку и остаётся только собрать их, как большое «Лего» на болтах-шестигранниках.
Колёсики в основу даже вкручивать не надо, они просто вставляются в пазы.
В целом, ничего необычного, но отдельные детали процесса сборки заслуживают отдельного упоминания своей продуманностью.
Во-первых, для сборки в комплекте с креслом идёт не просто ключ-шестигранник, а ключ-шестигранник с рукояткой. Вроде бы, мелочь, и купить такой, наверняка, можно в любом хозяйственном магазине за копейки — но кто их вообще покупает? Большинство просто хранит те, что были в комплекте с купленной ранее мебелью. В моей коллекции, накопившейся за годы, это уже восьмой ключ — однако первый с рукояткой.
Во-вторых, сама коробка оказалась не просто неизбежным сопутствующим злом, превращаясь в мусор сразу после опустошения, а частью процесса сборки, делающей его сильно проще и легче.
Опять же, выглядит банально и, наверняка, используется повсеместно — но я подобное применение упаковки при сборке увидел впервые, когда уже собирался приладить опору, газлифт и регулировочный механизм, закинув полусобранное перевёрнутое кресло на подлокотник дивана. Обиднее, чем не воспользоваться этим удобством, высокомерно проигнорировав инструкцию, как обычно это бывает, было бы только узнать об этом только уже после сборки.
В итоге, весь процесс от распаковки до полной сборки занял ровно 32 минуты:
Регулировка и впечатления
«Во-первых, это красиво». Hbada можно взять либо в чёрной, либо в серо-белой расцветке, но со своим выбором я определился с первого взгляда: серое кресло с белым «скелетом» выглядит гораздо интереснее откровенно унылого чёрного, в пользу которого у меня не нашлось ни одного довода.
Впрочем, это не такой важный вопрос, как может показаться: внешний вид имеет значение при первом впечатлении, которое белая Hbada производит куда ярче, чем вышло бы у чёрной, но, по опыту я знаю, что, в итоге, к креслу любого вида привыкаешь за день, не говоря уже о том, что меньше всего кресло видит тот, кто в нём сидит. Эргономика — вот, что имеет настоящее значение.
Настроить и зафиксировать под себя можно:
- высоту посадки от 44 до 54 см от пола;
- высоту подлокотников по шести позициям;
- угол наклона спинки от 90° до 125°;
- глубину сиденья;
- высоту поясничной опоры;
- высоту и наклон подголовника.
Вылет сиденья регулируется рычагом, подняв который, седок может немножко поелозить, устраиваясь поудобнее, а «лепесток», который используется для регулировки сиденья по высоте, также выдвигается и задвигается внутрь, фиксируя выбранное положение спинки, превращая Hbada из рабочего кресла с прямой посадкой в расслабленный шезлонг, например.
Этих регулировок вполне достаточно для удобной посадки даже самых крупных пассажиров весом до 150 кг.
Отдельно, без шуток, порадовали подлокотники, оказавшись сделанными из мягкого полиуретана, а не из жёсткого пластика, как я ожидал, судя по фото.
Поясничная опора тоже выделяется, на самом деле чувствуясь опорой — в отличие от большинства кресел, с которыми я знаком, на Hbada её действительно имеет смысл регулировать.
А регулировать силу захвата цепких жабьих лапок при виде ценника Hbada позволяет сравнение с икеевским «Маркусом», который хорош не столько как кресло, сколько как самый понятный референс: за ~24000₽ Hbada, конечно, дороже «Маркуса» за ~14000₽, но совсем не настолько дороже, насколько лучше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий