YouTube будет привлекать рекламодателей для видео, которое содержит «несемейный» контент, предназначенный для взрослой аудитории. Руководители сервиса приняли это решение в связи с многочисленными жалобами ютуберов на демонетизацию.
На видеороликах, которые могут быть сравнительно недетскими и даже жестокими по своему характеру (например, видео с трюками или челленджами), за последние пару лет практически не размещалась реклама, пишет издание The Verge. Это также касается видеороликов, авторы которых затрагивают неоднозначные темы. Например, ютубер Филипп ДеФранко, чей канал посвящён обзору и комментированию новостей, утверждает, что его видео Google помечает как неподходящие для рекламодателей, хотя новостные каналы, такие как CNN и MSNBC, публикуют видеоролики на те же темы, и эти ролики монетизируются.
На днях генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки направила письмо авторам видео, в котором заявила, что ее команда сейчас пытается выяснить, какие рекламодатели могут быть заинтересованы в том, чтобы их объявления показывались перед подобными видео.
«Мы работаем над тем, чтобы найти рекламодателей, которые заинтересованы в более «остром» контенте. Это могут быть, например, маркетологи, желающие продвинуть фильмы с рейтингом R, поэтому мы можем предложить для них видео, содержание которых соответствует их рекламе», — написала Войчицки.
The Verge отмечает, что большой объём жалоб поступает от авторов видео про игры. Как пояснила Войчицки, «игры — это относительно новая область для рекламодателей». Отчасти это связано с тем, что игровые видео, содержащие сцены насилия, должны маркироваться так же, как видео с реальным насилием, несмотря на существенную разницу между ними.
«Мы поняли, что мы должны разграничивать насилие в реальном мире и насилие в играх, — написала Войчицки. — Скоро мы обновим свою политику. У нас будет меньше ограничений для насилия в играх, но мы продолжим защищать аудиторию от реального насилия».
Попытка сориентироваться в том, какие видео подходят для рекламы, а какие нет, создаёт большую нагрузку для авторов, указывает The Verge. Не зная, что окупится, а что нет, ютуберы стараются загружать видео как можно чаще, чтобы выяснить, что сработает. Это может привести к выгоранию — проблеме, которая затрагивает большую часть авторов роликов на YouTube. Войчицки в своём письме утверждает, что им необходимо чаще делать перерывы.
«Я понимаю, что создатели видеороликов часто чувствуют, что не могут сделать перерыв в загрузке. Но мы заметили, что в среднем у каналов было больше просмотров после перерывов, чем до них. Если вам нужно отдохнуть, ваши фанаты поймут. В конце концов, они подписываются на ваш канал из-за вас».
Ранее стало известно об изменениях в пользовательском соглашении YouTube. В соответствии с ними, с 10 декабря YouTube может заблокировать аккаунт, если сочтет, что предоставление доступа к сервису более не имеет «коммерческого смысла». Это же правило будет действовать и для российских пользователей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий