Композитор Мик Гордон может расторгнуть соглашение с id Software и Bethesda из-за проблем, которые возникли при окончательном сведении саундтрека к Doom: Eternal. Такое предположение выдвинули пользователи после общения с музыкантом.
Изначально проблему осветил пользователь thatACDCguy, который представился как инженер по сведению звука. Он сравнил динамический диапазон у трека BFG Division в Doom 2016 года и в Doom: Eternal и отметил, что, в отличие от старой игры, в новой все инструменты звучат на одной громкости, поэтому их трудно расслышать поодиночке.
По мнению специалиста, при сведении, вероятно, использовался меньший динамический диапазон, что привело к спутанному звучанию инструментов.
В ответ на пост австралийский композитор рассказал, что он сводил лишь несколько треков к игре: «Вы можете заметить парочку треков, которые миксовал именно я (Meathook, Command and Control и так далее)».
При этом в титрах саундтрека указано, что большинство дорожек сводили при участии аудиодиректора компании-разработчика id Software Чеда Мосхолдера.
Поклонники игры предположили, что между Гордоном и создателями Doom возник конфликт. Об этом говорит и тот факт, что выпуск сборника композиций к игре пока отложен. Сам композитор никак не комментировал выход новой части, ограничившись лишь одной репликой в ответ на твит thatACDCguy.
В сабреддите о Doom пользователь Medical Milk обратился к Гордону, чтобы спросить его о дальнейшей работе над будущими проектами id Software. Тот в ответ выразил сомнения в том, что снова будет работать вместе с id.
Вероятно, теперь композитор будет работать над другими игровыми проектами.
Гордон уже известен своим участием в создании музыки для Killer Instinct, Project CARS, Need for Speed и других, которые выходили до Doom.
См. также:
Комментариев нет:
Отправить комментарий