Фото Andre Hunter / Unsplash
Природа цифрового и аналогового звука [Хабр] [Веб-плеер] [Apple Podcasts]. Пообщались с Анатолием Арсёновым, к.т.н., физиком, экспертом в области цифрового звука и инженером F-Lab. Он помог разобраться в терминологии. В качестве примеров рассмотрели звонок по проводному телефону и азбуку Морзе — поговорили о том, как это работает, что и в каком виде передается.
Еще порассуждали о том, как цифровая передача звука стала популярнее аналоговой и как развитие технологий влияет на качество звучания композиций. Еще затронули историю MP3 и HD-аудио.
Экосистема звука [Хабр] [Веб-плеер] [Apple Podcasts]. Вместе с Юрием Фоминым, инженером-конструктором акустических систем высокого класса, рассуждаем о том, что такое звук для людей. Обсуждаем как «встроить» акустическое оборудование в повседневную жизнь и создать свою экосистему звука. Плюс — размышляем о наушниках и культуре потребления: как выбирать компромиссные варианты акустики и учитывать точку зрения близких.
Есть определенные оценки, которые человек может сделать только сам, например, определить главный критерий: «Нравится / Не нравится». Иногда человеку нравится то, что он не может купить. Он проживает жизнь и с этим умирает. Я предлагаю такой подход: расти вместе со средой — покупать то, что можешь себе позволить, чтобы удовлетворить твои «этапные» задачи, и иметь дело с продуктом, который «сопровождает», то есть растет вместе с тобой.— Юрий Фомин
Звук для дома [Хабр] [Веб-плеер] [Apple Podcasts]. Это выпуск о базовых вещах, связанных с домашними аудиосистемами. Здесь мы пошутили о том, что общего между «жадностью к качеству звука» и болидами Формулы-1; разобрались с тем, почему иногда «крутость» аппаратуры убивает удовольствие от прослушивания; и обсудили другие вопросы, включая выбор проектора.
Экран для проектора Digis Electra в Аудиомании
Модернизируй это [Хабр] [Веб-плеер] [Apple Podcasts]. Еще одна беседа с Юрием Фоминым, где мы вновь затрагиваем тему экосистемы звука. Обсуждаем, почему инженеры улучшают существующие модели аудиосистем — как происходят эти процессы, какую роль в этом играет потребитель и желание похвастаться перед соседом. Рассуждаем о том, что ждёт индустрию акустических систем, почему важно передавать следующим поколениям только лучшее и затрагиваем тему психоакустики.
Консервативность в моем понимании и в понимании человека, которому 20 лет, не всегда идентична. Приведу пример. Когда у меня родились дети, они ничего не могли выбирать, они могли слушать только то, что слушаю я. Как-то это отразилось на них.Когда им исполнилось по 16 лет, я услышал другую музыку. Когда я предложил им послушать Майкла Джексона, они даже не знали, кто он. Традиции, то, что мы передаем: знания, вкус, та среда обитания, в которой мы находимся… Если мы считаем, что это лучшее, мы окружаем этим своих близких. Стараемся сделать так, чтобы это окружение соответствовало нашему внутреннему миру, и, соответственно, с желанием близких это воспринять создается наша система. Сейчас, безусловно, экосистема немыслима без современных устройств.
Полочная акустика Old School Monitor M1 в Аудиомании
Новая классика [Хабр] [Веб-плеер] [Apple Podcasts]. Рассказываем об одной из первых линеек акустики Old School — европейском бренде с российскими корнями. Она полюбилась российским аудиоманам и была тепло принята на своей первой выставке в Мюнхене. В этом выпуске обсуждаем историю бренда и говорим о подходе к проектированию компании-производителя.
Дополнительные материалы:
Фрагменты выпуска о трендах из «Мира Hi-Fi»
Нарезка из выпуска о строительстве новых шоурумов
Больше видео на YouTube-канале Аудиомании
Как запустить свой подкаст, руководство для начинающих
Ситуация: приложения для медитации становятся успешнее, чем подкасты
Проклятие кинематографа: кто недоволен motion smoothing в современных ТВ
Книги для тех, кто неравнодушен к музыке — от классики до хип-хопа
У нас на Хабре:
Комментариев нет:
Отправить комментарий