Сейчас главным фактором успеха выступает адаптивность компании, которая заключается в управлении непрерывностью и доступностью бизнеса. Чтобы в короткие сроки возобновить работу в любых условиях, компании важно иметь «План Б».
О том, как построить такой план, подготовиться к новым условиям и сохранить бизнес на плаву, расскажет руководитель службы качества компании «Онланта» Алексей Васекин.
О чем поговорим
- Повышаем ценность бизнеса с помощью ITIL. Основные компоненты успеха.
- С какими сложностями и рисками сталкиваются компании при обеспечении непрерывности бизнес-процессов.
- DRP и BCP: в чем разница двух подходов.
- Пандемия как новый тип «катастрофы» для ИТ.
- Посчитаем стоимость реализации стратегии непрерывности.
Спикер: Алексей Васекин, руководитель службы качества компании «Онланта»
Комментариев нет:
Отправить комментарий