Привет, Хабр! Мы продолжаем осваивать видеоформат и вместе с нашими партнерами SBTG.RU выпустили второй вебкаст, посвященный тому, как карантин и удаленка изменили наш мир. В первый раз мы сравнили, что произошло в крупных компаниях и у фрилансеров, а во втором выпуске добрались до бизнеса. Итак, под катом — второй выпуск вебкаста Хабра, в котором мы обсудили, как карантин поменял работу с клиентами.
В пилотном выпуске мы говорили о механике удаленки, которая загнала нас по домам, в необустроенные хоум-офисы, и о нюансах самого перехода и работы дома. Как показали эти три месяца, куда сложнее оказалось не адаптироваться к этим условиям, а как-то вести в них бизнес.
Мы пригласили в гости Елену Щеплову, продакт-менеджера образовательной платформы «Учи.ру», трафик на которую в период самоизоляции вырос в 7 раз, а число пользователей с 3,5 миллионов до 8 миллионов, и Катерину Забродову, директора по производству Umbrella IT, которая в ковидный период выручила очень и очень многих из числа тех, чьи ИТ-подрядчики не выдержали карантина и остановили свою работу.
Мы обсудили то, что немного потерялось за чествованием курьеров: как во время карантина в несколько раз выросла нагрузка, в том числе, нагрузка на удаленную техническую поддержку, как компании оказались без IT-поддержки из-за коллапса подрядчиков, и что деньги — это далеко не главный критерий оценки работы.
После первого выпуска мы обкатали подготовку к вебкасту и подход к теме и в результате наладили диалог между гостями, обсудили несколько статей с Хабра, поотвечали на вопросы онлайн и порадовались за Романа, которому полегчало (полностью коммент звучал как «мне наоборот первое время дома трудно было, чувствовал спад на 50%. Потом полегчало», но середина удачно потерялась).
В общем, еще раз огромное спасибо нашим друзьям из SBTG.RU, благодаря им полную запись вебкаста можно посмотреть по ссылке или прямо из поста:
Комментариев нет:
Отправить комментарий