...

воскресенье, 18 октября 2020 г.

ИИ-система Google Duplex обновила данные о 3 млн компаний

Google рассказала о подробностях работы ИИ-системы Duplex. Как сообщают в компании, технология помогает бронировать столики в ресторанах, назначать встречи, а также обновляет данные о предприятиях в сервисах Google. 

С начала пандемии коронавируса с помощью Duplex было внесено более 3 млн обновлений информации о компаниях, включая аптеки, магазины и многое другое. Эти обновления были просмотрены более в Google Картах и поисковике более 20 млрд раз.

ИИ-система Duplex, которую впервые представили на конференции разработчиков Google I/O в 2018 году, использует синтезатор речи. Технология позволяет совершать звонки и взаимодействовать с людьми, которые отвечают на эти звонки. Систему можно использовать для бронирования помещений или назначения встречи. В этом случае Duplex может запросить дату и время, отвечать на вопросы и даже издавать звуки, чтобы ИИ казался больше похожим на человека. Duplex может вставлять в свои разговоры вокальные паузы, например, «хмм». С момента запуска Duplex в Google Assistant выполнил более миллиона бронирований.

В прошлом году компания начала использовать Duplex для автоматического обновления информации о предприятиях в Google Maps и Search в США. Система избавляет владельцев бизнеса от необходимости вручную обновлять такие данные, как часы работы магазинов или наличие еды на вынос, что актуально в период пандемии. Кроме того, Duplex помогает пользователям бронировать билеты в кино и арендовать автомобили. В будущем Google планирует использовать технологию в сфере розничной торговли и заказа еды.

Несколько недель назад Google представила ещё одну функцию Duplex, Hold for Me, которая позволяет голосовому помощнику Google Assistant оставаться на линии и сообщает пользователю, когда собеседник возвращается к разговору. В Google подчёркивают, что 99% звонков Duplex полностью автоматизированы.

Помимо обновления Duplex, Google также анонсировала изменения в работе поисковика. Теперь поисковик лучше распознаёт орфографические ошибки. Кроме того, поисковик способен определять ключевые моменты видео. Теперь пользователи смогут листать отдельные сегменты ролика, не переходя на сайт.

Let's block ads! (Why?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий